1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. Геополис
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15

    Геополис

    Живу здесь

    Геополис

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А пусковые токи? Автомат-то на 25а, хоть и с хар-кой D. Электромагнитный расцепитель не сработает, а тепловой?
     
  2. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    354

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Новополоцк
    Реле типа РТЛ с током 22-32А ,пускатель ПМЛ211, на вводе АВ 25А с характеристикой Д. ПМЛ включать тумблером или выключателем но лучше кнопками пуск и стоп с фиксатором.
     
  3. Геополис
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15

    Геополис

    Живу здесь

    Геополис

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо огромное!
     
  4. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    354

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Новополоцк
  5. a852456
    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    909

    a852456

    Живу здесь

    a852456

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Украина
    Не так! На станке не должно быть кнопочных постов с фиксаторами! Удержание ПМЕ должно обеспечиваться только посредством дополнительной контактной приставки. Это требование безопасности!
     
  6. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    354

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Новополоцк
    Кнопка стоп -грибок с фиксацией это мнение инженера по охране труда.
     
  7. a852456
    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    909

    a852456

    Живу здесь

    a852456

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Украина
    @Diodreo, не так понял Ваше позапрошлое сообщение. Видимо, не следовало Вам одновременно предлагать тумблер и кнопочный пост. Кнопочный пост - да, тумблер - нет!
     
  8. syura59
    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    106

    syura59

    Живу здесь

    syura59

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Пермь
    Это требование промбезопасности для механизмов. ;) Двигатель является механизмом. ;) Исключения крайне редки, и там жесткие требования по ограничению доступа к механизмам. ;)
     
  9. Димитрий 83
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    53

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кто ни будь знает в чем причина - движок 2,2/3000 в теплую погоду от 220 через кондеры запускается за 5-6 сек, около ноля градусов уже ни в какую...? Емкость кондеров падает?
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Вал от руки вращается так же легко при нуле, как и при теплой погоде?
     
  11. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.245
    Благодарности:
    37.298

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.245
    Благодарности:
    37.298
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино
    А напряжение в сети мерили? Возможно в холодную погоду у вас напряжение в сети от включенных нагревателей падает ниже плинтуса и сеть слабая и при включении движка при разгоне его, напряжение близко к половине от нормы. У вас мала емкость пусковых конденсаторов, если движок запускается без нагрузки, то время запуска должно быть максимум 2-3 секунды.
     
  12. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    1. Загустела смазка в подшипниках
    2. Упала ёмкость пусковых (электролиты?)
    3. Просадка сети
    Вероятно, сочетание этих факторов и вызывает "капризы" двига. Чудес то не бывает...
     
  13. Димитрий 83
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    53

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Напруга всегда нормальная. Смазка конечно обычный солидол, застывает видимо.

    "Электролиты"- нет, МГБЛ.
     
  14. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    Солидол с течением времени не просто густеет, а превращается в субстанцию, близкую к пластику. Проверьте лёгкость вращения вала от руки. Если это - ОК, кроме как проревизовать все электросоединения ничего в голову не приходит.
    С Новым годом, коллега! :hndshk:
    ПС: а чем ваш двиг нагружен? Если на какой либо редуктор, то смазка может густеть и в нём.
     
  15. Равай
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419

    Равай

    Живу здесь

    Равай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    село Туркаш
    Вопрос такой появился: при включении в сеть на холостом ходу дома свет моргает с периодичностью 2-3 секунды. При пуске после начала плавного разгона секунд через 5-7 наступает торможение, сопровождающееся посадкой напряжения, затем снова следует разгон и торможение, и так до разгона до рабочих оборотов. Что это за явление и как с этим бороться?
    Исходные данные. Двигатель 3-х фазный, соединен звездой, на 380 вольт, мощность 5,5 квт, 3000 об/минут. На корпус не замыкает, сопротивление между выводами одинаковое. Рабочая емкость конденсаторов 140 мкф, в момент пуска добавляется ещё 340 мкф пусковых. Может быть это имеет значение, работаю через удлинитель 50 м 1.5 кв. мм сечение, с более толстым удлинителем при пуске срабатывает автомат на 16 ампер. Напряжение в сети 230 вольт. На холостом ходу напряжение у двигателя играет 200-225 вольт, между обмотками 290-320 вольт. Все конденсаторы на напряжение не менее 400 вольт, после снятия напряжения как минимум минуту держат заряд. Знаю, что емкость конденсаторов не по науке, но при увеличении емкости рабочих конденсаторов посадка напряжения увеличивается.