1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я уже точно не помню, но это связано перебором объёма кондёров по десятке нужно убавлять и подключить лучше треугольником.
    А ещё может вы не отключили стартовые кондёры:)]:hello:Скорее всего так и есть:)]:aga:
     
  2. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Обязательно треугольником, все кондесаторы подключить через пусковую кнопку с последующим отключением их после разгона двигателя. Кабель минимум 3мм.
     
  3. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Эл. двиг. 3кВт 1450 об /мин пусковые 400 мкФ рабочий 100мкФ:hello:
     
    Последнее редактирование модератором: 07.04.19
  4. Димитрий 83
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    53

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пока пробую без нагрузки. Думаю подключить дополнительный кондер на зимний период. Была у меня циркулярочка у которой ремень дубел в морозы, я его феном грел перед запуском.
     
    Последнее редактирование модератором: 09.01.14
  5. Равай
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419

    Равай

    Живу здесь

    Равай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    село Туркаш
    При подключении треугольником пусковые токи большие (Опять автомат будет срабатывать). Звездой - отдаваемая мощность меня устраивает, меня напрягает пульсация напряжения непонятного происхождения.
     
  6. Krot73
    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    48

    Krot73

    Участник

    Krot73

    Участник

    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Димитровград
    вот это больше всего подходит.
     
  7. Arbeiter
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7

    Arbeiter

    Участник

    Arbeiter

    Участник

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    М.О. Дмитров
    Доброго времени суток.
    У меня проблема с подключением мотора на станок.
    Короче был у меня мотор, его тесть в свое время перемотал с 380 на 220 и поставил на свой станок, там он работал без проблем (целую дачу построил).
    Привез я этот мотор, подключил к сети, проверил, все работает. А вот когда поставил мотор на свой станок, так он (мотор) дергается туда сюда а не запускается.
    Подключил все как было, проверял без ремней (все крутится от руки, ничего не клинит).
    Мотор пускался без конденсаторов на прямую кнопкой как в посте № 91 на последней фото.
     

    Вложения:

    • 136277-3548554-835ca7726673.jpg
  8. Fedoseevich
    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    278

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    278
    Адрес:
    Омск
    Наверняка, перемотанный мотор, тоже должен работать с конденсаторами.
    Если из мотора выходит 3 провода, это признак трёхфазного двигателя и без конденсатора он работать не будет.
    Будет вести себя, так как у Вас.
    Я так думаю.
     
  9. Arbeiter
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7

    Arbeiter

    Участник

    Arbeiter

    Участник

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    М.О. Дмитров
    Из мотора выходит 4 провода, т. е. 2 обмотки, одна рабочая, одна пусковая. А потом я же написал, что мотор пускался без конденсаторов всегда и работал уже много лет, а тут раз и не хочет.
     
  10. Fedoseevich
    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    278

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    278
    Адрес:
    Омск
    Значит, пусковая обмотка должна включаться в сеть параллельно рабочей, только на момент пуска, (старта).
    Кстати, в некоторых кнопочных выключателях подобным, который на фото, есть дополнительные контакты именно для этой цели.
     
  11. Arbeiter
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7

    Arbeiter

    Участник

    Arbeiter

    Участник

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    М.О. Дмитров
    Все правильно, так оно и есть. По подключению вопросов нет. Вопрос по двигателю. Что в нем не так?
     
  12. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.245
    Благодарности:
    37.296

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.245
    Благодарности:
    37.296
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино
    Судя по фото, у вас неправильно подключен двигатель, на кнопку должно заходить четыре провода, два разрыв пусковой обмотки и два на пуск рабочей обмотки. У вас ведь пусковая кнопка с дожимом, то есть включаете кнопку и держите надавленной, пока не запустится двигатель, потом отпускаете кнопку (отключаете пусковую обмотку) и двигатель остается работать на рабочей обмотке.
     
  13. Arbeiter
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7

    Arbeiter

    Участник

    Arbeiter

    Участник

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    М.О. Дмитров
    Я здесь писал, что фото не мое. У меня все подключено точно так же как было у тестя на его станке, который работал исправно, я только поставил новый провод с вилкой и саму кнопку новую поставил, так как на старой корпус лопнул, а так (по подключениям) все КАК БЫЛО. Подскажите по какому двигатель может дергаться туда-сюда и не запускаться.
     
  14. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.245
    Благодарности:
    37.296

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.245
    Благодарности:
    37.296
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино
    Обрыв пусковой обмотки. Вы кнопку взяли другую точно такую с дожимом ? В ней должно быть два лепестка и 4 клеммы подключения, так как есть по внешнему виду точно такие же кнопки, но нет контактов для подключения второй, пусковой обмотки.
     
  15. Arbeiter
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7

    Arbeiter

    Участник

    Arbeiter

    Участник

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    М.О. Дмитров
    ДА! Все один в один, я уже писал об это. Все один в один. Кроме того я ставил обратно и старую кнопку и старые провода (не знаю зачем). Но двигатель работал на земле, поднял на станок он (мотор) не работает, все в один день. Как могла обмотка-то оборваться, может ее как прозвонить тестером по хитрому, так как обрыв не показывает, а сколько ОМ должно быть?