1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужно ли отапливать гараж?

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем VFD, 19.11.11.

  1. VFD
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    3

    VFD

    Живу здесь

    VFD

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Старый Оскол
    Я, собственно, планировал гараж топить. Только эпизодически, по потребности. Однако сейчас склоняюсь к мысли установить там два радиатора с кранами и краны прикрутить. А дальше смотреть буду. У меня в конце гаража (там на плане небольшая комнатка) будет котельная, а в стене м/у гаражом и котельной дымоходы.
     
  2. megabublik
    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22

    megabublik

    Участник

    megabublik

    Участник

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Россия
    2Саша1983
    Машина быстрее гниет не от холодного/теплого гаража, а от сырого...
     
  3. VFD
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    3

    VFD

    Живу здесь

    VFD

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Старый Оскол
    Спасибо ответившим. Если гараж отапливать то возникает еще вопрос. Куда выводить талую воду с авто? Как правильно сделать водоотвод?
     
  4. Андрей Б
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    2.144

    Андрей Б

    Строю новый дом.

    Андрей Б

    Строю новый дом.

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    2.144
    Адрес:
    Домодедово, Красное
    Присоединяюсь. Тёплый гараж и для машины и для хозяина лучше. Вышел в гараж в трусах и в майке :)], поковырялся там чего-нибудь, а машина просохла за ночь и с утра в тёпленькую прыгнул и поехал. :super: Только про вентиляцию не забыть.
     
  5. kkkkk5
    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823

    kkkkk5

    Живу здесь

    kkkkk5

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823
    Адрес:
    Сызрань
    Я сразу в гараже заложил слив воды, мысль пришла после посещения частного автосервиса, где на полу была огромная лужа а хозяин требовал перед заездом машины отбить снег из под арок(делать мне больше нечего:no:), слив наверно подключу к канализации, т к слив за борт может перемёрзнуть.
     
  6. Rolf
    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    25

    Rolf

    Живу здесь

    Rolf

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    Посоветуйте, как гараж сделать сухим? Гараж построен - стены из пеноблоков, снаружи облицовка кирпичём, внутри оштукатурены ротбантом, покрашены фасадной краской Делюкс, залит бетонный пол. Ворота подьемные.
     
  7. kkkkk5
    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823

    kkkkk5

    Живу здесь

    kkkkk5

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823
    Адрес:
    Сызрань
    Вентиляция, слив талой воды, тёплые полы, испаряющие всю не утекшую воду.
    А у меня вопрос, нужно ли под ТП в гараже стелить ЭППС, , хоть и стяжка по ТП и керамогранит по верх неё, Но не продавит ли машина ЭППС:faq:
     
  8. Андрей Б
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    2.144

    Андрей Б

    Строю новый дом.

    Андрей Б

    Строю новый дом.

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    2.144
    Адрес:
    Домодедово, Красное
    Возьмите 35-45 плотности, должно хватить за глаза.
     
  9. zjoni
    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    303

    zjoni

    Живу здесь

    zjoni

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    МО, Монино
    А у меня другой вопрос... :)]
    Не навредит ли ЭППС машине? :aga: :)]
    Что касается темы - лично я думаю, делать вентиляцию (легкую), пару радиаторов, и пол, пол по грунту - постелить тротуарную плитку (толщиной не менее 50мм). Вода вся уйдет через швы между плитками.
    И ВСЕ!
    Вам че в гараже жить?
    Держать там температуру зимой 15-18 градусов, а то и меньше.

    Для ржавой классики?

    Машине пофигу теплый у неё гараж или холодный!
    Например, если авто с дефектом ржавчины, то ржавчина будет развиваться и в тепле и в холоде.
    Зимой машина мерзнет, летом машине жарко, на высокой скрости машину обдувает,... :)]:)]:)]
    Хозяину КОМФОРТНЕЕ в теплом гараже и все не больше не меньше! :hello:
     
  10. Rolf
    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    25

    Rolf

    Живу здесь

    Rolf

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    "Ржавение"- это окисление металла, то есть соединение с кислородом, а это по любому химическая реакция! Химическая реакция ускоряется при повышении температуры и при её уменьшении замедляется. Поэтому при одинаковой влажности при более теплой температуре металл ржавеет быстрее. Любой воздух содержит определённую влажность. Лишняя влага попадает на машину, потому что температура самой машины не может меняться так же быстро, как меняется, из-за смены погоды, температура в гараже. Поэтому при повышении температуры на машине образуется иней, так как машина ещё холодная, а при понижении температуры на машине образуется конденсат.
    Вывод: для лучшего хранения машины в гараже необходимо как-то максимально осушить воздух.

    Известны три основные метода осушения воздуха внутри зданий и сооружений.
    1. Ассимиляция. Метод основан на физической способности теплого воздуха удерживать большее количество водяных паров по сравнению с холодным. Он реализуется средствами вентиляции с предварительным подогревом свежего воздуха.

    2. Адсорбция. Этот метод основан на сорбционных (влагопоглошаюших) свойствах некоторых вешеств - сорбентов. Имея пористокапиллярную структуру, сорбенты извлекают водяной пар из воздуха. По мере насыщения сорбента влагой эффективность осушения снижается. Поэтому сорбент нужно периодически регенерировать, т. е. выпаривать из него влагу путем продувания потоком горячего воздуха.

    3. Конденсация. Этот метод основан на принципе конденсации водяных паров, содержащихся в воздухе, при охлаждении его ниже точки росы.
    Метод реализуется с использованием принципа теплового улара, создаваемого при работе холодильного контура, с расположенными непосредственно друг за другом испарителем и конденсатором.
     
  11. kkkkk5
    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823

    kkkkk5

    Живу здесь

    kkkkk5

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823
    Адрес:
    Сызрань
    Кто не пробовал тёплый гараж, тот может сколь угодно долго искать отговорки. У меня рабочий установочный бокс на 2 гаража. 6х10, так зимой замучали всякие халявщики, от можно загнать-завезтись, до просто пустите поковыряться в машине. Не говоря о том, как это конфортно в комнатных тапках сесть в машину, и не ждать когда салон прогреется, он и так тёплый. Можно в любой момент и салон прибрать и багажнику ревизию устроить:aga:
     
  12. Rolf
    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    25

    Rolf

    Живу здесь

    Rolf

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    Если гараж рядом с частным домом или даже пристроен к нему и есть время и желание кавырятся в мастерской гаража, то конечно нужно его сделать тёплым. Но если речь идёт о гараже, как просто о боксе для хранения машины, резины и прочих сезонных вещей, то нужно просто гараж сделать сухим. ИМХО
     
  13. kkkkk5
    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823

    kkkkk5

    Живу здесь

    kkkkk5

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823
    Адрес:
    Сызрань
    Вот я и встраиваю 2 гаража в дом:victory:
     
  14. Rolf
    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    25

    Rolf

    Живу здесь

    Rolf

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    Сначала надо определить температуру, при которой в гараже было бы комфортно находится. Для того чтоб разгуливать по гаражу в домашних тапках и чувствовать себя комфортно температура должна быть не ниже +20 градусов, для поддержания такой температуры зимой нужно не мало энергии. Если есть газ, или есть возможность испорльзовать "левое" электричество, то вопросов никаких нет. В других случаях ещё при строительстве нужно сделать грамотное утепление пола, стен, ворот, но об этом почему-то редко задумываются на этапе строительства. :victory:
     
  15. toha31
    Регистрация:
    01.10.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    8

    toha31

    Живу здесь

    toha31

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Белгород
    Может не в тему, извиняюсь:)подскажите,если гараж с подвалом тоесть перекрыт плитами, и теплый, как сделать что бы он был сухим:faq:чтобы вода в плиты не шла