1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. Бережливый
    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    29

    Бережливый

    Живу здесь

    Бережливый

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Да еше есть корденсатор точно от него когда разбиоал не думал а теперь в сметении хелп
     

    Вложения:

    • IMG_2079.JPG
  2. Demeter
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    88

    Demeter

    Живу здесь

    Demeter

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Ужгород
  3. Бережливый
    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    29

    Бережливый

    Живу здесь

    Бережливый

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Спасибо почитал запутался еще больше, кто-бы на пальцах показал. может еще какие замеры сделать?
     
  4. Demeter
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    88

    Demeter

    Живу здесь

    Demeter

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Ужгород
    Нужно замерить сопротивление всех обмоток, тогда чем нить поможем
    у Вашем случае должно быть 10 измерений
    1-2 2-3 3-5 5-6
    1-3 2-5 3-6
    1-5 2-6
    1-6
     
  5. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    А Вы не можете сказать модель стиралки ... что то мне кажется, что он 3-х фазный + "дохлый". А что за звоночек применяете ... цифирки умеет показывать?

    з. ы. "Этот двигател из двускоростной стиралки. На одном статоре обмотки двух двигателей. Двигател центрофуги 2800 об. мин. 150 вата, 3.1 А, 220 волта, кондер 16 мкф, 450 волта. Двигател вращения барабана при стирки 300 об. мин. 60 вата 1.7 А, 220 волта, кондер 16 мкф, 320 волта."(с) обсуждался тут ... http://snim.flybb.ru/topic581.html ... похоже на Ваш двигатель.
     
  6. Бережливый
    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    29

    Бережливый

    Живу здесь

    Бережливый

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Стиралка Аристон рабочий 100% Вчера замеры сопротивления в связи с 8 марта осуществить не удалось.
    по пути к двигателю наткнулся на осуждающий взгляд жены и решил не рисковать.
    сделал сегодня
    1-2 57.2 3-5 66.7
    1-3 57.4 3-6 80.4
    1-5 10.1 5-6 33.2
    1-6 24.0
    2-3 66.3
    2-5 65.9
    2-6 79.9
     
  7. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Все, до единого, пункты противоречат друг другу.
    На фото не видно, какие провода, выходящие из двигателя, соответствуют проводам, приходящим.

    з. ы. фотку, качественную, таблички - в студию.
     
  8. Бережливый
    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    29

    Бережливый

    Живу здесь

    Бережливый

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Провода не куда не приходят нужно подключить двигатель не к стиралке а к сети что-бы крутился

    белый с красной полосой М1 черный
    зеленый М2 красный
    желтый М3 красный
    серый М5 черный
    оранжевый М6 черный
    на фото м1 снизу м6 сверху
     
  9. Demeter
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    88

    Demeter

    Живу здесь

    Demeter

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Ужгород
    ничего не противоречит!
    топикстартер написал ЗВЕНИТ, т. е. мультиметр был установлен на функцию прозвона, вот два наибольших сопротивления уже не ЗВЕНЕЛИ, для чего я и написал, что нужно измерить в Омах.
    -
    попробуйте ;)
    на 1 дать N
    на 2 дать L прямую
    на 3 дать L через конденсатор
    з. ы. если эксперименты проводите дома, то естесно фазу, для надежности (вдруг я не прав) нужно пустить через лампу накаливания ватт так на 150, ну или взять тонкую проволоку и пустить через нее. если двигатель будет вращаться, то лампу можно убрать.
     

    Вложения:

    • Безымянный.JPG
  10. Бережливый
    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    29

    Бережливый

    Живу здесь

    Бережливый

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Где ж лампу на 150 взять уже даже 100 не выпускают только энергосберегающие 75 не подойдет?
    лампа я так понимаю будет играть роль предохранителя что с ней произойдет перегорит надеюсь не лопнет
    можетпроволку а на сколько тонкую


    а на конденсатор ноль подавать
     
  11. Demeter
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    88

    Demeter

    Живу здесь

    Demeter

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Ужгород
    не перегорит и не лопнет. просто если подключение не правильное - будет светить в полный накал а двигатель будет стоять на месте
    вытянуть жилу с любой многожилки
    можно ноль можно фазу - главное запустить двигатель - девушки потом...
     
  12. Бережливый
    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    29

    Бережливый

    Живу здесь

    Бережливый

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Понял завтра попробую отпишусь
     
  13. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Кароче замер 2-3 скорее всего неправильный.
    Имхо ... вот Вам, Ваш двигатель.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
  14. Demeter
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    88

    Demeter

    Живу здесь

    Demeter

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Ужгород
    тож так думаю.
    обмотки 2,3 для стирки. 5,6 - отжим.
    поэтому и посоветовал включить на более высокоомные катушки, для начала.
    что меня еще смущает - нету выводов датчика холла и датчика перегрева.
     
  15. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    "Китайсы" могли их в других местах поставить, типа ... обороты на вал, где нить, а градусы прям на корпус двигателя, снаружи прилепить. :)