1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    20А - Теоретически, вроде оно должно подойти, но пойми, я с ними дела не имел, опыта нет - не могу гарантировать. Решать всё равно надо самому...
     
  2. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Плесецк
    Попытка не пытка, попробуем расскажем.

    А еще вопрос - у меня на двигателе 2,2 кВт пусковые конденсаторы на 240мкФ, а вот с рабочими проблемка - их восемь штук (это еще советские), а вот как определить их емкость проблема, нет надписей - что подскажете?
     
  3. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    На новых авометрах - цифровиках некоторых моделей есть измеритель ёмкостей. На стрелочниках, тоже бывает. Если нет ни того ни другого, можно оценочно (ведь точность здесь не важна) определить по "броску" стрелки в режиме измерения больших сопротивлений.
    Ещё можно "вслепую" параллелить имеющиеся и вновь попавшиеся, пока двиг не станет чётко стартовать. Главное, чтобы у них напруга была подходящая (500-600В для МБГП, МБГО и т. д.), 250В для МБГЧ. Режим пуска кратковременный, тем более, если он без нагрузки (вибростол). Успехов!
     
  4. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Плесецк
    Не, с вибростолом я вроде разобрался, данный двигатель у меня на подачу воды, надо сначала разобраться, данный двигатель будет ли без нагрузки работать (запускаться) с (только) рабочими конденсаторами, или придется подключать пусковые (уточняю - 1 - без нагрузки; 2- пусковые -(с нагрузкой 240мкФ), а в данном случае я так понимаю или меньше или вообще без них)?

    и вообще, если конденсаторов 8 шт, предположим что по 10мкФ, значит=80мкф, если по 20мкф=160мкФ
    а по определению, если на 1кВт (при соединении треугольник) берут 60 мкФ, то 2,2кВт будет равняться 60*2=120+12=132мкФ?
     
  5. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    Конечно, опытным путём всё расставится по местам. Многое зависит от самого двига, некоторые и нагруженные пускаются на рабочем кондёре, для некоторых (нагружен) нужна пусковая ёмкость значительно меньше расчётной.
     
  6. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Плесецк
    Чуть перепутал, на фото видно, что 6 конденсаторов одни, +2 добавлено меньшего размера, сам этот узел разобрал, действительно высота 2х конденсаторов чуть меньше
    вот меня и интересует, а нет ли справочников для сравнения, чтоб по габаритам узнать что за конденсаторы?

    и еще вместо данных конденсаторов фото 0007а пост 139 подойдут ли эти в качестве рабочих и пусковых (см. приложенный файл)

    в принципе недорогие конденсаторы: https://www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w10609.html
     

    Вложения:

    • DSC_0007а.jpg
  7. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    Точно не скажу, по малогабаритным (когда занимался радиогубительством) точно есть, по этим в одном месте не попадалось.
    Указанные кондёры прямо для этих целей предназначены, можно смело ставить. По цене (недорогие) не знаю, у меня старые запасы МБГП, МБГО и т. д., часть уже выбросил, поэтому о покупке вопрос не встаёт.
    Советую до покупки сначала определиться с необходимыми ёмкостями рабочего/пускового, используя старые.
     
  8. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    Этак, вы никогда не подключите! У меня 4 кВт, через кондер 200 мкф, работает как зверь, Змм на ширине 200 мм, тянет без напряга! Вот такое подключение и по барабану где О, а где Фаза ! И напруга 180-200 вольт!
     

    Вложения:

    • 29022012549.jpg
  9. фомич 25
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    56

    фомич 25

    Живу здесь

    фомич 25

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Королев
    Я тожеть по началу возился с конденсаторами потом купил себе частотник на 2,5 квт и забыл обо всем. Сначала правда купил на 1,5 квт а теперь с 2,5 квт просто сказка. Потому что многие эдвигатели после 1,5 квт трудно запускаються от кондеев.



    вот такой ПЧ
     
  10. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Плесецк
    ссылку где посмотреть можно скинь
     
  11. фомич 25
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    56

    фомич 25

    Живу здесь

    фомич 25

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Королев
    Ссылку на что именно?
    Преобразователь частоты вход 1ф220в выход 3ф 220в самодельный гарантия 1 год.
    Три кнопки управления двигателеи
    1Регулятор частоты (красная)-выставляеться на 50 гц устанавливаем 1 раз
    2. Кнопка пуск
    3. Регулятор частоты (синий)-плавный пуск и регулировка оборотов двигателя
    4. Реверс-после нажатия э/д останавливаеться и начинает обратное вращение.
    5. кнопка"стоп" она совмещена с кнопкой пуск (нажал утопил" пуск"-отпустил"стоп"
    Вот вся работа ПЧ. Можно подключатьэ/д в "треугольник" а также "звездой" но при "звезде" после выхода на паспортные обороты мощьность двигателя падает на половину.
     
  12. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    Да уж, кондёры против ПЧ не смотрятся, но цена ПЧ великовата. Я думаю сначала пошаманить с
    "расщепителем фазы" из асинхронника, благо халявный. О ПЧ буду думать после проверки этой идеи.
     
  13. фомич 25
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    56

    фомич 25

    Живу здесь

    фомич 25

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Королев
  14. Газимагомед
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    17

    Газимагомед

    Участник

    Газимагомед

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Хасавюрт
    Из практики ремонта насосов: если двигатель зарабатывает после вращения на пару градусов то чаще всего оказывалась межвитковое (несколько витков хватает) замыкание обмотки статора-проблема решалась перемоткой обмотки и вторая причина (очень редкая) -обрыв в обмотке якоря -якорь заменяется. Сейчас появились насосы намотанные алюминевым проводом...тепловое реле вставлено в обмотку статора...
     
  15. aniks2008
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    aniks2008

    Участник

    aniks2008

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Згуровка
    Добрый вечер! Благодарю ВСЕХ за помощь в моей проблеме с запуском двигателя на моей насосной станции.
    Проблему решил так: Новую насосную станцию с барахлящим двигателем 20 января отвез ЧП у которого покупал, тот пообещал отвезти в Харьков - туда, где брал он... Купил запчасти к старушке-станции и она благополучно качает мне водичку... От предпринимателя ни слуху, ни духу, хотя обещал мне перезвонить... На днях буду в его краях - зайду спрошу.