1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Специально конечно перематывают. можно перемотать на любое напряжение.
    Только у вопрошавшего, вряд ли кто то специально делал звезду на 220.
    Логичнее было бы просто расключить его на треугольник.
     
  2. mik1306
    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39

    mik1306

    Живу здесь

    mik1306

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Угреша
    Конечно.
    Тем более удивляют попытки автора, найти "ноль" в треугольнике
     
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Да его и в звезде нет. :aga:
     
  4. mik1306
    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39

    mik1306

    Живу здесь

    mik1306

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Угреша
    У потребителей нет. У генераторов? Но мы не о них. А вот в треугольнике-хоть убейся!
     
  5. Страшный мастер
    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3

    Страшный мастер

    Участник

    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Вы чо пугаете, как НЕТ нуля? Трёх фазный двигатель, это просто три фазы А, Б, С? Куда же нулевую жилу деть? Я не ноль в двигателе искал, а то место куда его подсоеденить. И сразу хочу сказать что, не фазы ищу в двигателе, а куда их три подсоеденить, а то вообще не догадаться о чом это я. :faq:
     
  6. mik1306
    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39

    mik1306

    Живу здесь

    mik1306

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Угреша
    Как куда? К источнику переменного тока.

    Нулевого провода в обмотке нет.
    Вам дали схему подключения. Что же не понятно?

    P. S.
    Нулевой провод питающего кабеля на корпус двигателя.
     
  7. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    Ну и как оно, будет работать с кондером на одной фазе?
     
  8. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    Ну нету ноля, на трефазниках, нету и все! На корпус, цепляют з а з е м л е н и ё ! Пост 141 и 163, доступно, аж грабли.
     
  9. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    Тоже придерживаюсь пропорции 100 мкФ/кВт (для треугольника), хотя в Сети чаще можно встретить величину 70 мкФ/кВт. Точное значение величины рабочего кондёра можно определить по равенству фазовых токов при номинальной нагрузке на двиг.
    Вторую схему (звездой) лучше применять для двигов на напругу 127/220. Только попадаются они нечасто.
     
  10. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    Это слишком заумно! Чел, ищет унутри ноль!
     
  11. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    Ничо, въедет. Все с этого начинали :)].
     
  12. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    Дык жаш, упирается, типа понимаю в двигателях!
     
  13. mik1306
    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39

    mik1306

    Живу здесь

    mik1306

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Угреша
    Не стоит свое незнание электрических машин выпячивать ярким цветом.

    Однофазные двигатели работают на одной фазе. А сдвиг фаз осуществляется не только "кондером".
    Если двигатель перемотан на однофазный, возможно для этой цели предусмотрена пусковая обмотка.
    Ну это все теория, а Автор вопроса просто желает подключить имеющийся у него эл. двигатель, хотя уже начинают одолевать сомнения: "А нужно ли ему это?"

    После таких подробных инструкций, невозможно подключить неправильно.
    P. S.
    Нулевой провод питающего кабеля подключают на корпус двигателя. Это зануление.
    Согласно требований СНиП и ПУЭ для электрических машин обязательно заземление.
     
  14. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    Как я вас понял! Д. на 220 1 провод-фаза, ноль на корпус и оно будет крутить? То что,"Однофазные двигатели работают на одной фазе" мне ведомо! Но нулевой провод, как и фазный, выходят из унутри двигателя! Так все таки ШО, "зануление" или "заземление" вроде одно и тоже, но немного разное!
     
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Отвечающий говорил про трехфазное подключение.