1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Ну все, сегодня запустил своего 3 квт китайца на газ. Потом отчитаюсь когда до ума доведу. Насчет заправки балонов решил так, в машине делаю тройник со всем необходимым, баллон в багажник, на заправку и краник на него родимого, надоело унижаться!
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В автомобильном баллоне газ в жидком виде. Сделать тройник так чтобы газ переливался в баллон в багажнике - не скажу что невозможно, но некоторых ухищрений требует. Тройник надо ставить в ту линию которая к мотору от баллона идет. В ней газ жидкий. Так как из баллона в багажнике не будет стравливания паровой фазы то нет риска его перелить (что опасно),но и полные 40 литров в него не нальются, хотя в данном случае это не критично, всегда можно операцию повторить с другим баллоном. Вобщем, при приложении прямых рук решение работоспособное. Но имеет смысл только в том случае если в вашем населенном пункте негде взять "жилищно-коммунальный" газ (обмен или заправка баллонов для населения).
     
  3. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Конечно спасибо, но! С 1994 года езжу на газу и на все машины устанавливал ГБО сам. Более того, очень часто в начале так сказать пути, когда заправок было по пальцам перечесть, газ переливал из баллона в машину без проблем. Стравливать паровую фазу - глупость, и "перелить" газ тоже невозможно, в любом случае паровая "подушка" будет и за стакан газа в баллоне устраивать стравливание не нужно. Так что все как обычно просто и не стоит "пугать" теорией, сделаю, не впервой!
     
  4. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
  5. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
  6. Leonid155
    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14

    Leonid155

    Живу здесь

    Leonid155

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Волгоград
    Вот тоже была мысля сделать такой распылитель наподобие заводского. Да думаю надо же все таки размеры какие то выдержать. А там похоже куда шланг подсоединяется сквозное отверстие и все. Я думал сложнее по кругу полость и не одно отверстие. Поподробнее пожалуйста. Пытался делать из трубки медной не получилось.

    Отправлено с IQ275, используя ForumHouse
     
  7. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Главное чтобы трубка (она наклонена немного внутрь) глядела прямо в отверстие карбюратора, и еще сделал небольшой конус в распылителе, за счет этого поток всасываемого воздуха гонит газ прямо в карб!
     
  8. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, у больших газовых генераторов есть одна особенность - у них слабая динамика. По сравнению с дизельными машинами равной мощности. Т. е. ограничена возможность ступенчатого наброса нагрузки. Например, газовый FG Wilson на 1000 кВт может ступенчато принять с холостого хода около 25% мощности, следующий наброс только 20%, далее по 10%. Поэтому загружать такие генераторы приходится плавно, маленькими шагами.
    У маленьких газовых генераторов такой недостаток имеется?
     
  9. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    А Вы это считали или так, навскидку?
    Просто от больших газовых генераторов электроэнергия заметно дешевле, чем от сети. Предприятия их для того и покупают, чтобы экономить деньги. Зачастую и работают они параллельно с сетью, разгружая сетевой ввод на величину своей мощности.
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Насчет невозможности наброса сразу большой нагрузки - это действительно так. Поэтому сварку питать лучше работая на бензине так как это самая "прыгающая" нагрузка. Всё остальное у меня работает при питании генераторов газом. Причем долгими зимними вечерами, например сейчас, генератор вообще часами молотит на почти постоянную нагрузку.
     
  11. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Вот интересно, а двухтактник можно на газ перевести?
     
  12. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Перевести двухтактник на газ можно, но довольно геморройно. Лично знаю человека (ныне уважаемого научного сотрудник-двигателиста),который в 70х года по приколу переделал на газ свою Яву :) Основная проблема - в подаче смазки. Этот товарищ забирал масляный туман из сапуна коробки передач (и периодически добавлял в нее масло). И говорит что даже столь малого количества масла мотору хватало так как газ вообще не смывает масло с поверхностей деталей, в отличие от бензина.
    Хотя практического смысла переделки двухтактника на газ я сейчас не вижу. Это раньше, когда четырехтактные моторы были дорогие и труднодобываемые, имело какой-то смысл.
    При нынешней цене вполне нормального китайского двигателя модели "168" в несколько тысяч рублей - проще его купить.
    Хотя если припрет можно поискать в магазинах автомобильного газового оборудования девайс под названием "лубрификатор" и попробовать с его помощью добавлять масло в подаваемый в мотор газ. Основная неприятность - вязкость моторных масел сильно зависит от температуры поэтому эту масленку придется периодически подстраивать на правильный расход. Учитывая что в баллонном газе всегда масло из компрессоров и так есть то можно настраивать на что-то типа 1:100,то есть литр масла на сто литров газа.

    Кстати, вот тут народ тоже китайские двигатели на газ переводит, есть интересные данные по ресурсу:
    http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4301&postdays=0&postorder=asc&start=30
    Там же где-то человек пишет что в _непрерывном_ режиме у него китайские двигатели на магистральном газе живут четыре месяца. За два года шесть штук уездил.
     
    Последнее редактирование: 07.01.14
  14. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Тут дело в том, что выезжая часто на природу, хотелось бы гонять гену сутками, не глуша. Я думал присоединить к нему баллон на 50 литров, да и забыть на пару дней. А так каждые несколько часов приходится дозаправлять. Но раз это гемор - подключу гену к баку литров на 40-50, тоже можно будет забыть о дозаправке.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Как-то раз в середине двухтысячных в новогоднюю ночь писал на видеомагнитофон дискотеку со спутника, вобщем со всеми прочими празднованиями мой первый Kipor KGE980Tc протарахтел больше суток. В то же время мой приятель с точно таким же Кипором и многочисленными родственниками праздновал новый год на своей даче - так Кипор двое суток проработал и выключился по датчику масла. В обоих случаях питание от 50л баллона.
    Да вот и прямо сейчас Кипор IG1000 седьмой час докручивает и еще пару часов ему работать так как я ужасная сова (бывший программист и сисадмин) и лечь спать раньше трех мне затруднительно.