1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.275
    Благодарности:
    6.743

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.275
    Благодарности:
    6.743
    Никто не смотрит видео. Конденсатор может быть рабочий и пусковой
     
  2. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.505

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.505
    Адрес:
    Москва
    А кто сказал, что Ваш двигатель должен/может работать без конденсатора?
    Маркировку двигателя можете дать?
     
  3. piloraw
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    30

    piloraw

    Участник

    piloraw

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    30
    Станок такой же как на видео, они все одинаковые, только цвет разный и название. Таблички на двигателе нет, мощность 235 вт. Схема подключения, как на среднем рисунке
     

    Вложения:

    • 3d7cde84ef6ce0e859b422336d51e6e5.jpeg
  4. piloraw
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    30

    piloraw

    Участник

    piloraw

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    30
  5. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.505

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.505
    Адрес:
    Москва
    Для реверса надо 4-й провод доставать.
    Для правильного реверса. ;)
     
  6. piloraw
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    30

    piloraw

    Участник

    piloraw

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    30
  7. piloraw
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    30

    piloraw

    Участник

    piloraw

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    30
    В курсе, но мне боюсь с этим не справиться
     
  8. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.505

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.505
    Адрес:
    Москва
    Если двигатель разбирается, то это должно быть не сложно. Если собран на вальцовках - тогда проблема.
     
  9. piloraw
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    30

    piloraw

    Участник

    piloraw

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    30
    Двигатель разбирается, но это же надо найти концы, потом обратно бандаж восстановить и при этом не повредить изоляцию. Что то боязно, тем более первый раз. Так что варианта вижу два. Первый: отказаться от идеи реверса. Второй: найти знающего и умеющего человека. И все же почему точно такой же двигатель у людей крутится без конденсатора, а мой не хочет? Если с конденсатором все работает, то по идее с электрикой все хорошо, а проблема в механике?
     
  10. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.505

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.505
    Адрес:
    Москва
    Чтобы однофазный мотор крутился в номинале на одной обмотке его надо разогнать до частоты близкой к номиналу. Там же пульсирующее поле, если попадает в такт, то будет крутить, если нет, то нет. Как качели.
     
  11. piloraw
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    30

    piloraw

    Участник

    piloraw

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    30
     
  12. piloraw
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    30

    piloraw

    Участник

    piloraw

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    30
    Что то не так нажал в сообщении, все ушло в цитирование
     
  13. mig76
    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    30

    mig76

    Живу здесь

    mig76

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    30
    Здравствуйте. Есть электродвигатель. Все маркировки были на бумажке, к нему приклеенной. Из её остатков вижу только 180Вт 220В. Двигатель имеет 4 вывода. звонятся между собой пары проводов, т. е. имеем две независимые обмотки. Вроде бы всё по классике - пусковая и рабочая обмотки, но вот не складывается то, что обе обмотки имеют 16.9Ом, а везде пишут, что должны быть разные сопротивления. Вопросов 2 - может это не пусковая и рабочая и если всё же пусковая и рабочая, могут ли они быть одинакового сопротивления и как найти кто есть кто?
     
  14. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.275
    Благодарности:
    6.743

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.275
    Благодарности:
    6.743
    А может это две рабочих обмотки со сдвигом фазы посредством рабочего конденсатора?
     
  15. mig76
    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    30

    mig76

    Живу здесь

    mig76

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    30
    Может. В такм случае какой конденсатор применить? Есть возможность его расчета зная мощность и сопротивление обмоток? Может табличные есть значения?