1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. aniks2008
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    aniks2008

    Участник

    aniks2008

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Згуровка
    Привет ВСЕМ!!! Новый вопрос: что будет, если вместо установленного конденсатора 20 мкФ/450В поставить 30 мкФ/450В???
    (просто не было в том магазине на 25... взял на 30... за $4)
     
  2. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.189
    Благодарности:
    5.260

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.189
    Благодарности:
    5.260
    Адрес:
    Пенза
    Перегрев пусковой обмотки с последующим сгоранием при долгой работе.;)
     
  3. aniks2008
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    aniks2008

    Участник

    aniks2008

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Згуровка
    а долгой - это сколько?
     
  4. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.189
    Благодарности:
    5.260

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.189
    Благодарности:
    5.260
    Адрес:
    Пенза
    Тут больше от самого двигателя зависит, вернее от качества изготовления;) , некоторым и 10мин. "хватает", а некоторые и целый час-два работают. Нужно на месте нагрев смотреть, я так понял что двигатель всё таки заработал?:hello:
     
  5. aniks2008
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    aniks2008

    Участник

    aniks2008

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Згуровка
    Заработал. 2 часа назад работал без проблем. А только что включил - а он опять за свое.:(
    Все! Достало!!! Сегодня ничего делать не буду - некогда. Завтра буду разбираться.
     
  6. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.386
    Благодарности:
    35.944

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.386
    Благодарности:
    35.944
    Адрес:
    Уфа
    Наверное всё-таки у вас проблемы с сетью, раз так всё нестабильно. Нагрузка к вечеру на сеть возрастает, напряжение просаживается и начинаются проблемы...
    Хорошо бы для проверки это версии, где-нибудь взять на время стабилизатор напряжения с выходной мощностью примерно 5 кВА.
     
  7. masterhouse
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    996

    masterhouse

    Влад

    masterhouse

    Влад

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Лакинск
  8. aniks2008
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    aniks2008

    Участник

    aniks2008

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Згуровка
    Немного похоже, но... у меня нету гидроаккумулятора... у меня стоит электроника...
    Думаю, что проблема у меня, как бы это сказать, КОМПЛЕКСНАЯ
    факты:
    1) на старой станции, всегда включалось без проблем, и там стоял кондер на 20мкф, хотя на движке написано 30мкф - отсюда вывод - есть какие-то проблемы с двигателем
    2) на старом двигателе вал грутится НАМНОГО легче - значит есть какойто "стопор" (тот который не дает крутиться легко)
    3) при запуске есть просадка напряжения - значит есть проблема в сети.

    За сегодняшний день станция не включилась 1 раз. Выдернул с розетки, провернул крыльчатку на пару градусов, включил в розетку, заработало.
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.386
    Благодарности:
    35.944

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.386
    Благодарности:
    35.944
    Адрес:
    Уфа
    Вывод:
    1) насос заменить;
    2) новый насос запитать через стабилизатор напряжения.
     
  10. air safin
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    200

    air safin

    Живу здесь

    air safin

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Казань
    Двигатель не пробовали включать без насоса, вхолостую? В смысле отсоединить вал двигателя от вала насоса. Тогда будет известно механическая эта проблема или электрическая!!!
     
  11. masterhouse
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    996

    masterhouse

    Влад

    masterhouse

    Влад

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Лакинск
    Не уверен в комплексной проблеме. Если есть какой то стопор, то
    1. При увеличении емкости конденсатора увеличивается пусковой момент, который преодолевает этот "стопор"
    2. Вал вращается с большим усилием, значит есть какой то "стопор"
    3. При включении происходит просадка напряжения, причиной которой может быть большой пусковой ток, который необходим на преодоление какого то "стопора".
    Это всего лишь предположение. К сожалению, по предложенной мной сноске сделанные выводы и решение проблемы озвучено не было. :(
     
  12. aniks2008
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    aniks2008

    Участник

    aniks2008

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Згуровка
    Как это не было??? Я же написал, что у меня НЕТУ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА, у меня стоит электроника, которая либо пускает ток, либо не пускает
    Не пробовал - все нету времени на разбор... нужно поймать такой момент, когда жены нету дома :)], ведь когда она дома, то насос постоянно в работе... Знаете, как она любит "тёпаться"!!!! :)]
     
  13. masterhouse
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    996

    masterhouse

    Влад

    masterhouse

    Влад

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Лакинск
    Я имел в виду решение проблемы в ноябре. С тех пор тот автор темы так больше не появлялся, причину неисправности не озвучил.
     
  14. air safin
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    200

    air safin

    Живу здесь

    air safin

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Казань
    Я работа на заводе, там этих насосов на каждом станке... Обычно насосы проверяют так: отсоединяют двигатель, прозванивают, замеряют сопротивление изоляции, включают на холостом ходу. И сразу определяется причина механика или электрика. С этого нужно начать.

    НО ЗДЕСЬ ЕСТЬ ОПАСНЫЙ МОМЕНТ: потом нужно делать соосность вала двигателя и вала насоса. Просто если не соблюсти, то лишняя вибрация и вследствие износ подшипников.
     
  15. aniks2008
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    aniks2008

    Участник

    aniks2008

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Згуровка
    Всем доброго времени суток!
    Всех с праздниками!
    Только сегодня смог добраться до своей станции... :)]
    Насос на валу ЭД... Ну, это так...

    Еще раньше (см. выше) поставил другой конденсатор.
    Поменял проводку запитки - сейчас проводил замеры: в сети 227В, при старте ЭД 223В и опять становится 227... Просадка в 30В - побеждена. Пока буду пользоваться так...
    При прокручивании рукой вала ЭД за крыльчатку НЕТУ поскакивания и потрескивания - думаю, что подшипники в порядке, но иногда слышится некий скрип внутри... как бы от трения металла о резину...