1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,39оценок: 31

Сам устанавливаю печь MILANO-III

Тема в разделе "Реализация печей, каминов", создана пользователем vinogradovskiy, 14.11.11.

  1. vinogradovskiy
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.863
    Благодарности:
    1.427

    vinogradovskiy

    Живу здесь

    vinogradovskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.863
    Благодарности:
    1.427
    Адрес:
    Москва
    Производителю это выгодно:
    -себестоимость ниже, соответственно, можно опустить продажную цену, увеличить продажи;
    -при этом получить постоянный доход от продажи расходных материалов, в данном случае вермикулита.
     
  2. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Откуда такие маленькие сроки? :) Вермикулит лучше шамота изолирует топку, температуры с вермикулитом больше. Для огня это хорошо, все будет сгорать. У меня несколько печей разных производителей в эксплуатации. Есть сталь с шамотной футеровкой, есть вермикулит и чугун, есть сталь и чугунный вкладыш.
    4 года вермикулит выдерживает легко, я топлю печь дубовыми дровами, даже если дрова на него опирать зашвыривая и забрасывая. На нем появятся небольшие, царапины, которые никак не влияют на потребительские свойства, сама панель около 4-5 см толщиной.
    От высокой температуры вермикулит теряет форму, панель изгибается дугой. Именно с этим связаны ограничения на уголь. А для дров он нормальный материал, ничем не хуже шамота.
     
  3. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Мда... гениальные выводы из моей писанины. Ну да ладно.
    5см толщина панели? да не смеши мои сандали. в милано 3см максимум, если не2см.

    Это из разряда споров со мной, когда в авто масло менять, через 15 тысяч как производитель хочет или через 7 тысяч как я говорю.

    Но замена шамота на вермикулит, без изменения описания и шильдика на печи, это подстава со стороны производителя.
    Жги печь на угле с вермикулитом, а через пару лет, когда кончится гарантия и нижний ряд панелей деградирует, они с удовольствием впарят новые панели по конской цене.
    Или я не прав?
     
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    В современных грузовых авто масло раз в 50000-80000км меняется и чего? Современные легковые умеют определять качество масла (обычно это немецкие модели) они в зависимости от конкретных условий сами скажут когда пора. Везде разные конструкции, разный объём, разные условия эксплуатации. По написанному я понял что ты первый раз сталкиваешься с вермикулитом и как теоретик изучаешь что это такое. На практике это ничем не хуже для потребителя. Угольные печки видно сразу по вращающемся колоснику. Производитель может и должен вносить изменения в конструкцию - это нормальное явление. Менять каждый раз название, глупо. Те же автомобили имеют рестайлинг, а иногда и несколько рестайлингов одного поколения. Затем выходит новая конструкция следующей генерации и обычно она называется старым именем :) Производитель печи действует так же.
     
  5. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Сыт я немецкими моделями авто...стоящие модели закончились в 99-00 годах. далее манагерский экспромт.
    Про масло я тоже все понял. Флаг в руки и хорошо если легковое ведро до конца гарантии при рекомендуемых интервалах дотянет без замены блока из за "новшеств".
    И ровнять грузовое с легковым крайне не рекомендую, там масла кардинально по количеству присадок разные. Да и пакет присадок отличается для магистрального тягача и поповозки городской.

    Качество масла определять :) Ну да, когда оно в шлак уже закисло, комп тебе подскажет наверно.
    Только износ масла смотрится по очень большому количеству параметров, или может новомодные немецкие ведролёты в поддоне имеют целую хим лабораторию? Убогий их long life и программа economy...
    Сервисники очень рады клиентам, которые по датчикам новомодным ездят.
    Советую посчитать моточасы и пробег по трассе и в режиме город пробка. Забавно выйдет.

    Да, вермикулит для меня новое. Изучил сполна за прошлый месяц. Выводы сделал.
    Под дрова сойдет, под уголь стрем.

    Рестайлинг авто :))
    В нашей теме это выглядит так:
    Взяли сарайку, вкорячили движок двух турбовый под 98бенз, а сервис книжку и шильдик на лючке оставили от прежнего чахлика под 76 бенз...
    И сколько турбовое чудо протянет на 76 вместо 98?
    Дальше что? по гарантии претензии производителю чтоль слать :))

    Клевый рестайлинг печи...заменить футеровку на дровяную а инструкцию от угля оставить.
    Жгите печи в усмерть, даже те, кто инструкцию смог прочесть.
     
  6. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.307
    Благодарности:
    10.519

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.307
    Благодарности:
    10.519
    Адрес:
    Молдавия
    Теплотворность дров не зависит от их плотности.
    Теплотворная способность древесинного вещества любой породы и любой плотности в абсолютно сухом состоянии определяется числом 4370 ккал\кг. Считается также, что степень трухлявости древесины практически не влияет на теплотворность.
    1 кг дуба и 1 кг тополя при влажности 0% дают одинаковое количество тепла или кВт.
    Плотных дров помещается в топку больше чем менее плотных.
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Нет абсолютно сухих дров :) Их просто не бывает в реальной жизни. Даже брикеты идут влажностью 8-12% Для дров нормальная влажность 20-30% при хранении на улице под навесом. Плотные сорта греют лучше и подкладывать их нужно реже.

    Касаемо турбодвигателей. Все течет и меняется, сегодня на нашем рынке есть универсальные моторы, а многие производители специально выпускают автомобили которым не требуется 98 бензин. Они прекрасно будут работать на 92 выдавая тот же самый крутящий момент что и на 98! А вот мощности будет чуть-чуть меньше, всего на пару лошадей, но этого обычный водитель и не заметит. Потому что мощность двигателя обычно достигается на максимальных оборотах, и в такие режимы двигатель загоняется не часто.

    1) Рядовой пользователь инструкции не читает...изучает все методом научного тыка.
    2) Даже по этой теме видно, что углем топятся единицы.
    3) На каждой европейской печи есть шильдик, на котором указано разрешенное топливо к применению. В инструкцию можно и не заглядывать, шильдик на печи сразу указывает под какое топливо печь

    Недавно @РусланМ, показывал фото печи, ее шильдик! Разрешены три вида топлива. Дрова, Брикеты и каменный уголь. Для каждого вида указывается КПД, экологические параметры, температура дымовых газов. Указаны безопасные расстояния от печи до сгораемых предметов.
     
  8. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Универсальные моторы...
    мощность двигателя обычно достигается на максимальных оборотах...
    после этих фраз можно далее не читать.(для механика сей набор о многом говорит)
    Разрушенные перегородки поршней, прогоревшие клапана, слезшее алюсиловое напыление, убитая в хлам турбина. До кучи оплавленный блок ката.
    Современный мотор даже попытается подстроить топливную карту исходя из показаний датчиков...
    Даже поработает какое то время... подстраивая УОЗ, фазы валов, время впрыска... Потом зажгет чек если обучен. Потом умрет.
    Потом мы в сервисе с удовольствием посмеемся над водителем с универсальным мотором, а вот водитель может и не особо смеяться, увидев ценник на предстоящий ремонт.
    Манагер при покупке пел о супер двигателе... он что хочешь споет, чтоб купили ведро.
    Механики сервиса посмеются, покрутят у виска, выпишут счет на ремонт.
    А водитель будет в непонятках крыть всех, как же, его новое ведерко всего 20тысяч пробежало а мотор уже под замену.
    Современные моторы как раз очень чувствительны к бензину, увы, их жестоко зажали в угоду евро нормам, работа на сверх обедненных смесях критична к бензину.

    И я не зря говорил про счетчик моточасов.(сей полезный девайс ранее ставился на все тракторы, сейчас его можно встретить даже на простеньких бензо генераторах.)

    Допустим, мы меняем масло через 10 тысяч.
    авто двигаясь постоянно со скоростью в 90км/ч проедет 10 тысяч за 112 часов.
    авто двигаясь постоянно со скоростью в 30км/ч (средняя скорость в пробках в городе) проедет 10 тысяч за 334 часа.
    Пробег то вроде одинаков, только двигатель проработал в три раза дольше считай.
    Далее, допустим ваговский лонг лайф рекомендует смену делать через 30 тысяч, но это считается те же 90км/ч постоянно в идеальных условиях, и будет 334 моточасов...
    Ничего циферки не напоминают?

    В этом то вся фишка. 334 моточасов, это предел ползания по городу даже для лонг лайфа,
    и пробег то всего по городу в пробках выйдет около 10тысяч километров.
    А если учесть короткие пробеги, модное нынче движение сразу на холодном моторе, то масло выработается еще раньше.
    Я не верю рекламкам, продаванам, манагерам, и прочим впаривателям товара.
    Я верю тем, кто видит эти товары изнутри, ремонтирует их, разбирается в устройствах и представляет разницу параметров двигателя для разных сортов топлива.

    Да, мне плевать на одометр, он для меня лишь показатель работы по ходовке.
    А вот двигатель...там я верю счетчику моточасов.

    Да простят меня модераторы, и создатель темы Юрий, за такое отступление от темы печей.
    Если модераторы сочтут нужным, или Юрий выскажет недовольство, прошу все мои посты не по теме удалить.

    На этом и закончим о моторах. Ибо тема тут о печах.

    Значит шильдик у меня на печи как и у многих, можно топить углем.
    Только шамот заменен на вермикулит.
    Сколько протянет вермикулит под углем?
     
    Последнее редактирование: 04.11.16
  9. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.307
    Благодарности:
    10.519

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.307
    Благодарности:
    10.519
    Адрес:
    Молдавия
    У Юрия дымоход от печи до потолка первого этажа однослойный (не сэндвич) толщиной 1 мм пищевая нержавейка А304 кажется. Однослойный для того чтобы использовать тепло от этого участка трубы. Первые 20-30 мин пока печь прогревается этот участок трубы греет комнату капитально. Эта труба через-1 мин после растопки уже горячая. По площади это труба при длине 1.5-2 метра и диаметре 12 см где-то половина площади печи. Так что от неё получаем много тепла особенно первые полчаса пока печь холодная. У меня вопрос к Юрию и Другим Пользователям печи у Вас эта труба без замены стоит? Сколько лет и как часто топите? По идее она должна прогореть быстро 2-3 года.
     
  10. vinogradovskiy
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.863
    Благодарности:
    1.427

    vinogradovskiy

    Живу здесь

    vinogradovskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.863
    Благодарности:
    1.427
    Адрес:
    Москва
    Нержавейка не должна прогореть. Оцинковка бы прогорела.
    У Юрия дымоход из нерж. стали с рабочей температурой 400 градусов. На выходе Милано-2 температура газов максимальная (паспортная) 320 на дровах, 360 на брикетах и 390 на каменном угле.
     
  11. vinogradovskiy
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.863
    Благодарности:
    1.427

    vinogradovskiy

    Живу здесь

    vinogradovskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.863
    Благодарности:
    1.427
    Адрес:
    Москва
    В пятницу дорога на дачу была после ледяного дождя, в снегопад. Несколько лет назад такое явление уже было в Подмосковье, только тогда оно пришлось на субботу-воскресенье. Вызвав проблемы с возвращением домой. В этот раз прорвались, хотя и с фейерверками от пантографов по обледеневшим проводам и пробуксовками по обледеневшим рельсам.
    Перед выездом зашёл на сайт Гидрометцентра, распределение фактических температур по области в 3 часа дня:
    -запад, Волоколамск, Можайск -7;
    -Москва, +0,1;
    -восток, Егорьевск и Черусти +8!
    Моя дорога на запад.
    А топилось нормально. В доме, не смотря на ночные морозцы на неделе, было 0 градусов. Три часа работы Милано и час кирпичной печи - стандарт для такой температуры. Тяга зверская. Обычно я топлю с подачей первички на 3, а тут чуть больше 2 пришлось ставить - иначе в шайбе воздух свистит.
    Полдня в субботу после снегопада расчищал дорожки и площадки, обтрясывал ветки можжевельников и кустов от снега. Навалило много, толщина снега сантиметров за 30. В прошлом году столько было за всю зиму. Слой наста, образовавшийся в пятницу, пока какое-то время с утра шёл дождь, затруднял уборку снега.
     
  12. oldio
    Регистрация:
    02.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    7

    oldio

    Живу здесь

    oldio

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Всем здравствуйте, подскажите можно ли делать таким образом проход через потолок и кровлю? Печь топил уже раз 10-15, в разных режимах, но как то задумываюсь, а правильно ли всё сделано?
    Вот так милано вписалась в нишу. Нужно еще сделать экран сзади трубы, но вроде дерево сильно не греется даже в режиме интенсивной протопки. От трубы (не сендвич) до задней брусовой стены 27 см, до боковых стен 55 см. Экран думал делать так: брусовая стена, фольга, мин вата роквул 5 см, оцинковка 1 мм, 2 см воздушный зазор, гипсоволокно, плитка. Тогда останется примерно 15-16 см до экрана от трубы (не сендвич), это нормально?
     

    Вложения:

    • Проход через крышу.jpg
    • 20161009_125940.jpg
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @oldio, Экран за трубой делать обязательно. Видно что температуры у вас хорошие, трубы аж синие :) Это за 300 градусов. Утепление трубы какое-то не стандартное. Проходки по нашим печным нормам нужно больше делать, но они заточены под кирпичные печи и размер кирпича. Если брать металлические европейские, то там другие расстояния фигурируют, правда у нас, нужно на наши нормы и правила ориентироваться. Если все сделали качественно и уверены в дымоходе -то не сгорите, но экран за печкой нужно сделать обязательно.
    И снимайте пленку с пластиковых окон как можно быстрее! Пройдет немного времени и печка с солнышком сделают так что пленку не снимите совсем :) Пленка транспортировочная и нужна только в момент перевозки окна.
     
  14. oldio
    Регистрация:
    02.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    7

    oldio

    Живу здесь

    oldio

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ну у меня получилось что вроде этого. Только низ отдельно к потолку прикручен. Вы считаете от сендвича до стенки 15 см с роквулом это маловато? Не уверен в утеплении. т. к утеплитель пихал снизу плотно плотно и по всякому. От плотности не нарушаются его теплопроводные свойства? И то что роквул вплотную к сендвичу это не сильно опасно? Делал так, потому что большего нижнего экрана по размерам не нашел. только 50х50 см
     

    Вложения:

    • Короб-для-прохождения-через-перекрытия.jpg
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    А у вас утеплитель в трубе какой? Наверняка та же самая каменная вата. Каменной вате класса НГ (без фольги, клея итп дополнений) ничего не будет, темболее на внешнем контуре. Вы добавляете безопасность. В европейских инструкция на температурный класс T400 каменная вата закладывается на всем протяжении прохода через крышу! На максимальный класс T600 делают охлаждение. Так это выглядит https://www.forumhouse.ru/attachments/676909/