1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. kav071281
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    kav071281

    Новичок

    kav071281

    Новичок

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Yoshkar-Ola, Russia
    WP_001645.jpg
     
  2. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.245
    Благодарности:
    37.295

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.245
    Благодарности:
    37.295
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино
    Такой движок не переключишь так просто с 380 на 220 вольт. Это легко сделать с движками у которых на шильдике написано 220/380 вольт..., тогда там на клемнике выведены концы от трех обмоток, а у вашего начала всех обмоток соединены вместе и спрятаны внутри движка, а концы выведены в наружу (подключение на звезду), такой движок без разборки невозможно переключить с звезды на треугольник (звезда это 380 вольт, треугольник это 220 вольт питания)
     
  3. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    354

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Новополоцк
    Ваш движок высокоборотистый, взрывозащищенный такие с конденсаторами плохо пускаются. Лучше пусковой реостат подбирать и рабочие конденсаторы. При работе с ними на звезду выдаст примерно половину мощности. Такой только на наждак.

    Прикалываемся. А на сколько 35 больше чем 3? И влезет ли оно туда же? :aga:
     
    Последнее редактирование: 29.01.14
  4. Arbeiter
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7

    Arbeiter

    Участник

    Arbeiter

    Участник

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    М.О. Дмитров
    Спасибо
     
  5. Arbeiter
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7

    Arbeiter

    Участник

    Arbeiter

    Участник

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    М.О. Дмитров
    Двигатель асинхронник 380 перемотанный на 220 весит до фига "не поднимешь" доски 50 пилит только пыль и дым стоит (если пила тупая) так что 130 Вт ну ни как не может быть.
    А провода целые.
     
  6. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    354

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Новополоцк
    Проверить всю конструкцию можно обычной лампой визуально. Предварительно отключив питание. Лампу 220в 40-60Вт подключают на входе кнопки, 2ю на черные, 3ю на белые провода. При нажатии на кнопку все лампы должны гореть, а двигатель работать. Отпустите кнопку лампа белых проводов, пусковая обмотка, погаснет. Бывает гаснет на входе:ogo::cool: если сеть дохлая.
     
  7. Димитрий 83
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    53

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут где то на форуме я уже описывал свою проблему с зимним запуском электродвигателя. При +10 проблем нет, но дело в том что ремень дубеет на морозе и плюс густая смазка. Решил я вопрос с помощью шморгалки и газеты. Газеты предвыборные, обычные - едросовские. Наматывал веревку на шкив ДО станка, под шкивом поджигал газеты. Пол минуты пока газета горела крутил ремень, врубил автомат, дернул за веревку, движок пошел, вырубил пусковой кондер (автоматиком). Опасность пожара, осторожно!
     
  8. hazhei
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1

    hazhei

    Участник

    hazhei

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Иркутск
    DSC00567.JPG
    DSC00568.JPG DSC00574.JPG DSC00578.JPG DSC00579.JPG DSC00580.JPG DSC00581.JPG DSC00582.JPG
    Здраствуйте.
    1) Сколько кВт у данного мотора?
    2) Сколько об\в мин у данного мотора?
    3) На второй фотографии есть три провода это плюс, а куда цепляеться минус?
     
  9. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.253
    Благодарности:
    26.318

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.253
    Благодарности:
    26.318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ясно, что фото шильдика хуже, чем в жизни. Попытайтесь прочесть хоть что-то, кроме "двигатель асинхронный", "тип", "класс изоляции" и "косинус фи".
    В переменном токе нет ни плюса, ни минуса...:aga: Есть фаза и ноль, впрочем ноль не всегда обязателен.

    Может и найдутся специалисты, определяющие мощность по весу - 43кг...
     
  10. hazhei
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1

    hazhei

    Участник

    hazhei

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Иркутск
    Может кто-нибудь еще подскажет?
     
  11. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.253
    Благодарности:
    26.318

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.253
    Благодарности:
    26.318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  12. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.804
    Благодарности:
    4.645

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.804
    Благодарности:
    4.645
    Адрес:
    Брест
    Попытайтесь всё же прочесть шильдик.
    Из того, что видно на фото - двигатель трёхфазный асинхронный. Это однозначно.

    Предположительно серии 2А.
    Мощность врядли превышает 2,2 кВт.
    Напряжение, предположительно, 220/380В.
    Судя по тому, что сидит на валу, частота врядли превышает 1000 об/мин.

    ЗЫ: А зачем двигателю ватерлиния? :aga:
     
    Последнее редактирование: 28.02.14
  13. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    354

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Новополоцк
    Шильдик полезно под разным освещением изучить, может чего и нароете. Судя по весу и году 19*2 с мнением ДмитрийМ согласен.
    Могли и кирпич рядом положить для сравнения габаритов;)
     
  14. AndreyChinc
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7

    AndreyChinc

    Участник

    AndreyChinc

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Кострома
    Измерьте диам. вала, длину, растояния между крепёжными отверстиями, высоту оси вращения.
    А ещё лучше изучите внимательно шильдик.
    Снять его аккуратно и изучать.
     
  15. hazhei
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1

    hazhei

    Участник

    hazhei

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Иркутск
    Вот эти цыфры разгледел может это поможет прикинуть примерно? DSC00574.JPG