1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Автономный запас топлива для генератора - сколько?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tras Krom, 17.11.11.

  1. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    Десс, РФ имеет особенность - продавая "туда" самок лучшее, покупая "там" и ввозит своим гражданам на потребу - самое худшее
    Обычно у нас продают что-то местного разлива - негожее к продаже за пределы РФ ;)
     
  2. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Россия
    Согласен.
    Один раз залил бензин в авто., машина не едет, и не только у меня, у всех кто заправился. Мне ответили, у нас документы в порядке, может вы налили что то не на нашей заправке. Спорить не стал, слил бензин в канистру, потихоньку добавлял в свежий бензин.
     
  3. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    Понимаю :) Я почему сказал, что главное (имхо) чтобы канистра была герметична.
    Потому что был у меня другой случай - в паяльной лампе прохудилась прокладка пробки, я на это дело забил до поры и поставил лампу на полку. года через два взял, вырезал новую прокладку, порадовался что бачёк почти полный и...не горит! Точнее, в чаше, как накачаешь - горит, правда коптит страшно и как-то тускло, а на режим не выходит, плюётся только :faq:. Слил бензин - оказалось что он пахнет вовсе не бензином уже. Залил новый - всё прекрасно работает.
    Просто все лёгкие фракции улетучиваются очень быстро, и тогда это уже не бензин получается, конечно.
     
  4. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.832

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.832
    Адрес:
    Москва
    Детонировать не будет, у него может упасть октановое число. Просто вам попался качественный бензин, но я бы рисковать не стал, так как часто работает закон подлости, мороз, ночь и свет вырубили, генератор можно и не завести на старом бензине. У меня был случай, бензин простоял пару месяцев, в 40 литровой герметичной фляге. Я его отливал шлангом по мере необходимости, в низу оказалось какое то дерьмо (на вид такой же бензин), залил, движок мопеда завести не удалось, поковырялся пару часов, проверил все что можно, потом слил бензин, залил свежий и движок завелся с пол оборота.
     
  5. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    На заправке "кириши" бензин по ГОСТ Р 51866-2002.
    В инете нашёл этот гост - написано что гарантийный срок хранения 1 год. Значит на два- точно можно умножать, тем более в генератор да пилу лить - с их примитивными карбюраторными моторами вообще можно всё, что горит.
     
  6. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.832

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.832
    Адрес:
    Москва
    А не боитесь, что вместо номинальной мощности не получите и половины, тем более в таких примитивных движках, где не сдвинешь момент зажигания. В более продвинутых движках при плохом бензине автоматика сдвинет момент начала зажигания и хоть как то движок работает. Ну что спорить, хозяин барин, кто хочет побыстрее угробить технику, зачем ему мешать в его намерении.
     
  7. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    Лично Вы слышали когда-нибудь, чтобы мотор GX детонировал? Я - ни разу. (я и сам использовал не один десяток разных генераторов и в своём хозяйстве и по работе, и ремонтирую их ещё периодически).
    Учитывая саму конструкцию мотора с очень низкой степенью сжатия, никаких проблем с теми-же GX и клонами даже на 76 бензине нет.
    Тот-же кипор, действительно, на 76-м детонирует на нагрузках от 50-70%, но если отключить экономичный режим то обороты поднимаются и всё снова тихонько шелестит. В своём IG 2600 сжёг около 100 литров 76-го (ну очень дёшево достался :)), через некоторое время разбирал мотор - поршневая абсолютно нормальная, никаких следов детонации, прогоревших клапанов, раковин в головке и т. д. не обнаружил.
    Китайские клоны GX прекрасно переваривают 76й бензин, и сам заливал, и соседям привозил - ни у кого проблем небыло. Кстати, расход практически не повышается, во всяком случае это не заметно вообще.

    Это я к тому, что незначительное снижение октанового числа ни на что не повлияет, и 99% пользователей этого никогда не заметят. Тем более, что на 100% мало кто генератор нагружает - как правило наоборот, 2-3 КВт аппараты большую часть жизни светят тремя энергосберегайками и телевизором :)

    зы
    А мнение, что бензин портится, на самом деле очень широко распространено - мне соседи по даче частенько по осени отдают бензин - мол мы сезон закрыли, возьми, всё равно за зиму испортится...И не объяснишь им, не слышат - приходиться брать :hello:
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Так указано в инструкции и так можно попасть на снятие с гарантии топливогенератора за килорубли или даже десятки килорублей.

    Конечно попасть на снятие с гарантии и потом судиться с заправкой можно и при заливке свежекупленого на заправке бензина, но если старательно заливать заведомо протухший бензин для экономии десятка литров - вероятность попадалова имхо повышается.
     
  9. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    Лично принимал участие в сожжении 600л бензо АИ95 - 3 х 200л бочки. Около 8 месяцев хранения в гараже и авто не поехало ...
     
  10. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.832

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.832
    Адрес:
    Москва
    У меня был подобный случай, еще на "Москвиче2140" сельский вариант, у него родной 76-й бензин, купил у ребят военных с ЗИЛов 76-й бензин, оказалось они его взяли из стратегического запаса, который простоял несколько лет. Машина заводилась, но разогнать ее было трудно, как будто тонну на прицепе везешь, пробовал делать опережение зажигания, почти бесполезно, никакой детонации нет, но и не тянет, так и пришлось потом заправляешь бак, литров 5 старого, остальное свежий, вылить жаба давила. Так что проще делать так, простоял бензин месяца 4, заливаешь канистру в машину, а свежий берешь на запас, у меня и машина и генератор на 92-м.
     
  11. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    281

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    То же рассказать что ли историю про бензин.
    Было это в 2003 году.
    В Калининградской области подняли затонувший в 1942 году танк. наш Т-70 легкий с бензиновыми двигателями (их там два).
    В баках было около 200 литров бензина.
    Болотное хранение, без доступа кислорода.
    Я после лет пять этим бензином заправлял зажигалку ZIPO/
    Горел без копоти и на любом морозе зажигался без проблем.
    Пробовали и в машину заливать и в БРЭМ горел отлично. (вот что значит правильное хранение).
    Правда похоже что это был трофейный немецкий синтетический бензин.
    Октан этого эрзаца был примерно 73. (по моторному методу)
    А современные бензины от даже краткосрочного хранения (год два) могут терять октановое число, ибо делаются на основе низкооктановых сортов выводя октан с помощью присадок.
    Тетраэтил сейчас запрещен, (эта присадка стойкая) а современные разлагаются быстро.
    Поэтому и не едут машины так как автоматы опережения (электронные) "укручивают" зажигания в минус, и мощность теряется.
    В генах если нагрузки не предельные и нет детонации можно жечь любой бензин.
     
  12. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    281

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    Вот кстати событие прошлых выходных к теме "скока запас" и "скока хранить".
    Заполучил некоторое "занятие фитнесом с сексуальным уклоном" на свежем воздухе.(по собственной глупости)
    Суббота, надо завести мотоблок (с навесным ротором), что бы снег убрать.
    В сарае где стоял блок -15. Не заводится.
    Грею свечку, результат тот же. Проверяю бензин в карбюраторе есть.
    Грею свечку, не заводится. Фигня. Кипячу чайник и поливаю нижнюю часть двигателя.
    Двигатель уже теплый, грею свечку, не заводится. Искра есть, топливо то же, чудес не бывает.
    И тут вспоминаю что в предыдущие выходные кончился бензин, и я долил из канистры которая хранилась около года. Вылил немножко в жестянку поджег ..он конечно загорелся, но неохотно как керосин.
    Дале съездил на заправку, взял свежего бензина, залил завел, и поехал убирать снег.
    Итог 3 часа светлого времени субботы, потеряно зря.
    Так что современный бензин надо менять чаще. особенно зимой
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    О!
    Я таких случаев не один могу припомнить.
    Теперь в сомнительных случаях из всех баков пришедшей в ремонт техники бензин сливаем и меняем на свой.
    Иногда "ремонт" этим и кончается;)
     
  14. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    В автономном запасе наверное правильнее хранить 2..3 кубометра жидкого газа. Ну в мелких баллонах оно тоже хорошо хранится - но баллон через 5 лет протухает и требует дорогого переосвидетельствования.