1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. VolkVolkov
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3

    VolkVolkov

    Участник

    VolkVolkov

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Схемка на моей аватарке это как из220в сделать380В
     
    Последнее редактирование модератором: 07.04.19
  2. Bulya
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Bulya

    Новичок

    Bulya

    Новичок

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Помогите, пожалуйста, такая проблема появилась:
    На циркулярке (станок что пилит, стругает) не запускается движок. Много лет работала спокойно, а недавно на новое место перетащила, один проводок отвалился (с питающего), подумала что к чему и соединила, но движок не запускается, гудит, в начале есть рывок (но почему-то в обратную от нужного вращения сторону).

    На движке каких-либо надписей о его параметрах не нашла

    Но точно знаю что движок на 380, а включаю дома, конечно, в 220В. Для этого к станку при покупке прилагалась вот такая ... штуковина

    Включается такой кнопкой

    Может я не правильно отпавший проводок присоединила? На данный момент провода идут так:
    от вилки-
    1: идет прямиком на движок (но по дороге к нему присоединяется 1 провод от "батарейки").
    2: от вилки идет к кнопке (по дороге к нему присоединяется 2 вывод от "батарейки"), из кнопки их выходит уже 2 и оба идут на движок.
    Что не правильно? Почему не работает? Прочитала кучу тем про включение 3-фазных движков в 220В, но везде речь идет о конденсаторах, а моя "батарейка" на кондеры не похожа, работало все это лет 10 на ура.
     
  3. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Россия
    Ваша батарейка это конденсатор.
    Один провод от вилки должен идти на электродвигатель.
    Второй на кнопку.
    С кнопки провод идет на вторую клемму эл двигателя и конденсатор.
    На третью клемму эл двигателя идет второй провод конденсатора. Если с конденсатора идет два провода, если три напишите, напишу куда и его подцепить.

    Может еще и такое быть, кнопку пуск надо держать до разворота эл. двигателя, если сразу её отпустить движок может не развернуться.
     
  4. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    146

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Уже Москва
    Может не совсем в тему, но у меня есть китайский электродвигатель, с пусковым конденсатором. Так на нем, на валу за крыльчаткой вентилятора, был расположен центробежный выключатель, отключающий пусковую обмотку двигателя после набора им рабочих оборотов. А выключатель - это просто два контакта, которые "подгорев", могут периодически разрывать цепь питания пусковой обмотки. Может дело в этом? Хотя сейчас могут применять другие способы запуска таких двигателей.
     
  5. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Россия
    Здесь эл двигатель выпущен во времена "совнархозов", не чего такого нет. При нажатии кнопки, замыкается контакт включения и контакт включения пускового конденсатора, который размыкается при отпускании кнопки.
     
  6. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    146

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Уже Москва
    Тема ветки шла о насосе, который "то потухнет, то погаснет". А центробежный выключатель как раз и выполняет роль "... контакта включения пускового конденсатора, который размыкается при отпускании кнопки."
     
  7. фомич 25
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    56

    фомич 25

    Живу здесь

    фомич 25

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Королев
  8. Fedoseevich
    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    278

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    278
    Адрес:
    Омск
    Просто, Вы подключили проводок не туда, где он был изначально.
    От подключения конденсатора зависит направление вращения.
    Без схемы работы двигателя (вариантов подключения, есть несколько), трудно советовать.
    В придачу, Вы ещё и женщина, ВО КАК.
    Я так думаю.
     
  9. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    146

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Уже Москва
    Скорее всего двигатель подключен "треугольником".
    Конденсатор один, значит включен как рабочий, пусковой конденсатор отсутствует.
    Направление вращения двигателя зависит от подключения конденсатора (точка а) к точке б или в. Смотри

    4_1faz.gif
     
    Последнее редактирование модератором: 23.09.18
  10. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    Не уверен, к вашим ли двигам относится то, что когда-то печатали в серии "В помощь радиолюбителю". Но
    типы двигов похожи. МА.JPG
     
  11. mik1306
    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39

    mik1306

    Живу здесь

    mik1306

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Угреша
    Это как раз то чего делать не надо.
    Для работы трехфазного двигателя в однофазной сети необходимо фазосдвигающее устройство
    (емкость,индуктивность и т. д.) В большинстве случаев используют емкость.(конденсаторы).
    При разных режимах работыэл двигателя (пуск,холостой ход, под нагрузкой) требуются конденсаторы различной емкости. Все это нужно учитывать и рассчитывать.
    Вам дали хорошую ссылочку, не буду повторяться.
    А советовать подбирать емкость "на слух" не следует.
     
  12. фомич 25
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    56

    фомич 25

    Живу здесь

    фомич 25

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Королев
    Для таких дел, лучше разориться один раз, купить преобразователь частоты.
     
  13. mik1306
    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39

    mik1306

    Живу здесь

    mik1306

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Угреша
    Зачем преобразователь? Вы обороты собираетесь регулировать?
     
  14. фомич 25
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    56

    фомич 25

    Живу здесь

    фомич 25

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Королев
    Не обязательно просто там вход 1 фаза 220 в а выход 3 фазы 220 в Выставляешь определенные параметры и он регулирует (держит) обороты двигателя при нагрузке я использую его"ПЧ" на "кроте" циркулярке, компрессоре, крупорушке.
     
  15. mik1306
    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39

    mik1306

    Живу здесь

    mik1306

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Угреша
    Так ведь на выходе 3х220в.
    А нужно 380в.
    Если двигатель переключить на 220 (треугольник) то и проблем нет