1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    22.908
    Благодарности:
    26.180

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    22.908
    Благодарности:
    26.180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как правило, это происходит во имя спасения жизни включающего устройство.
    Вам нужны иные варианты?
     
  2. R-118BM3
    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    16

    R-118BM3

    Живу здесь

    R-118BM3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    16
    Так я и поставил АВДТ для этого. Но что там не так? Что может быть? Не думаю, что в данном случае много вариантов причин отключения. Назовите, хотя бы основные. Ведь я и спрашивал не для чего, а почему. Вы понимаете разницу?
     
    Последнее редактирование: 06.07.21
  3. СтранникXXI
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.816
    Благодарности:
    6.461

    СтранникXXI

    Живу здесь

    СтранникXXI

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.816
    Благодарности:
    6.461
    Адрес:
    Рязань
    Я бы промегерил изоляцию обмоток.
     
  4. Nemetzelectro
    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    4.801
    Благодарности:
    8.449

    Nemetzelectro

    Я - за правду!

    Nemetzelectro

    Я - за правду!

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    4.801
    Благодарности:
    8.449
    Адрес:
    Ярославль
    Схема правильная, только РЕ надо подключить к корпусу мотора. Тогда дифавтомат станет срабатывать еще уверенней.
    А причина сработки - в моей цитате Вашего поста. Мегаомметр открывает глаза на многие вещи :)
    @R-118BM3, если двигатель работает, то разберите его и просушите статор при температуре порядка 80 градусов в течении 6...8 часов. Потом - проверка сопротивления изоляции обмоток мегаомметром.
     
  5. R-118BM3
    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    16

    R-118BM3

    Живу здесь

    R-118BM3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    16
    @Nemetzelectro, @СтранникXXI, Так я и думал, что дифавтомат реагирует на утечку тока в обмотках статора двигателя, потому, как больше утечек нигде быть не должно - проводка новая, все затянуто, заизолировано. А вот то, что дожди у нас шли почти неделю и влажность сейчас высокая - это могло сказаться. Только разбирать двигатель нет смысла, через пару дней снова будет жара за 40 градусов в тени. Так что мотор мой высохнет без разборки. Рядом стоит летний душ, так там в 22-00 вечера вода - кипяток. А циркулярка с железной рамой и платформой из листа железа толщиной 5 мм разогреется до 80 градусов легко. Спасибо вам за советы!
    А, насчет РЕ. Он есть. Сделан на месте в виде штыря, забитого в землю рядом с рамой.
     
  6. Nemetzelectro
    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    4.801
    Благодарности:
    8.449

    Nemetzelectro

    Я - за правду!

    Nemetzelectro

    Я - за правду!

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    4.801
    Благодарности:
    8.449
    Адрес:
    Ярославль
    @R-118BM3, я про мегаомметр - не просто так. А мотор всё же заземлите.
     
  7. R-118BM3
    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    16

    R-118BM3

    Живу здесь

    R-118BM3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    16
    @Nemetzelectro, Вообщем, если после просушки электродвигателя снова выбьет диф., то тогда, конечно, буду искать мегомметр и прозванивать. А заземление же может быть и на месте, т. е. без пятого провода (у меня там надо 70 метров тянуть от ввода, где основной контур заземления). Рядом с циркуляркой штырь арматуры 3 м забитый в землю. Этого должно хватить. Замерить-то все-равно нечем(.
     
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.259
    Благодарности:
    7.405

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.259
    Благодарности:
    7.405
    Адрес:
    Москва
    Что за двигатели используют китайцы для вытяжки.
    В термостате подключение двигателя нейтраль и три отдельных отвода с разной скоростью вращения.
     
  9. kolia350
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    2.502

    kolia350

    Живу здесь

    kolia350

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Брянская область
    Добрый день ВСЕМ!
    Ну вот как то так вывел ещё три провода... DSCN4472[1].JPG ... DSCN4479[1].JPG ..статор накрыл фторопластовой лентой, чтобы не брызгала медь в обмотки... DSCN4478[1].JPG ...заизолировал двойной термоусадкой, и в общем кембрике вывел... DSCN4480[1].JPG ... DSCN4481[1].JPG ...провода 2,5мм.кв...Шеллака нет, увязал шпагатом и закрасил эмалью ПФ...
     
  10. Nemetzelectro
    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    4.801
    Благодарности:
    8.449

    Nemetzelectro

    Я - за правду!

    Nemetzelectro

    Я - за правду!

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    4.801
    Благодарности:
    8.449
    Адрес:
    Ярославль
    @kolia350, Вы даже на сварку заморочились, хотя можно было и спаять :)
    Как соединять концы обмоток знаете?
     
  11. kolia350
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    2.502

    kolia350

    Живу здесь

    kolia350

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Брянская область
    Да я уже подключал несколько раз...А сварка, это батарейка старая попалась, а автомобильная зарядка старинная с ЛАТРом давно была куплена на рынке у барахольщика :|: затри сотни на пиво :aga:

    Спасибо за помощь!
     
  12. evesq
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    49

    evesq

    Живу здесь

    evesq

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день,
    позавчера купил дровокол Champion LSH5001H. Собрал и сразу обнаружилась неисправность: при очередном нажатии на кнопку двигатель не крутит, а гудит. Через какое-то время и N попыток опять работает. Напряжение нормальное, всё делаю по инструкции. Заметил, что когда гудит - слегка дёргается крыльчатка двигателя. Если при залипании выключить двиг, пошевелить крыльчатку гвоздиком, то включается нормально.

    Вопросы:
    1) можно ли понять что это?
    2) это стоит того, чтобы тащить его обратно продавцу за 100 км, или же это широко известный пустяк, который устраняется в поле на коленке?
    3) нужна ли какая-то дополнительная информация?

    Спасибо!
     
  13. Nemetzelectro
    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    4.801
    Благодарности:
    8.449

    Nemetzelectro

    Я - за правду!

    Nemetzelectro

    Я - за правду!

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    4.801
    Благодарности:
    8.449
    Адрес:
    Ярославль
    Если это правда:
    то
     
  14. evesq
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    49

    evesq

    Живу здесь

    evesq

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Nemetzelectro, Спасибо. Можно немного подробностей - почему такой вывод?
     
  15. Nemetzelectro
    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    4.801
    Благодарности:
    8.449

    Nemetzelectro

    Я - за правду!

    Nemetzelectro

    Я - за правду!

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    4.801
    Благодарности:
    8.449
    Адрес:
    Ярославль
    @evesq, смотрите:
    У Вас асинхронный двигатель. Для уверенного пуска ему нужно номинальное напряжение сети. Вы пишете:
    Как Вы это поняли? Вы измеряли напряжение при пуске дровокола? Или просто субъективно, по свечению лампочек?