1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.326
    Благодарности:
    11.450

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.326
    Благодарности:
    11.450
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Обычный трёхфазный двигатель.
     
  2. CedarMen
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0

    CedarMen

    Участник

    CedarMen

    Участник

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Ну на корпус никакая обмотка не бьётся, сопротивление на всех обмотках одинаковое, запускается легко. Подшипники смазаны вращаются легко, с обратной стороны двиг установлен обдув.
    Но через минуту - две начинает выделять запах ещё подольше начинает идти дымок с отверстия выхода проводов
    Сам двиг горячий становится ииз чего я делаю вывод я его не правильно подключаю
     
  3. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.326
    Благодарности:
    11.450

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.326
    Благодарности:
    11.450
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Вывод неправильный. Правильный вывод - двигатель уже поджарен. И осталось ему совсем немного. Единственное, это проверить правильность включения начал и концов обмоток
     
  4. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.413
    Благодарности:
    93.399

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.413
    Благодарности:
    93.399
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Достался по наследству такой вот агрегат IMG_20190517_162950.jpg IMG_20190517_162938.jpg характеристики двигателя Screenshot_2019-05-18-23-54-43-784_com.android.chrome.png по паспорту. Проблема в чем, подключил я его через 10 амперный трёхфазный автомат. При попытке включения, автомат искрит и его отрубает. Двигатель при этом чуть прокручивается. Если автомат включать не резко, а плавно, с некой задержкой, то электродвигатель запускается и исправно крутится. В чем проблема, в двигателе, или в автомате?
     
  5. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.326
    Благодарности:
    11.450

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.326
    Благодарности:
    11.450
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    В понимании принципов работы двигателя и незнании правил выбора аппарата защиты двигателя
     
  6. СтранникXXI
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.875
    Благодарности:
    6.462

    СтранникXXI

    Живу здесь

    СтранникXXI

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.875
    Благодарности:
    6.462
    Адрес:
    Рязань
    Проверьте схему включения обмоток.
     
  7. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.413
    Благодарности:
    93.399

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.413
    Благодарности:
    93.399
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    А по существу, есть чем помочь?
     
  8. СтранникXXI
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.875
    Благодарности:
    6.462

    СтранникXXI

    Живу здесь

    СтранникXXI

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.875
    Благодарности:
    6.462
    Адрес:
    Рязань
    При включении электродвигателя возникает пусковой ток, примерно в 5-7 раз превышающих номинальный, вследствие чего Ваш АВ 10А благополучно отключается.
    Для пуска и защиты двигателей существуют другие устройства, например, ИЭКовский ПРК32.
     
  9. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.413
    Благодарности:
    93.399

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.413
    Благодарности:
    93.399
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Спасибо добрый человек. При низкий номинал я уже понял.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.05.19
  10. СтранникXXI
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.875
    Благодарности:
    6.462

    СтранникXXI

    Живу здесь

    СтранникXXI

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.875
    Благодарности:
    6.462
    Адрес:
    Рязань
    Ещё раз: номинал АВ - это второстепенно. Увеличение номинала АВ не обеспечит защиту двигателя. Для запуска и защиты электродвигателей применяют ДРУГИЕ устройства. Пример я Вам назвал.

    @CedarMen, шильдик на двигателе остался?
     
  11. СтранникXXI
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.875
    Благодарности:
    6.462

    СтранникXXI

    Живу здесь

    СтранникXXI

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.875
    Благодарности:
    6.462
    Адрес:
    Рязань
    Dimastik25, Вам нужен ПРК32 16А, регулятор установить на 10А.
     
  12. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.413
    Благодарности:
    93.399

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.413
    Благодарности:
    93.399
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Проблему решил после совета @Джипер
    и установке вот такого пускателя стоимостью 180 рублей.

    IMG_20190519_135309.jpg IMG_20190519_135508.jpg

    Кирилл, спасибо. В очередной раз, убеждаюсь в твоём профессионализме, и способности объяснить, без лишних понтов. ;):aga::hndshk:
     
  13. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.326
    Благодарности:
    11.450

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.326
    Благодарности:
    11.450
    Адрес:
    Россия, Челябинск
  14. СтранникXXI
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.875
    Благодарности:
    6.462

    СтранникXXI

    Живу здесь

    СтранникXXI

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.875
    Благодарности:
    6.462
    Адрес:
    Рязань
    Ваш сарказм совершенно не уместен...
    Что касается совета Джипера - я предлагал Вам ровно то же самое, только не с помойки и с указанием конкретного мотор-автомата и настройки уставки его ТР. Кстати сказать, не факт, что посоветованный Джипером АВ 16А не будет вырубаться от пускового тока. Надо смотреть конкретные параметры двигателя, условия работы и ВТХ АВ.
     
  15. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.413
    Благодарности:
    93.399

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.413
    Благодарности:
    93.399
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Производитель компрессора, с вами не согласен Screenshot_2019-05-18-23-54-43-784_com.android.chrome.png Мало того, именно такой пускатель устанавливается на заводе. А вот теперь расскажите мне, пожалуйста, как специалист, если можно, краткий ликбез, по теме. Чем пускатель ПНВ 30У2 за 180 рублей в магазине, будет работать хуже, чем ПРК32 16А за почти полторы тысячи рублей?
    На даный момент, ПНВ отлично запускает двигатель. Что мне даст установка более дорого девайса? Я о таком действительно первый раз слышу, поэтому и интересуюсь.