1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570
    @khazovleonid,
    к трехфазной 220 В треугольник 8.4 А, к трехфазной 380В звездой 4.9 А.
     
  2. khazovleonid
    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    9

    khazovleonid

    Живу здесь

    khazovleonid

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    9
    А если подключить к 3 фазной 380 треугольником?
    Мощность вырастет, а сила тока какая будет?
     
    Последнее редактирование модератором: 13.03.21
  3. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570
    Будет работать на 146 %,но недолго :)],лучше лампочку на 380 вольт подключите
    upload_2021-3-12_21-28-53.png
     
  4. Ger_42_RU
    Регистрация:
    13.02.21
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    16

    Ger_42_RU

    Живу здесь

    Ger_42_RU

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.21
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    16
    Скажите, какое сечение нужно для подключение самодельных станков, 400В? мощность двигателей:
    1.5 кВт (по 0.5 кВТ на каждую фазу), 3кВТ*2 (по 1кВт на каждую фазу), от щитка получается три линии трехфазных, и вот тут не могу понять, какое сечение нужно 5*1.5 или 5*2.5?
     
  5. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    22.908
    Благодарности:
    26.180

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    22.908
    Благодарности:
    26.180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если автомат 10А - 5х1.5, если 16 - 5х2.5.
     
  6. Ger_42_RU
    Регистрация:
    13.02.21
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    16

    Ger_42_RU

    Живу здесь

    Ger_42_RU

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.21
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    16
    Ок, т. е мне хватит, 1.5квадрата для подключение асинхронного двигуна до 3кВт? и плюс автомат B10А

    И еще, пусковой ток при 1.5 квадрата вписывается?
     
  7. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    22.908
    Благодарности:
    26.180

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    22.908
    Благодарности:
    26.180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пусковой ток "вписывается" в характеристики автомата. А сколько он у вашего двигуна - выясняйте.
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/201102/view-image/puskovye-toki.gif
    Автомат скорее С10.
     
  8. СтранникXXI
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.816
    Благодарности:
    6.461

    СтранникXXI

    Живу здесь

    СтранникXXI

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.816
    Благодарности:
    6.461
    Адрес:
    Рязань
    Для 1.5кВт хватит 1.4мм2 и АВ С10.
    Для 3кВт нужен АВ С16, сечение кабеля зависит от способа прокладки. Чтобы не париться, проложите 2.5мм2.
     
  9. Ger_42_RU
    Регистрация:
    13.02.21
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    16

    Ger_42_RU

    Живу здесь

    Ger_42_RU

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.21
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    16
    Ясно, вообще думаю хватит и двух линий по 5*2.5 (400В 3Ф) и 2 линии 3*2.5 (230В 1Ф), почему не стоит ставить B16 автомат? Именно C16? и еще, на трехфазный двиг нужен ли дифф, или хватит автомата + заземление?
     
  10. СтранникXXI
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.816
    Благодарности:
    6.461

    СтранникXXI

    Живу здесь

    СтранникXXI

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.816
    Благодарности:
    6.461
    Адрес:
    Рязань
    Можно и В16. Разумеется, на каждую линию свой.
    Какой тип заземления? TN-C-S или TT?
     
  11. Ger_42_RU
    Регистрация:
    13.02.21
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    16

    Ger_42_RU

    Живу здесь

    Ger_42_RU

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.21
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    16
    TN-C-S, частный дом
     
  12. СтранникXXI
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.816
    Благодарности:
    6.461

    СтранникXXI

    Живу здесь

    СтранникXXI

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.816
    Благодарности:
    6.461
    Адрес:
    Рязань
    В принципе, достаточно и АВ. Если хватит сопротивления петли фаза-РЕ.
    Ну, и движки от перегрузки защищать надо отдельно.
     
  13. Ger_42_RU
    Регистрация:
    13.02.21
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    16

    Ger_42_RU

    Живу здесь

    Ger_42_RU

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.21
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    16
    ох, этого я не узнаю, нет прибора,
    Это понятно, но это для себя, по этому не думаю, что будет перегруз. или гонять их по 9 часов день, но мне столько часов в день е светит.
    А стоил ли двигун подключать к плавному пуску? асинхронный 400В
     
  14. СтранникXXI
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.816
    Благодарности:
    6.461

    СтранникXXI

    Живу здесь

    СтранникXXI

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.816
    Благодарности:
    6.461
    Адрес:
    Рязань
    С некоторой степенью точности можно оценить по "методу чайника". Нужен только мультиметр.
    Чем он нагружен?
     
  15. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.177
    Благодарности:
    11.424

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.177
    Благодарности:
    11.424
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Ага, и усталость подшипника вы на глаз определить сможете? И пропадание фазы на звук? И при заклинивании приводного механизма за доли секунды двигатель отключите?