1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. СтранникXXI
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.808
    Благодарности:
    6.460

    СтранникXXI

    Живу здесь

    СтранникXXI

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.808
    Благодарности:
    6.460
    Адрес:
    Рязань
    Расцепитель.
     
  2. СтранникXXI
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.808
    Благодарности:
    6.460

    СтранникXXI

    Живу здесь

    СтранникXXI

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.808
    Благодарности:
    6.460
    Адрес:
    Рязань
    С каким? С ДВС? ;)
     
  3. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.294
    Благодарности:
    6.500

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.294
    Благодарности:
    6.500
    Как в ТР?
     
  4. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.294
    Благодарности:
    6.500

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.294
    Благодарности:
    6.500
    С электроприводом
     
  5. СтранникXXI
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.808
    Благодарности:
    6.460

    СтранникXXI

    Живу здесь

    СтранникXXI

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.808
    Благодарности:
    6.460
    Адрес:
    Рязань
    Примерно. Только, в отличие от ТР, разумеется, размыкается силовая цепь.
    Каких-то особых названий для АВ с электроприводом мне не попадалось. Тем более, что электропривод может поставляться отдельно и пристыковываться к АВ.
     
  6. Sabab
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    17

    Sabab

    Живу здесь

    Sabab

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    Имеем фанкойл с однофазным на 1/2hp американским 60Гц 3-х скоростным асинхронным двигателем с конденсатором.

    Фото двигателя и конденсатора прилагаю.

    Параметры:

    Мощность 1/2hp

    RPM 1075

    Скоростей - 3

    Токи по скоростям - 1,6 - 2,4 - 3,6 А

    Питание 208-240В

    Частота 60Гц

    Конденсатор СВВ60 на 10мкФ 450В

    Фото двигателя и конденсатора прилагаю

    Двигатель новый, в старом умерли втулки, пришлось заменить.

    Работает в цикличном режиме старт/стоп по внешнему запросу.

    В чем проблема:

    Работает с моменте ввода в эксплуатацию 1 месяц.

    Пару раз заставал, что он при старте не выходит на заданное скоростью кол-во оборотов. По ощущениям, обороты на 50% меньше заданных скоростью. Питание в этот момент проверил на нем, было 220В.

    Выключил, включил и он сразу вышел на нужные обороты.

    Через сутки снова картина проблема повторилась.

    Для начала заменил конденсатор. Проверить его емкость не могу, нет нормального тестера. Включил, все заработало штатно.

    Прошло три недели, ситуация повторилась.

    Выключил. Заменил снова конденсатор, но поставил, тот что забраковал в первый раз. Включил. Электродвигатель вышел на заданные обороты и работает уже сутки

    В чем проблема такой нестабильной работы?
     

    Вложения:

    • IMG_4163-1.jpg
    • IMG_4271-1.jpg
  7. foxwizard
    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    583
    Благодарности:
    574

    foxwizard

    Живу здесь

    foxwizard

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    583
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Нижневартовск
    Подскажите. Двигатель от стиралки Ardo
    upload_2023-6-6_16-59-28.png

    Правильно ли я понимаю, что подключить нужно по такой схеме
    upload_2023-6-6_17-0-43.png
    И как узнать, какой номинал конденсатора нужен?
     
  8. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    259

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Калужская область
    Добрый день. Прошу помощи, если возможно это. Можно ли как идентифицировать 3 фазный двигатель, если нет шильдика? Даже корректней будет поставить вопрос можно ли будет подключить к нему частотник 220-380 В? Из двигателя выходя 3 провода, сопротивление между контактами около 5 Ом. Как я понял соединение звезда. Не стал загружать фото, т. к. может быть вопрос будет неактуальным (глупым). Спасибо
    И, по частотнику. Имеется двигатель 3кВт. Частотники идут до 2.2 и следующий до 4кВт. У меня нагрузка будет минимальная, "жаба душит" платить зачастотник в 2 раза больше. Можно ли использовать частотник до 2.2 кВт с двигателем 3 кВт, при его загрузке на, может быть 10-15% от номинальной.
    Эти 2 вопроса "одного поля ягоды", просто рассматриваю варианты.
     
    Последнее редактирование: 07.06.23
  9. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.294
    Благодарности:
    6.500

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.294
    Благодарности:
    6.500
    Как производится переключение скорости? Контакты в норме? Запуск только на низшей ступени?
     
  10. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.294
    Благодарности:
    6.500

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.294
    Благодарности:
    6.500
    По размеру. Обороты по тахометру или количеству пар полюсов. Для начала запустить конденсаторным пуском.
     
  11. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.294
    Благодарности:
    6.500

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.294
    Благодарности:
    6.500
  12. Sabab
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    17

    Sabab

    Живу здесь

    Sabab

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Стоит механический ручной переключатель. Он выставлен постоянно на второй скорость из трёх. Но когда выставлял на первую скорость, тоже вылезала такая проблема.
    Прежний двигатель работал на этом переключатели скоростей 7 лет, проблем не было
     
  13. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    259

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Калужская область
    Размеры. Вместе с известным. 3кВТ длина 24 см диаметр - 18 см, вес - 26 кг. Неизвестный длина - 24 см, диаметр - 15 см, вес (ориентировочно) - 16-20 кг. Немного попутал, это в большом звезда. В неизвестном 3 пары проводов, каждая пара около 5 Ом. Правильно я понял, как подключить через конденсатор? Как подобрать его номинал? Имеется в наличии 6 мкФ 400 В. Подойдет. Да и обороты на оконечном шкиву мне нужны порядка 300 об\мин, частотником отрегулирую.
     

    Вложения:

    • IMG_20230607_094818.jpg
    • IMG_20230607_093821.jpg
  14. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.294
    Благодарности:
    6.500

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.294
    Благодарности:
    6.500
    Возможно, проблема с двигателем. Померять бы. Или поиграться с конденсаторами, поставить два параллельно, если двигатель греться не будет.
     
  15. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.294
    Благодарности:
    6.500

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.294
    Благодарности:
    6.500
    Пробуйте, если на звезде концы и начала обмоток не перепутаны.
    На 220 можно и на треугольник переделать. Частотник надо больше мощности двигателя, если шкивами обороты не установить.