1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    За бортом потеплело, можно выходить в сарай-мастерскую ковыряться (и продолжать издеваться над своим китайским генератором). дабы много не разбирать, подскажите, есть ли место на головке 168 двигателя перед впускным клапаном, т. е где-нибудь сразу после карбюратора, чтобы просверлить, далее нарезать резьбу М10х1 (М8х1,25) под штуцер подачи газа? вдруг там негде, а я промучаюсь и буду обратно собирать. хочу оставить двухтопливность, ибо только на природном газе тяжеловато запускается. а самое лучшее место для впускного штуцера без переделок получалось вместо главного жиклера.
     
  2. Дмитрийvech
    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Дмитрийvech

    Новичок

    Дмитрийvech

    Новичок

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый…

    Живу в частном секторе, вода и отопление связано с электричеством, бывают отключения, т. к. провел магистральный газ, нельзя не воспользоваться «халявным» топливом. Так газовые генераторы в несколько раз дороже, купил бензогенератор. У меня одна фаза а иногда требуется 380 купил генератор: DDE DPG7553E трех фазный 6.2. кw. Получив здесь информацию (спасибо всем кто делится своим опытом!), смог запустить генератор на магистральном газе, пока нагружал около 2.5. kwпосле чего срабатывает защита перегрузки фазы. В ближайшее время сделаю разветвление по фазам и увеличу нагрузку.

    Переделка коснулась: все как здесь и упоминалось в карбюраторе убрал поплавок, жиклер, отверстие рассверлил до 5 мм. Замазал все отверстия герметиком и там где прокладка (видимо отверстие для лишнего бензина при несправной игле.) Газ подавал не через шпильку, а через трубку которую одел на копу карбюратора куда вкручивается жиклер. Для регулировки количеств смеси использовал редуктор 2 поколения где все лишнее убрал оставив одну ступень, рассверлил отверстия в начале 10 мм и на выходе 4.5 мм. На шланге также имеется кран.
     
  3. Дмитрийvech
    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Дмитрийvech

    Новичок

    Дмитрийvech

    Новичок

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопрос: заводится только с подсосом и работает только с ним. Если заглушить то не заведется пока не остынет, почему так?
     
  4. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Много воздуха и мало газа, т. к. регулировка потока газа на оборотах + при запуске искра поменьше, вот и получается что для заводки надо газа побольше за счет уменьшения воздуха. Кстати такая же фигня у меня на бензине, привык. Главное что заводится уверенно (тьфу-тьфу!)
     
  5. SonOfSun
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    114

    SonOfSun

    Живу здесь

    SonOfSun

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    поселок Старый Городок
    Господа, перед тем как писать, пожалуйста ознакомьтесь с темами обсуждения.
    а) Детали для ГБО
    б) Необходимая и достаточная безопасность.
    в) Эксплуатация зимой.

    Очень прошу не писать про прогорания клапанов, про то, что безогенераторы для бензина, сушку цилиндров, 2-3-5-10 кратную потерю мощности и прочую дребедень.

    Тема исключительно для предметного обсуждения и выработки практической инструкции по установке ГБО на бензогенератор.

    Итак входные данные:
    Генаратор Huyndai FE9000 и Hummer Inverter 2000i

    Дело шло к лету, по проводам висящим во двор так и не пришло живительное электричество, увы...
    Дни становились всё жарче и остро встал вопрос работы кондиционера в доме.
    В наличии у меня было 2 генератора инверторный хаммер, и 6-ти кВт-ный хюндай родной брат всех китайчат, прожорливый до одури.
    По большому счету Хаммера вполне хватало пока температура днем не перевалила за 20-25 градусов.
    Он вполне сносно тянул утюг на 2,5 кВт, безропотно крутил холодильник и я уж не говорю про ноутбук и освещение.
    Однако необходимость такова, что нужны:
    Кондиционер - 1,5 кВт
    Насос - 600 Вт.
    Стиралка - 1,5 кВт
    и зарядки.

    Первым подопытным стал - хаммер, но увы видимо электронная регулировка оборотов или что-то там еще в общем нормально он не заработал, будет следующим.

    А пока переходим к хюндаю.
    Взяв за основу опыт пользователя "Командир"
    тут его отчёт. https://www.forumhouse.ru/useralbums/9423/view

    Итак что делаем:
    1) снимаем крышку воздушного фильтра у 90% китайцев он выглядит как на фото 1
    2) снимаем поролон и решётку которая держит его, решётки может не быть зависит от модели
    3) слева вверху или в центре или справа сверху, будет окошко которое закрывается и открывается железной перегородкой (дроссельная заслонка ДЗ)
    4) На небольшом расстоянии 5-6 см с внешней стороны корпуса фильтра сверлим дыру под шланг.
    5) в конец шланга вставляем жиклёр для газовой плиты, я предварительно рассверлил его сверлом на 1,5 мм, при меньшей мощности возможно сверлить не потребуется.

    6) затягиваем хомутом жиклёр в шланге
    7) закрепляем шланг хомутами или проволокой в корпусе фильтра, у меня было ушко из металла, вам возможно придётся сверлить дырки а может и нет.
    8) шланг не должен перекрывать окошко дросселя оставьте его на расстоянии 4-5 мм от входа ДЗ
    9) жиклер поворачиваем в сторону окошка ДЗ
    10) второй конец шланга присоединяем к стандартной лягухе
    11) пока всё.

    Стартуем:
    1) проверяем что газовый баллон закрыт
    2) открываем бензиновый кран и ДЗ
    3) стартуем, если старт ручной тогда дрыгаем верёвку пока не заведется
    4) закрываем ДЗ
    4.1) спустя 5-6 минут, прогрев, закрываем бензиновый кран
    5) ждем пока выработается бензин из карбюратора, это можно понять по волнообразным подгазовкам гены
    6) потихоньку открываем кран на баллоне (реально по чуть чуть по 1 мм)
    7) обороты выравниваются часть задачи выполнена
    возможно потребуется регулировка газа, это винтик с пружинкой, он присоединен к штанге которой гена газует при необходимости.

    В ближайших планах:
    установка редуктора с регулировкой по вакууму, установка э/м клапана на газ.

    Обнаруженные косяки:
    При волнообразной нагрузке приходится ходить подкручивать газ, увы думаю без этого никак пока не будет редуктора с регулировкой по вакууму пока планирую такой:
    [​IMG]
    т. к. в нем есть еще и подключение тосола, зимой пригодится.

    Ну а вот и видео работы.


    Всем спасибо жду советы и рекомендации.

    И да, газ не шутки! Если вы не уверены в своих силах не беритесь!
    Материал для ознакомления!
     

    Вложения:

    • IMAG0268.jpg
    • IMAG0269.jpg
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    "Стиралка - 1,5 кВт"

    Снять клемму с нагревателя и заливать подогретую на том же газу воду через загрузочную дверь. Потребление электроэнергии упадает в разы. Расход газа тоже будет меньше.
     
  7. SonOfSun
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    114

    SonOfSun

    Живу здесь

    SonOfSun

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    поселок Старый Городок
    Спасибо конечно за совет, но это гемор через загрузочную дверь заливать воду, тогда уж подвести два крана во вход стиралки и по необходимости открывать теплее или холоднее, а по существу есть сообщения?

    Кстати отработав 5 часов гена заглох, т. к. баллон обмёрз...
    баллон был полный, кажется, я не уверен. Вот те раз. Расход пока не радует.
     

    Вложения:

    • IMAG0271.jpg
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    По существу для радующего расхода надо было начинать с оптимизации потребления и подбора оптимального двигателя или набора двигателей. Для кондиционера имхо хватило бы и 168 двигателя. Если очень хочется всю электрику только на электростанциях без аккумуляторных буферов, то имхо выгоднее и надежнее набор электростанций на сообразных двигателях под каждую вмеру мощную нагрузку отдельно и под все остальное тоже отдельно. Тогда потребление можно будет регулировать намного лучше.

    И эксплуатировать без поролонового фильтра очень вредно для ресурса.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    "возможно потребуется регулировка газа, это винтик с пружинкой, он присоединен к штанге которой гена газует при необходимости."

    Это настройка автостабилизатора оборотов, крутить ее без понимания достаточно вредно.
     
  10. SonOfSun
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    114

    SonOfSun

    Живу здесь

    SonOfSun

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    поселок Старый Городок
    Ну так у меня 3 гены, 1 кВт, 2кВт и 6,
    заводить гену на каждый набор потребителей мне не кажется правильным.
    Да и возни много, бегать каждый раз их переключать.
    До недавнего времени мне хватало 2кВт инвертора.
    однако лето, нужен холдильник и кондей, в целом и общем меня устраивает расход бенза на хюндае.
    А в разрезе того, что свет будет в течении 3-х месяцев, покупать достаточно дорогие примочки из аккумув мне кажется еще менее правильным.

    Поэтому есть желание:
    а) сделать работу более длительной
    б) экономной НО за недорого, я чуть не купил набор ГБО для хютера = 6000 тыщ, благо вовремя понял что он того не стоит.
    я кстати отправил запрос в сервис хюндая на редуктор от этой модели
    https://www.hyundai-pp.ru/catalog/item/gazovyi_generator_hyundai_hhy_7000fge/
    жду ответ.

    похоже отличие совсем незначительное.
     
  11. SonOfSun
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    114

    SonOfSun

    Живу здесь

    SonOfSun

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    поселок Старый Городок
    наверное, не спорю.
    мне помогло.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Если бы 2квт был без лишнего преобразователя - его бы хватало на кондиционер и холодильник.
     
  13. vostochny
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    196

    vostochny

    Живу здесь

    vostochny

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Егорьевск
    Прочитал и понял - вы самоубийца. После ваших переделок пожар вас ожидает в ближайшее время, хорошо если без взрыва, плохо то что соседи ваши пострадают. Таких кулибиных играющих в русскую рулетку с газом надо изолировать от общества. Господа подсказчики вы своими советами выстилаете человеку путь на тот свет. Совесть потом не замучает?
     
  14. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    совесть -такая милая старушка, с ней всегда можно договориться.
    а если серьезно-делать нужно аккуратно, без утечек. весь мир ездит на газе и ничего... готовые генераторы есть (дороже в три раза) и тоже работают...
     
  15. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прокомментируйте пожалуйста надежность Кипоров. Просто есть потребность в резервном генераторе для работы в режиме 6-8 суток в год. Есть возможность купить готовый газовый генератор не намного дороже бензинового и ничего не переделывать.
    http://www.eftechno.ru/products/gas-generators-reg/
    Бензиновый Кипор KGE6500X - 27,5 тыр., газовый Кипор KNE5500E - 37 тыр. Разницу в стоимости за два года окупит цена топлива. Но и на форуме и просто в инете про кипоры очень разные отзывы. Есть еще вариант - Газовый генератор REG GG7200-A за 44 тыр., он кстати имеет электронную систему смесеобразования с цифровым управлением, а контора торгует и запчастями, в том числе и системами управления (я так думаю), может вам будет полезна ссылочка, ведь первую систему можно не изобретать а приобрести, ну а уж последующие...
    Жду отзыв по Кипорам