1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Плесецк
    там также написано - Время размыкания замыкающего контакта при уменьшении тока с 10-кратного тока срабатывания
    до нуля
    - Исполнения выходных контактов – 1з и 1р,
     
  2. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    Извиняюсь, в спешке проглядел. Возможно, это то, что надо в цепи пускового кондёра.
     
  3. masterhouse
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    996

    masterhouse

    Влад

    masterhouse

    Влад

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Лакинск
    При включении двигателя, ток большой, реле сработает и подключит пусковые конденсаторы, по мере раскручивания якоря, ток уменьшится и в определенный момент реле отключит пусковые конденсаторы, но если у вас заклинит ремень, или
    ток возрастет и реле снова сработает и подключит пусковые конденсаторы, и тогда выбьет автомат, сгорит проводка, сгорит мотор, нужное подчеркнуть :um:
     
  4. mik1306
    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39

    mik1306

    Живу здесь

    mik1306

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Угреша
     
  5. masterhouse
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    996

    masterhouse

    Влад

    masterhouse

    Влад

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Лакинск
    Ну дай то Бог! А если нет, и события будут развиваться по другому сценарию, тем более не известно, что дает команду на включение, какова продолжительность, параметры сети и автоматов?
     
  6. mik1306
    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39

    mik1306

    Живу здесь

    mik1306

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Угреша
  7. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Плесецк
    Если у вас заклинит ремень, или ток возрастет и реле снова сработает и подключит пусковые конденсаторы, и тогда выбьет автомат, сгорит проводка, сгорит мотор

    Я так понимаю, что при включении электродвигателя на статор действует величина Х ампер, если в этот момент якорь двигателя начинает вращаться, то значение Х начинает уменьшатся, значит если якорь по каким либо причинам остался на месте по значение Х будет только увеличиваться - вывод на входе, при подаче напряжения к электродвигателю поставим Реле максимального тока, который должен нежелательные риски с двигателем предотвратить, или на худой конец, вместо реле поставить автоматический выключатель (автомат), с значение чуть большим чем рабочий ток электродвигателя
     
  8. masterhouse
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    996

    masterhouse

    Влад

    masterhouse

    Влад

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Лакинск
    Не совсем так. При пуске двигателя происходит импульсный скачок тока, и этот импульс может оказаться по амплитуде больше, чем ток плавно застопоренного двигателя. Но это предположение, и его нужно проверять инструментально.
     
  9. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Плесецк
    Импульс может оказаться по амплитуде больше, чем ток плавно застопоренного двигателя
    это как импульс будет БОЛЬШЕ застопоренного двигателя
    есть понятие рабочий ток и пиковый ток, в случае заклинивания якоря на входе будет поддерживаться пиковый ток до момента снятия напряжения, либо запуска электродвигателя - правильно?
     
  10. masterhouse
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    996

    masterhouse

    Влад

    masterhouse

    Влад

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Лакинск
    Я же написал, что это предположение, и его нужно проверять, используя измерительные приборы. Но это не вымысел, так как при пуске двигателя происходит заряд пусковых конденсаторов, заряд рабочих конденсаторов и резистивно-индуктивная нагрузка эл. двигателя. При торможении и остановке двигателя рабочие конденсаторы уже заряжены, на пусковых, которые подключатся при остановке, может остаться заряд после пуска и они дозаряжаются, резистивная и индуктивная нагрузка может остаться прежней. Поэтому при запуске двигателя ИМПУЛЬСНЫЙ ток будет больше чем постоянный ток при заклинивании работающего двигателя.
     
  11. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Плесецк
    При запуске двигателя ИМПУЛЬСНЫЙ ток будет больше чем постоянный ток при заклинивании работающего двигателя.
    ИИИИ - что нужно предусмотреть в данном случае (для защиты двигателя)?

    ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРУЗКИ
    Защита от перегрузки устанавливается только на электродвигателях, подверженных технологическим перегрузкам (мельничных вентиляторов, дымососов, мельниц, дробилок, багерных насосов и т. п.), как правило, с действием на сигнал или разгрузку механизма. Так, например, на электродвигателях шахтных мельниц защита может действовать на отключение электродвигателя механизма, подающего уголь, благодаря чему предотвращается завал мельницы углем.
    Защита от перегрузки должна отключать электродвигатель, на котором она установлена, только в том случае, если без остановки электродвигателя нельзя устранить причину, вызвавшую перегрузку. Использование защиты от перегрузки с действием на отключение целесообразно также в установках без обслуживающего персонала.

    При этом реле защиты от перегрузки смогут сработать от пускового тока, поэтому выдержка времени защиты принимается 10—20 с по условию отстройки от времени пуска электродвигателя. Защита от перегрузки выполняется с помощью индукционного элемента реле типа ИТ-80 (РТ-80). Если электродвигатель при перегрузках должен отключаться, в схеме защиты используются реле типа ИТ-82 (РТ-82)
     

    Вложения:

  12. mik1306
    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39

    mik1306

    Живу здесь

    mik1306

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Угреша
    Где вы сию ерунду откопали?
    Это писал человек (а ведь это назидание!) никогда не видевший электропривода.
    Все АЗУ снабжены тепловыми реле, а это и есть зашита от длительной перегрузки.
    Тепловой защитой снабжены также большинство магнитных пускателей.

    Что касается импульса тока при пуске конденсаторного двигателя, его не стоит принимать во внимание ввиду кратковременности.
     
  13. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Плесецк
    Где вы сию ерунду откопали?
    Интернет - огромная сила, ну да ладно...
    прилагаю приблизительную схему запуска двигателя на рассмотрение, хотелось бы услышать все за и против
     

    Вложения:

    • Запуск двигателя.jpg
  14. mik1306
    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39

    mik1306

    Живу здесь

    mik1306

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Угреша
    Нормальная, рабочая схема.
     
  15. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    Должно работать как задумано, если токовые параметры двига и реле согласованы.