1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.049
    Благодарности:
    11.387

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.049
    Благодарности:
    11.387
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Это как я понимаю двухобмоточный двигатель. Одна из обмоток обычная вторая по схеме Даландера. Но кто из них кто как мне кажется без паспорта можно определить только опытным путём. Обычная обмотка не связана электрически с обмоткой по схеме Даландера. То есть надо вызвонить три провода, звонящихся между собой и не звонящихся с остальными шестью.

    А где шильдик кстати? А на обратной стороне крышки что написано?
     
  2. Volkodlak
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    7.436

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    7.436
    Адрес:
    Владимир
    20231111_081718.jpg 20231111_081710.jpg 20231111_081704.jpg 20231111_081606.jpg 20231111_081540.jpg
     
  3. Volkodlak
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    7.436

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    7.436
    Адрес:
    Владимир
    Вот что есть. Надеюсь прояснит экспозицию. Как и чего подключать? Звездой, треугольником или ещё как? Сам не шарю, батя будет шаманить... Но он тоже, через раз, понимает)
     
  4. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.251
    Благодарности:
    6.493

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.251
    Благодарности:
    6.493
    Присоединяйте по схеме 2Р=2
     
  5. Volkodlak
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    7.436

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    7.436
    Адрес:
    Владимир
    Нам нужны максимальные обороты при 380. Насколько я понял наша схема две звезды, 2Р=6
     
  6. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.049
    Благодарности:
    11.387

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.049
    Благодарности:
    11.387
    Адрес:
    Россия, Челябинск
  7. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.251
    Благодарности:
    6.493

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.251
    Благодарности:
    6.493
    Ну тогда зачем спрашиваете? n=60f/p
     
  8. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.049
    Благодарности:
    11.387

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.049
    Благодарности:
    11.387
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    С чего бы? При щестиполюсном подключении? Вспоминаем. Когда скорость выше?
     
  9. Volkodlak
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    7.436

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    7.436
    Адрес:
    Владимир
    Что такое шести или скольки угодно подключение? Нельзя вспомнить то чего никогда не знал) На шильдике снаружи стоят два значка Мерседеса напротив максимальных оборотов. Они же стоят напротив 2Р=6 на бумажке под крышкой. Делаю вроде логичный вывод, что именно это подключение мне и нужно. Обшибаюсь? Прошу объяснить на уровне “тыкать сюда, а сюда не тыкать".Формулы и полосы - язык инопланетный, непонятный совсем) Ребята и девчата, ну не все электрики и технари, поэтому и спрашиваю.
     
  10. Volkodlak
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    7.436

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    7.436
    Адрес:
    Владимир
    В общем запустили и так и так, максимальные обороты на схеме 2Р=2.
     
  11. Volkodlak
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    7.436

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    7.436
    Адрес:
    Владимир
    С подключением разобрался. Единички отвечают за первую скорость, двойки за вторую, тройки за третью, с перемычкой на двойках. Хотя в сети есть упоминания, что как-то крутится и без перемычки (не пробовал), но не думаю, что это правильный режим работы. Я, правда, так и не понял, почему по шильдику и надписи должна быть одна схема подключения, а по факту другая. Ну да ладно.

    Вопрос второй: можно ли использовать три скорости этого двигателя как бюджетный (надеюсь) аналог плавного пуска и как это реализовать физически? Возможно что-то вроде нескольких пускателей, нажимая каждый последовательно идем от маленьких оборотов до максимальных. Может есть у кого опыт использования/создания подобного?

    Приглашаю к конструктивному диалогу, людей способных общаться по сути темы и которых не смущают вопросы.
     
  12. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.049
    Благодарности:
    11.387

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.049
    Благодарности:
    11.387
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Плавного пуска в прямом понимании не получится. Потому что плавный пуск применяют тогда, когда не желательны пусковые броски тока. Но при включении на самой маленькой скорости бросок будет. А перебор скоростей сделать как вы думаете можно. Но задайте себе вопрос, А так ли нужно это вам. Потому что в нынешних ценах этот плавный набор скорости выйдет вам тысяч в 6-8 при ручном переборе и примерно в 2 раза бóльшую сумму при автоматическом наборе скорости. И при этом, я повторяю, вы не избавитесь от первоначального броска тока при включении на первой скорости
     
  13. Volkodlak
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    7.436

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    7.436
    Адрес:
    Владимир
    Это понятно. Будет включение каждой скорости практически отдельно. Однако вчера меня впечатлили рывок с которым стартуют 2880 оборотов (да и вообще не люблю когда техника работает с надрывом, плавный пуск - вещь!). Насколько я знаю (может не прав, поправьте) плавный пуск (ну хоть и урезанный в данном случае), гораздо полезнее для электродвигателей и тем более механических частей.
    Вы правы, в какой-то степени это, конечно, прихоть :|::), но...
    1. У меня случайно образовался трехскоростной двигатель. Согласитесь "грех" не воспользоваться.
    2. У бати в закромах могут найтись запчасти для электрической части задумки. Ну и я не собираюсь покупать в магазине нулевый Сименс для этого. Может на Авито найду б/у, может у знакомых поспрашаю... Просто небольшая самоделка для простенького станка.

    Вопрос: как реализовать правильно?
     
  14. G A A
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    48

    G A A

    Живу здесь

    G A A

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ступенчатая регулировка эл. двигателя вентилятора 220 в. (с конденсатором) 100-200 Вт с помощью резистора и термореле. Как посчитать номинал резистора для работы с 50% мощности?
    Постоянно подключено через резистор (50% мощности), термореле коротит резистор (100% мощности). Возможно, будет трёхступенчатая.
     
  15. Volkodlak
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    7.436

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    7.436
    Адрес:
    Владимир
    @GBS electrik, не поможете с решением по относительно плавному подключению трехскоростного двигателя? Начали обсуждать выше и застопорилось...