1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. Crossride
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Crossride

    Участник

    Crossride

    Участник

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Помогите, пожалуйста, подобрать аналог у какого-либо нормального производителя (Legrand, Bticino...) выключателя для электродвигателя с двумя скоростями. Тот, что предлагается производителем не подходит по эстетическим соображениям. Вот его схема:
    regul2.jpeg

    Заранее благодарен!
     
  2. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    354

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Новополоцк
    Так он по цвету не подходит или все таки функционально: ток коммутации, число контактов, способ крепления и т д?
     
  3. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    72

    basei

    Живу здесь

    basei

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Дзержинск
    Здравствуйте!
    Сегодня запускал движок... и почему-то всдулся кондёр (2-й на картинке, только мой - на 250 мкф).
    Дело было так: сначала я собрал в схему рабочий С на 250 мкф, на 1-2 секунды воткнул в сеть, предварительно раскрутив вал с начала в одну сторону потом в другую - результат один - вал вставал, подёргивался и мотор гудел, кондёр не грелся, обмотки в движке тоже (пальцем через коробку можно потрогать). Потом подключил в цепь на 1-2 секунды пусковой кондёр (mitsubishi 420V A. C. 300uF) - движок сразу сместа набрал обороты и я даже успел обрадоваться, но через ещё 2-3 секунды вскипел рабочий кондёр...:faq:
    помогите:flag:
    Пс: может кандёр голимый китаец, не выдержал токовую нагрузку?
     

    Вложения:

    • IMG_20150122_164806.jpg
  4. slimdx
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    slimdx

    Участник

    slimdx

    Участник

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Доброго времени суток. Такая же проблема. Насос со станции Акватехника Эко 40. Поменял сальник. Запускается ттолько за крыльчатку. Когда производил замену, то без сальника стартует сам. Конденсатор на 10 мФ.
     
  5. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.578

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.578
    Адрес:
    Москва
    @slimdx, характеристики двигателя приведите.
     
  6. slimdx
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    slimdx

    Участник

    slimdx

    Участник

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    390 Вт, 50 Гц. БольшеБольше ничего не известно к сожалению. МожноМожно поставить на 12 мФ конденсатор?
     
  7. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.169
    Благодарности:
    1.706

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.169
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Россия
    @basei, Доброго времени суток, в детстве когда с кондёрами была проблема движки запускали при помощи верёвки намотанной на вал, скорее всего перепутана "фазировка" обмоток, попробуйте на любой обмотке поменять местами выводы.
     
  8. slimdx
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    slimdx

    Участник

    slimdx

    Участник

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
  9. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.299
    Благодарности:
    37.505

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.299
    Благодарности:
    37.505
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Это разница не большая, главное, чтобы там действительно было 12 мкф. Желательно замерить емкость, возможно и первый конденсатор потерял емкость. Конденсатор должен быть не электролит и на нем должно быть написано допустим 250 вольт 50 гц, если просто стоит напряжение, то тогда нужно, чтобы напряжение было не ниже 400 вольт.
     
  10. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.299
    Благодарности:
    37.505

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.299
    Благодарности:
    37.505
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Конденсатор пробило, замените на новый и проверьте, где то неправильно сфазироваа обмотка, нужно конец первой соединить с началом второй, конец второй с началом третьей, конец третьей с началом первой.
     
  11. slimdx
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    slimdx

    Участник

    slimdx

    Участник

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    На конденсаторе написано 450 вольт. Просто с заменой сальника туговато вал вращается. Поставил эдентичный сальник заводскому. Я до этого с насосами вообще не сталкивался.
     
  12. Narkozist
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Narkozist

    Участник

    Narkozist

    Участник

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина, Запорожская обл. пгт Камышеваха
    Добрый вечер всем

    Сам не электрик!
    Для зернодробилки приобрел эл. двигатель на рынке. Шильдик отсутствует, но продавец сказал 1,5 кВт, 2800 об/мин, длина 25 см, диаметр вала 22м. обмотки треугольник (3 вывода в коробке).

    Поковырялся в сети, затем в залежах и собрал батарею из конденсаторов 25 шт по 4мкф /600В общей емкостью 100мкф (так как фаза только 1 - 220 В)

    Собрал, включил - стартовал без нагрузки до номинальных оборотов менее чем за секунду
    Поработал буквально минуту в холостом режиме - естественно не нагрелся (на улице почти 0)
    Вроде все нормально.

    Но хитрый продавец чего то там сказал, что напряжение на обмотках двигателя, должно быть примерно одинаковым, для нормальной работы! Замерял, и результат несколько обескуражил -
    В сети 223 В
    на обмотке между фазой и 0 - 217 В
    на обмотке подключенной через конденсатор - 243 В

    Вопрос - как выровнять напряжение? или покупать токоизмерительные клещи и мерить все под должной нагрузкой? Но опять же если ток высокий - что делать и как на это все влияют конденсаторы (уменьшать емкость или увеличивать?)

    Помогите разобраться!
    Всем откликнувшимся Спасибо!
     
  13. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.578

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.578
    Адрес:
    Москва
  14. Narkozist
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Narkozist

    Участник

    Narkozist

    Участник

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина, Запорожская обл. пгт Камышеваха
  15. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.578

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.578
    Адрес:
    Москва
    @Narkozist, не обращайте внимание. Это может быть из-за индуктивности обмотки и присутствия кондёра.
    Не надо. Вы правильно посчитали: 70 мкФ на 1 кВт.
    Вам как раз 100 мкФ надо.