1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.189
    Благодарности:
    5.260

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.189
    Благодарности:
    5.260
    Адрес:
    Пенза
    А у меня всё-же подозрение на две причины - на дохлые провода до двигателя - розетки... скрутки где либо, можно попробывать запитать станцию с другой розетки и другим удлинителем - сделайте ещё до покупки нового конденсатора!;) . И тугое вращение двигателя из-за заклинивших деталей. Конденсатор отпадает, так как заменялся на заведомо исправный, ну и двигатель с замкнувшей обмоткой обычно сразу начинает дымить и вонять горелой изоляцией.:hello:
     
  2. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Россия
    Для выяснения причины не исправности можно попробовать параллельно два конденсатора включить старый и новый, если двигатель будет пускаться без проблем, то нужно ставить конденсатор на 25 мкФ, а если проблема останется, причина в другом.
     
  3. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.107

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.107
    Адрес:
    Москва, Аленино Владимирская обл.
    Падение напряжения уж больно крутое. Если замена проводов питания ничего не дала, вполне может быть глюк якоря двигателя. Не воняет, к сожалению.
    А конденсатор, кмк, не при чем.
    На гарантии, чего париться? Свезите им взад, пусть разбираются.
     
  4. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.189
    Благодарности:
    5.260

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.189
    Благодарности:
    5.260
    Адрес:
    Пенза
    Вот я на это и намекаю.;)
     
  5. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Россия
    Да лучше всего пока на гарантии, сдать или поменять на новую станцию.
     
  6. aniks2008
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    aniks2008

    Участник

    aniks2008

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Згуровка
    Вы себе даже отдаленно не проедставляете, на сколько это проблемно в Украине, да еще и в сельской местности... Станцию покупал вместе с электроникой у ЧП. При покупке он мне посоветовал разрезать кабель питания ЭД и положить им запитку на электронику и с электроники на ЭД, что я и сделал (балбес)... Как я теперь докажу, что кабель резал по иннициативе ЧП? А сегодня ему звонил, так он сказал, что после 16 числа только сможет поехать в Харьков и отвезти на завод... думаю, что за ремонт буду платить... менять не хочет... Это Вам не Таити...

    А на счет падения напряжения... пробовал удлинитель в другую розетку... Щас еще розетку на удлинителе поменять попробую...

    Да, поднялось.
    Мотор не запустился.
     
  7. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Россия
    Если есть проблемы с обменом, можно попытаться прокрутить эл. двигатель отдельно от насоса. Двигатель без насоса должен свободно вращаться и пускаться. Возможен тугой ход насоса это и выясните.
     
  8. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.107

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.107
    Адрес:
    Москва, Аленино Владимирская обл.
    Я тоже за то, чтобы скрутить улитку насоса вместе с сальником и посмотреть, как мотор себя чувствует.
    Основной клин может быть в сальнике. То заклинит, то отпустит. Есть ли фильтры на входе в станцию?
    Не переживай, брат. Разберемся.;)
     
  9. aniks2008
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    aniks2008

    Участник

    aniks2008

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Згуровка
    Мне кажется, что ход насоса туговат...
    Система такова: колодец, в нем фильтр (сетка) - обратный клапан - труба дюймовая - насосная станция... раньше - до 25 ноября прошлого года - на этой конструкции стояла насосная станция педролло чуть-чуть слабее, пока диффузор не умер... Я поехал и купил эту...
    На старой станции двигатель нормальный... Может взять да и поменять... 2 года отработал БЕЗ ПРОБЛЕМ, то может пускай еще немного поработает...
     
  10. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.107

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.107
    Адрес:
    Москва, Аленино Владимирская обл.
    Что значит туговат? Должен вращаться от усилия руки. Не совсем свободно, конечно, но легко.
    Хорошо, что есть другой. Сравните. Напишите. Не сплю!;)

    Сетка - не фильтр. Это для того, чтобы лягушек и листву не засосать.
     
  11. aniks2008
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    aniks2008

    Участник

    aniks2008

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Згуровка
    Если рукой свободно крутонуть, то по инерции почти не крутится... на старом на много легче крутиться.
     
  12. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.107

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.107
    Адрес:
    Москва, Аленино Владимирская обл.
    Славатебехосподи!:)
    Ставьте старый. Новый в гарантию.
    Но не сами. Вызывайте тех, кто делал "под ключ" - вот им предъяву и выдвигайте. Пусть они сами везут и разбираются.
    С Новым Годом!
     
  13. aniks2008
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    aniks2008

    Участник

    aniks2008

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Згуровка
    Бонус,
    1) Господь тут ни при чем,
    2) старый сломан - диффузор или эжектор - точно не помню и еще одна деталюшка...,
    3) ставил сам.
    Все!!! Устал!!! Завтра будет тяжелый день... Доброй ночи!!! Спасибо всем!!! ВЫ - :super:
     
  14. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.107

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.107
    Адрес:
    Москва, Аленино Владимирская обл.
    День прожит не зря!:|:
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.386
    Благодарности:
    35.944

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.386
    Благодарности:
    35.944
    Адрес:
    Уфа
    Э, нет! Подождите расслабляться! :) Вчера (или уже сегодня) не написал, для того, чтобы увеличить ёмкость конденсатора на 5 мкФ, хотя бы в экспериментальных целях, вам не обязательно приобретать таковой. У вас для этого есть конденсаторы МБГО. Два конденсатора по 10 мкФ на 250 В соедините последовательно и потом запараллельте с емкостью на 20 мкФ на 450 В. В результате последовательного соединения получится конденсатор ёмкостью 5 мкФ с рабочим напряжением 500 В. Надеюсь не нужно объяснять почему - это аксиома. Если это не даст результатов, тогда уже в сервис...
    Желаю удачи!:victory:

    P.S. Кстати от руки, точнее от отвертки ротор электродвигателя у моего насоса еще примерно один оборот проходит по инерции, если достаточно интенсивно его крутнуть со стороны вентилятора.