1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.325
    Благодарности:
    11.449

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.325
    Благодарности:
    11.449
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Могу. Но не хочу. А командовать вы будете здесь когда станете модератором
     
  2. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    639

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Вопрос. Компрессор мой работает не правильно. Прошу простить за сумбурное описание проблемы.
    До поломки, помню он отключался около 3 бар и включался от 1,2 бар. Реле давления при достижении 5 бар начинает "заикаться" и не отключает мотор.
    Регулируемое 1-6,5 бар Заводская настройка 1,4-2,8 бар.
    За пару лет что то с ним случилось и оно не отрабатывает. Снял с него крышку. В момент "заиканий" не увидел "дребезг" контактной группы (темно было). Клещи на запущенном моторе показывают 5-7 ампер, а при этой трабле показывают 15 А и ток растёт.
    1. Подойдёт ли релюха от водяной станции? Там вроде тот же диапазон. Может у родного пресостата манометрическая коробочка прохудилась или ещё чего. Не разбирался до конца.
    2. Мог ли я "зажарить" контакты центробежного выключателя и этого реле, когда перепутал пусковой и рабочий конденсаторы?
     
  3. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    639

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Вопрос закрыт.
    Длинный удлинитель. После старта рабочий ток 5-6А. Когда давление доходит до 5 +/- Бар, то ток возрастает до 10А. Это и правильно. Но напруга проседает до 195 В. Мотору трудно набрать расчётные 8 Бар для отсечки. Обороты падают до включения центробежного выключателя. Вот и дребезг.
    ...
    Странно, инверторный сварочник и абизяна с той розетки работали. Это была старая проводка люминем. Переделал и обмываю. Удачи, парни!
     
  4. Eugene47
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    7.658

    Eugene47

    Живу здесь

    Eugene47

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    7.658
    Адрес:
    Ленинградская область - Дорога Жизни
    Сварочник и аблизьяна стартуют на холостом ходу, а тут противодействие присутствует. Ременному легче, прямоприводному тяжелее, кое-где декомпрессоры стартовые есть. Потому в бригадах у меня все в курсе, что компрессор подключается к чОрному жЫрному удлинителю.
     
  5. shum d
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205

    shum d

    Живу здесь

    shum d

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Свердловская обл.
     

    Вложения:

    • Электросхема с контролем наличия фаз..jpg
  6. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.729
    Благодарности:
    5.262

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.729
    Благодарности:
    5.262
    Адрес:
    г. Смоленск
    Можно подписать обозначения на схеме?
     
  7. Eugene47
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    7.658

    Eugene47

    Живу здесь

    Eugene47

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    7.658
    Адрес:
    Ленинградская область - Дорога Жизни
    От перепутывания фаз не спасёт, к сожалению.
     
  8. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.233
    Благодарности:
    26.311

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.233
    Благодарности:
    26.311
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть надежда на ТР в этом разе. А так, релюшка не сильно дороже контактора.
     
  9. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.233
    Благодарности:
    26.311

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.233
    Благодарности:
    26.311
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Kn - контактор n
    Kn.m - контакт m контактора n
    Tpn - термореле n
    Tpn.m - контакт m термореле n
    nyck - кнопка ПУСК
    cmon - кнопка СТОП
    АВС - фазы
    I>.I > - автоматический выключатель (что-то потёрлось)
     
  10. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.729
    Благодарности:
    5.262

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.729
    Благодарности:
    5.262
    Адрес:
    г. Смоленск
    Скажите, как для данной схемы, какие по номиналу детали подобрать? Двигатель АДМ 80А6, 750 ватт, 3-хфазный, Iн=2,61А. Я правда не понял на одну фазу или на 3 в сумме указывается номинальный ток двигателя.
     

    Вложения:

    • Электросхема с контролем наличия фаз..jpg
  11. shum d
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205

    shum d

    Живу здесь

    shum d

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Термореле с диапазоном под ваш мотор, два пускателя первой величины с катушками на 380 В, если нужен автомат или реле защиты двигателя, собственно все. Пускатели со всеми нормально разомкнутыми контактами, в противном случае понадобится дополнительный блок контакт.

    Реле с катушками на 380В как то не встречал.
     
  12. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.729
    Благодарности:
    5.262

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.729
    Благодарности:
    5.262
    Адрес:
    г. Смоленск
    @shum d,

    тогда по этой схеме не получится купить все элементы?
     
  13. shum d
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205

    shum d

    Живу здесь

    shum d

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Почему?
     
  14. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.729
    Благодарности:
    5.262

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.729
    Благодарности:
    5.262
    Адрес:
    г. Смоленск
    Вы ж сказали не встречали реле с катушками на 380 В.
     
  15. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.729
    Благодарности:
    5.262

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.729
    Благодарности:
    5.262
    Адрес:
    г. Смоленск
    Что такое термореле? Какое подбирать для номинального тока двигателя 2,61А? Гугл выдает сотни вариантов. Что такое пускатели 1 величины? Как они на схеме обозначены? Там только э/м контакторы, причем их два, у одного 3 контакта используется, у второго всего один. Может взять схему с одним контактором на 4 контакта? Можно ссылки дать на то какие нужны контакторы, пускатели, реле, и их номинал для Iном двигателя 2,61А? Ниче не понимаю, боюсь в магазине мне предложат что есть то и продадут, там ничего советовать не будут.