1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Плесецк
    нашли прибор, промерили эти 8 конденсаторов, в сумме показывают 30, 7 мкФ, а вот 3 конденсатора по 80 мкФ в сумме показывают 198 мкФ, говорят подсохли.
     
  2. mik1306
    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39

    mik1306

    Живу здесь

    mik1306

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Угреша
    Это один из недостатков электролитических и металлобумажных конденсаторов.
    Указаная на корпусе емкость не всегда совпадает с реальной.
     
  3. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    210

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    Согласен с mik1306. Ничто не вечно под луной! Учтите ещё отклонения от номинала - у некоторых типов кондёров технологически заложено +/- 20%.
     
  4. VKostik
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    11

    VKostik

    Живу здесь

    VKostik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    11
    Напарник отдал мне мойку мыть машину, но схемы электрической нет defiant 160.
    Вот собственно задачка, сейчас ее обрисую. Схема на рисунке.
    Есть электро двигатель 220 вольт, выходит 2 провода.
    Компресор на валу двигателя.
    Датчик давления на шланге (когда давление повышается он отключает компрессор) два провода.
    Конденсатор или что это не знаю вот описание с него - CHT-2TH 0,22uF-KX2 виден на фотке
    Кнопка 6 контактов, 2и3 5и6 закорочены (заводские пластинки одеты на контакты)
    и провод на 220 в
    Подскажите как все подключить к кнопке, я упростил задачу обозвав каждый провод по наименованию устройства.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 12-03-2012 10-19-27.jpg
    • 1.jpg
  5. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Плесецк
    1 и 4 - питание 220В
    2 и 5 - конденсатор
    3 и 6 - на электродвигатель

    файл с вашим конденсатором
     

    Вложения:

  6. фомич 25
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    56

    фомич 25

    Живу здесь

    фомич 25

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Королев
  7. VKostik
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    11

    VKostik

    Живу здесь

    VKostik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    11
    Спасибо, неужели все так просто)
     
  8. VKostik
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    11

    VKostik

    Живу здесь

    VKostik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    11
    Оппа а датчик давления?
     
  9. Lurik69
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    9

    Lurik69

    Живу здесь

    Lurik69

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    9
    Имеется в наличии вот такой мотор и такие кондеры. Как подключить его на 220 и какова будет потеря мощности при этом?
     
  10. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Плесецк
    так, датчик давления должен отрезать питание электродвигателя, значит его провода ставим последовательно с одним из проводов питания на электродвигатель
     
  11. Glivera
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Glivera

    Новичок

    Glivera

    Новичок

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Есть мотор примерно на 7 кВт, 2800 об, обмотка думаю звездой Как подключить на 220? Какая схема ?
    Какая емкость пускового и рабочгво конденсатора ?
     
    Последнее редактирование модератором: 07.04.19
  12. air safin
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    200

    air safin

    Живу здесь

    air safin

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Казань
    Всем интересующимся подключением трехфазника в сеть 220 читать документ в этом посте: https://www.forumhouse.ru/threads/139235/#post-3526735Попробуйте сначала сами посчитать, а не ждать когда все выложат на тарелочке!
    Если будет неправильно, поправим.
     
  13. Lurik69
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    9

    Lurik69

    Живу здесь

    Lurik69

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    9
    Запустил мотор из 96 поста (я так понимаю что если всего три вывода то это всегда звезда?) с помощью 2 кондеров (60 мкф-те которые по ссылки 96 пост справа) по схеме на рисунке "а".Остановить деревянным бруском пробовал-не получилось (делаю зернодробилку) -значит мощности хватит для дробления я так понимаю, зерно ведь сыпится тонкой струйкой. Подключал так-в сеть врубил и через минуту сбросил с кондеров провод-мотор продолжал нормально работать. То есть такая схема возможна или так работать двигателю нельзя и не надо еще пусковых кондеров? Где меня может засада поджидать? грется при таком раскладе не будет мотор и как проверить что емкости кондеров достачно или стоит еще убавить? При работе с кондерами мотор немного гудел. после того как отбросил кондеры перестал.
     

    Вложения:

    • Otkl_kondensat.jpg
  14. Lurik69
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    9

    Lurik69

    Живу здесь

    Lurik69

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    9
    В наличии есть два мотора на 1,5 кВт 3000об.Один 220\380 ,видать перемотанный, так как в коробке всего 3 вывода. И второй мотор только 3 фазы но в коробке 6 маркированных концов. Какой из них лучше подключать в однофазную сеть? Или разницы никакой нет и там и там потеря мощности будет одинаковая?
     
  15. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.798
    Благодарности:
    4.645

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.798
    Благодарности:
    4.645
    Адрес:
    Брест
    То, что в коробке 3 проводе не означает, что он перемотанный...
    Однако, если обмотки соедитнены треугольником (читай - на 220 В), то его можно подключить в однофазную. В противном случае - нет.

    По второму двигателю - скорее всего можно. Если на шильдике 220/380.
    Редко, но бывает 660/380, тогда вам не повезло.