1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. shum d
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205

    shum d

    Живу здесь

    shum d

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Свердловская обл.
    У вас с попы мотора длинный вал торчит, там тормоз стоял, а на схеме его обмотка и диод.
     
  2. SerjF
    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    24

    SerjF

    Живу здесь

    SerjF

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Россия
    Спасибо, успокоили) А с подозрительным перекосом напряжения как быть? Или я туплю... Смотреть перекос при звезде нужно было между 3 выводами? или общей точкой и выводами?
     
  3. shum d
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205

    shum d

    Живу здесь

    shum d

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Ну я с кондерами мало возился, можно емкость по подбирать, но раз не греется то можно и так думаю оставить.
     
  4. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    354

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Новополоцк
    Емкость конденсаторов подбирают так чтобы ток по фазам был одинаковый в рабочем режиме движка. Тогда и перекосов не будет и кпд выше.
     
  5. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.577

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.577
    Адрес:
    Москва
    @SerjF, Вы ещё под нагрузкой проверьте. :um:
     
  6. SerjF
    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    24

    SerjF

    Живу здесь

    SerjF

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Россия
    Хорошо, проверю на днях еще раз и с другой ёмкостью и с нагрузкой. Правда у меня шаг подборки конденсаторов большой будет (всё что есть это: 4шт 450V*50мкф, один 450V*100мкф и 1шт 450v 14мкф) т. е. рабочими могу сделать 50,64,100,114,150,164,200,214,250,264,300 мкф. И т. к. от 150 мкф и ниже мотор не работает, остаётся не так уж и много комбинаций :) На треугольник я так понял что смысла нет переделывать и тестировать?
     
  7. Безработный
    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    187

    Безработный

    Участник

    Безработный

    Участник

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    187
    Подскажите, всё правильно подключил? Или как то по другому нужно?
    При подключении к розетке двигатель гудит и не вращается, когда в ручную раскрутишь, от розетки начинает нормально работать.
     

    Вложения:

    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
  8. Nemetzelectro
    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    8.449

    Nemetzelectro

    Я - за правду!

    Nemetzelectro

    Я - за правду!

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    8.449
    Адрес:
    Ярославль
    Вам для однофазного подключения нужен конденсатор или батарея конденсаторов. Исходя из мощности двигателя 550 Вт - примерно 40 мкФ. Рабочее напряжение - не менее 400 В. Тип - МБМ, МБГО, МБГЧ. Или из этих посмотрите, они посовременней.
    А так, как сейчас, работать не будет.
     
  9. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.577

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.577
    Адрес:
    Москва

    Вложения:

    • 3[1].jpg
  10. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
  11. Безработный
    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    187

    Безработный

    Участник

    Безработный

    Участник

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    187
    @Topmo3, а вот за "наглядность" отдельное Вам СПАСИБО! Теперь точно всё понятно!
     
  12. 1user
    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    13

    1user

    Участник

    1user

    Участник

    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Уважаемые знатоки помогите пожалуйста подобрать конденсаторы для электродвигателя, все перерыл везде разные данные, по калькулятору выдает рабочий конденсатор 221мкф верно ли такое значение? И подскажите на сколько мкф ставить пусковой? Подключать буду треугольником от однофазной сети 220.
    П. с. двигатель будет работать под нагрузкой.
     

    Вложения:

    • image-28-04-16-10-22.jpeg
    • image-30-04-16-09-59-1.jpeg
  13. Nemetzelectro
    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    8.449

    Nemetzelectro

    Я - за правду!

    Nemetzelectro

    Я - за правду!

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    8.449
    Адрес:
    Ярославль
    В детстве не мечтали стать хирургом? Есть шанс попрактиковаться. У Вас двигатель, изначально собранный на заводе в звезду с конструктивно недоступной средней точкой. Для того, чтобы переделать его в треугольник, нужна "лоботомия", т. е, хирургическое вмешательство в лобовую часть обмотки. Ничего сложного, но требует внимания и аккуратности.
    Поскольку на форуме не приветствуются ссылки на другие форумы схожей тематики, кинул ссылку в личку; там все расписано.
    В холостую его крутить и смысла-то особого нет :) Есть понятия "легкий" и "тяжелый" (под нагрузкой) пуск. В случае легкого пуска пусковой конденсатор особо-то и не нужен. Опишите Ваши условия.
    И, да, емкость грубо считается из расчета 7 мкФ на 100Вт.
     
  14. 1user
    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    13

    1user

    Участник

    1user

    Участник

    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Именно "лоботомией" и собираюсь заняться!
     
  15. 1user
    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    13

    1user

    Участник

    1user

    Участник

    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Благодарствую за дополнение инфы по перепайке. Что означает "описать условия", вы имеете ввиду где данный двигатель будет работать ?