1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужно ли отапливать гараж?

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем VFD, 19.11.11.

  1. Zavodinka
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    3.274

    Zavodinka

    Весёлый чайник

    Zavodinka

    Весёлый чайник

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    3.274
    Адрес:
    Восточный Казахстан
    Можно я вклинюсь?
    Со стеной ничего не будет при любом раскладе. А вот для машины лучше бы стоять в теплом (но не жарком) гараже. Температура +5, +8 считаю самая классная для гаража. Да и самому всегда уютнее находится в тепле.
    Думаю всем понятно как заводится машина утром, стоявшая на холоде, если ночью стояли морозы -30, -40.
     
  2. kkkkk5
    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823

    kkkkk5

    Живу здесь

    kkkkk5

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823
    Адрес:
    Сызрань
    У меня также гаражи встроенны в дома, внутренние стены-стены дома, внизу подвал, покрытие керамогранит с уклоном к середине с прапом для отвода воды подключённым к канализации. Только на работе уклон маловатым сделали и зря не сделали тёплый пол, работать прохладно. Тепло от батарей поднимается в верх и у пола зона прохладного воздуха. Вместо трапа-дырка для слива, будем по весне переделывать, т к песок забивает трубу, а в трапе он будет оседать до попадания в канализацию, и щёткой удобнее воду смахнуть в метровый лоток чем в дырку.
     
  3. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Москва
    Для процесса ржавления нужно тепло и влага...всего этого нет в неотапливаемом гараже, а если и вентиляция присутствует, то это для кузова курорт.
    несколько лет назад проводились опыты по сохранности кузовов в разных условиях зимнего хранения (сразу оговорюсь, машины в это время эксплуатировались), так вот, безоговорочно победила крытая стоянка.
     
  4. kkkkk5
    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823

    kkkkk5

    Живу здесь

    kkkkk5

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823
    Адрес:
    Сызрань
    Да что вы всё про ржавчину? Где вы видели на иномарке ржавчину в первые 3 года, а там пора уже менять машину. Я строю для конфорта жизни а не с думой о старости (машины) :aga:
     
  5. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Москва
    Я так понял что тут рассматривают все нюансы...а не только ваши интересы.
    Для кого-то и сохранность машины важна...
     
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.954
    Благодарности:
    2.826

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.954
    Благодарности:
    2.826
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А как часто Вы ремонтировали свою иномарку до трех лет в своем теплом гараже...
    Такое ощущение что мы все живем в японии и поэтому у всех ОБЯЗАТЕЛЬНО иномарки:)]... и не старше 3 лет...

    Гараж пристроен к дому ... не отапливается... даже когда на улице минус 30-35 в гараже минимум минус 10 (да и ветра нет)... Заводится легко... Конечно если кто-то может себе позволить сделать в гараже на 40 м2 ТП и отапливать его потом так я не думаю что он сам машину ремонтирует...
    если вопрос ставить категорично нужно это машине или нет... то ответ НЕТ. Если вы можете себе это позволить ... тогда ДА но обязательно теплый (более 15 град) и с вентиляцией.
     
  7. Zavodinka
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    3.274

    Zavodinka

    Весёлый чайник

    Zavodinka

    Весёлый чайник

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    3.274
    Адрес:
    Восточный Казахстан
    Почему всё крутится вокруг теплого пола?
    Если гараж пристроен к дому то можно провести паровое отопление в гараж. Причем вполне достаточно если такая батарея будет только на одной стене.
     
  8. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.954
    Благодарности:
    2.826

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.954
    Благодарности:
    2.826
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Потому как зимой при радиаторах получите слякоть на полу... а при ТП сухой...
     
  9. Nfnfhby z
    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    236

    Nfnfhby z

    татарин я

    Nfnfhby z

    татарин я

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Альметьевск
    Вот и нечего гаражи отапливать. Чтобы помещение отапливать, его и строить надо с хорошей теплоизоляцией Зачем тратиться? Машины у вас не гниют т. к. они "эномарки до 3-х лет", стало быть и ремонтировать их не будут. В обычном кирпичном гараже температура зимой редко опускается ниже -10. Безо всякого отполения. В пристроенном к дому гараже и того теплее. Итог: в гараже прохладно, слякоти нет, ветра нет так-что прибраться в багажнике/ поменять лампочку/ подкачать колеса можно вполне комфортно. И не жарко). Нет сквозняков и перепадов температур, что для человека полезнее. Любителям вдумчиво, своими руками регулировать клапана, или карбюратор там продуть, под рюмашку "чая ", тепловые пушки в помощь. Это экономнее чем топить ежедневно "конюшню". Ворота как не утепляй, все равно будут пропускать тепло.
    пример из жизни: наша вахтовая газель стоящая в теплом боксе сгнила напрочь за три года, ее ровесница-дежурка живущая на воле держится уже вдвое дольше.
     
  10. Rolf
    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    25

    Rolf

    Живу здесь

    Rolf

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    Простите, откуда вода идёт в плиты?
     
  11. toha31
    Регистрация:
    01.10.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    8

    toha31

    Живу здесь

    toha31

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Белгород
    ну зимой например если в гараж заехать не будет разве все оттаивать?)
     
  12. qwertmaxx
    Регистрация:
    03.07.08
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    1.463

    qwertmaxx

    Живу здесь

    qwertmaxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.08
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    Москва
    У меня также гараж встроенный, по проекту предусмотрена единая система отопления. Все разговоры насчет не отапливать гараж, на мой взгляд не рациональны. ведь в гараже не тоглько авто стоит, но и куча всякого барахла как обычно. и что бы сходить в гараж надо что-то одеть - бред. В Европе, на Западе в северных краях все отапливается. По поводу машины - ржавеет и т. д. Ответ прост - меняйте чаще-)
     
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.954
    Благодарности:
    2.826

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.954
    Благодарности:
    2.826
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Если ВЫ можете позволить себе ОТАПЛИВАТЬ 40 м2 гаража то к чему эти вопросы... Теплопотери гаража кстати считали? :)]
    А если не считали то Вы счастливый человек и зачем Вам форум...

    "Ответ прост - меняйте чаще-" А потом тот кто у Вас ее купит будет на форуме спрашивать отапливать ли гараж или нет...
     
  14. qwertmaxx
    Регистрация:
    03.07.08
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    1.463

    qwertmaxx

    Живу здесь

    qwertmaxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.08
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    Москва
    Тот кто строит дом и собирается жить в нем постоянно, уверен понимает, что это удовольствие, которое стоит денег и ценник больше чем в квартире. А кто еще не понял, мне искренне жаль-(Экономным надо быть в меру. Прежде чем принять решение о жизни за городом для себя, я четко понимал, что смогу себе позволить, а что нет. И често скажу, что не считал и даже не буду это делать. А форум мне очень помогает при мое строительстве. Здесь разные люди и советы порой очень полезны...
    Мое мнение лучше сразу сделать отопление, потом перекрыть подачу, чем потом это делать, когда понадобится. Машине абсолютно без разницы - топят, не топят. Вы ее бытрее поменяте, чем что то с кузовом произойдет.
    По опыту друзей и соседей машину будете ставить первое время, потом больше перед гаражом будете оставлять. А гараж для всего остального - великов, лыж, мотоциклов, резин и всякого хлама... мое субъективное мнение.
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.954
    Благодарности:
    2.826

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.954
    Благодарности:
    2.826
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вы мне говорите где я машину буду ставить:)] ... Она у меня уже 15 лет стоит на улице... возле дома... хотя есть и гараж и заезд во двор... а в гараж заезжает только когда на улице за минус 30... Вот поэтому у меня гараж и не отапливается:)]...
    Надо было брату шланг поменять на машине... шторы закрыл ... тепловая пушка... и в гараже +10...
    А в дома люди переезжают как раз для экономии... что-бы не платить лишнее государству...
    Сравните цены на дома и квартиры одной площади...