1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    @Веселёха,
    Двигатели подключаются По схеме "звезда" или "треугольник",через конденсаторы.
    Треугольником двигатель будет развивать большую мощность, нежели звездой.
    У вас двигатель 2,2квт,поэтому без пусковых конденсаторов он может и не запускаться.
     
  2. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Россия
    Двигатель довольно мощный, поэтому емкость конденсаторов должна быть довольно большой, около 150 мF рабочий и 2, 5 - 3 раза больший пусковой.
     
  3. Веселёха
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    336

    Веселёха

    Живу здесь

    Веселёха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Горный Алтай
    Уважаемый, а как мне это самому узнать. Давно хотел приобрести навыки электрослесаря. Из агрегатов имеется "цешка"
     
  4. Веселёха
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    336

    Веселёха

    Живу здесь

    Веселёха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Горный Алтай
    Посоветуйте пожалуйста, если не трудно то картинку как лучше подключить
     
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.303
    Благодарности:
    37.521

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.303
    Благодарности:
    37.521
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Имейте ввиду, что ваш двигатель включены обмотки на звезду (380 вольт). С таким подключением через конденсаторы на валу получите на больше 700-800 ватт. Обмотки нужно переключить на треугольник, тогда немного возрастет мощность движка, но это нужно снять переднюю крышку, найти спайку трех обмоток, их разъединить и вывести в клемную коробку. Вы вряд ли сможете это сделать. Самый лучший, но не дешевый вариант, это переключить обмотки не треугольник и купить частотник, тогда движок будет отдавать заявленные 2,2 квт, но частотник будет стоить быстрее всего дороже движка. Можно включить через так называемый "генератор", это более мощный движок, он запускается хоть от веревки, потом к нему подключается ваш двигатель. В таком варианте мощность движка будет примерно 80% https://www.chipmaker.ru/topic/102622/.
     
  6. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Россия
    @Topmo3, привёл схему подключения. И как писали здесь концы двигателя надо включить в треугольник.
     
  7. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.189
    Благодарности:
    5.261

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.189
    Благодарности:
    5.261
    Адрес:
    Пенза
  8. Веселёха
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    336

    Веселёха

    Живу здесь

    Веселёха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Горный Алтай
    А чего вы ругаетесь? Я пока не очень хорошо юзаю по форуму. Очень много тем, немного потерялся. Исправлюсь!
     
  9. Веселёха
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    336

    Веселёха

    Живу здесь

    Веселёха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Горный Алтай
    Люди помогают, отвечают, значит им интересно. Спасибо всем.
     
  10. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    @olegaa2, ... в той теме, Вы давали ссылку на формулу подсчета конденсаторов ... Вам не трудно будет расшифровать его ... каким макаром применять полученную величину?
     
  11. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.189
    Благодарности:
    5.261

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.189
    Благодарности:
    5.261
    Адрес:
    Пенза
    И чего там не понятно то?
     
    Последнее редактирование модератором: 23.09.18
  12. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Во!
    Теперича верю, что возможно расчитать.
    Вы сами пробовали сравнить написание формулы с этих сайтов?
    ... Ср = 4800 (в степени) 1/U (получается "одна цифирка", на двигатель любой мощности)
    ... Ср = 4800 * I/U ... (тут уже имеется зависимость от мощности).
     
    Последнее редактирование модератором: 23.09.18
  13. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    Грубо говоря 7 мкф на каждые 100 ватт.
     
  14. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    А чем Вам моя картинка не удовлетворяет?
    Если что по ней не поняли ... почему не спрашиваете?
     
  15. aib
    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    35.433

    aib

    ...мультики надоели...

    aib

    ...мультики надоели...

    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    35.433
    Адрес:
    Россия, Москва
    Все намного проще. Схема предоставленная правильная. Вам необходимо подобрать пусковую и рабочую емкость. Это реально в гаражных условиях если двигатель будет мощности не более 3-х кВТ. Первое добиваемся уверенного пуска двигателя (т. е. подбираем величину пусковой емкости.)

    Ориентировочно, не буду вдаваться в формулы, начните с батареи конденсаторов по 10-20 мкФ. кнопка пуска обязательно без фиксации. подаете 220. Задача подобрать емкость при кот. двигатель набирает обороты за 1-3 сек. Ток пусковой большой - соответственно выкл-ль и вольтаж конденсаторов д. б. не менее 300-400 в.

    Шаг емкости в батарее при запуске двигателя 1-3 кВт достаточный -10 мкФ. Как только добъетесь уверенного пуска, подержите запуск до 5-7 сек. двигатель будет "скакать" (лучше это делать на полу, не закрепляя его).

    Дальше подбираем рабочую емкость, отключая (подключая) после запуска по одному конденсатору. Отключаем таким образом (до минимума) пока обороты будут стабильными -Двигатель можно закрепить к верстаку. Таким образом Вы подберете рабочую-холостую емкость.

    Далее самое важное -к свободному валу подключаете нагрузку - можно просто пытаться тормозить его деревянным бруском и подбирать в ту или иную сторону емкость для нормальной работы на нагрузке! она -окончательная емкость и будет у Вас рабочей. Нормальный показатель -температура корпуса двигателя д. б. 70 град. плюс темп. окруж. среды. (типа рукой коснулся и сказал, но не крикнул "ОЙ").

    И последнее - выводите на Холостой режим двигатель пусть молотит, а вы следите за температурой. Чем мощнее двигатель - при переходе на 220 греться он все равно будет. У меня пилорама 3 кВт емкость строгания одна, для отрезных дисков и циркулярки на 10мкФ больше.