1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Хы - как пишут в теории http://www.dieselgas.ru/theory/ надо для воспламенения вместо масла туда дизтоплива добавлять или иной горючки с низкой температурой вспыха. Ну и масла насос мазать.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Точнее 16 атм это всего 1.6 мпа и это давится прямым ручным насосом с поршнем около 5..8 мм диаметром. И задавить там мож надо всего стопку какой-нить жижи типа эфира на баллон в десятки литров чтобы оно в горячем сдавленом зажигалось.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Дизельный с жатием 17+ тяжелее карбюраторного алюминиевого с жатием всего 8.5 раза в 3 и даже при этом ему тяжко. Поэтому говорят если поднять жатие у этого алюминиевого до 10+ - он быстро развалится. Расширять в 2 раза больше после обычного 8.5 жатия может и поможет, но имхо слабо.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Насчет солярки для зажигания от сжатия правильно пишут. Кстати, масло ничуть не хуже зажигается - это нередкая причина "разноса" дизелей. Так что вполне может быть что газомасляная смесь зажигаться будет. Но есть еще одна проблема - мелкие китайские дизели имеют огромные (для дизеля) обороты и очень жесткий рабочий процесс. Кто слышал тот знает что они стучат и тарахтят, а правильный дизель должен пыхтеть. Так вот как бы на газе рабочий процесс не стал еще более жестким - не развалился бы дизель. Ну и газовая аппаратура на 16 атмосфер давления должна быть явно не в сарае сделанная. Тут заводской уровень технологии нужен. Никаких дешевых шлангов на китайских хомутах.
    А самое главное - я думаю что пароходную и тепловозную солярку можно дешевле чем баллонный газ купить. В тех местах где с лесом плохо - она даже официально населению продается как "топливо печное бытовое". И отработанное масло в автохозяйствах за недорого покупается - а смешанное пополам с соляркой оно отлично горит в дизеле вообще без переделок.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так ценник на двигательное топливо высокий, а топить каким-то грязным мусором может быть очень череповато для надежности особенно тнвд. А возить тяжелый дизель в ремонт это большие проблемы.
    Газ то выгоден еще весьма высокой чистотой и безпроблемностью от грязи. Хотя это может только когда он газом через карбюратор идет и весь твердый мусор в баллоне остается, а если жидкий в дизель лить - там тоже топливный фильтр может понадобиться на много стадий. Из баллона вроде и просто ржавчины много сыпется.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Весь дизель возить в ремонт не надо. Достаточно один только ТНВД. Да и его возить не придется если поставить топливные фильтры от какого-нибудь трактора. Во всяком случае у меня на моем тракторе дизель Д65 всё еще жив хотя кроме пароходной солярки ничего не видел что у меня что у прежнего хозяина. Распылители форсунок только поменял, но больше для профилактики так как дизель сделан в 1976 году.
    А если дизель одноцилиндровый и соответственно в насосе один плунжер - то его можно и дома отремонтировать так как не надо настраивать на одинаковость подачи по цилиндрам.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так то двигатель огромный, а тута микродизель и насос у него мелкий. Вот как тута на любой чих микрокарбюраторников сразу заявляют это в карбюраторе микроканалы грязью забились и хозяин плохо умеет их чистить.
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Так в мелких карбюраторных топливных фильтров чаще всего вообще нет - вот карбюраторы грязью и забиваются.
     
  9. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Начал ставить гбо на гену.
    Разобрал редуктор Ловато, вытащил из первой ступени пружину и клапан.
    IMG_20140803_115855.jpg
    В карб и проставку за ним сделал врезки. Использовал штуцера вакуума от автомобильного гбо. В проставке штуцер посадил на момент (она из карболита или типа того), в карбе на анаэробный герметик. Через сутки все заклеилось намертво. У штуцера для карба сточил грани, иначе не влазил - места почти нет. Да и выбирать место врезки не из чего - по сути нашлось только одно подходящее место. Сразу за первой заслонкой и перед сужением.
    IMG_20140802_152135.jpg IMG_20140802_152142.jpg IMG_20140802_152155.jpg IMG_20140802_152200.jpg IMG_20140802_152211.jpg IMG_20140802_152225.jpg IMG_20140802_152236.jpg
     
  10. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    IMG_20140802_152302.jpg

    Разобрал вторую ступень редуктора.
    IMG_20140803_115055.jpg IMG_20140803_115105.jpg IMG_20140803_115124.jpg

    В редукторе три пластиковых крутилки.
    Одна - регулятор давления второй ступени:
    IMG_20140803_115132.jpg

    Другая походу выходной дозатор, то есть отдельный кран наверно не нужен (в отверстии на второй картинке пластиковый палец дозатора, его не видно):
    IMG_20140803_115147.jpg IMG_20140803_115220.jpg

    Третья похоже для слива конденсата:
    IMG_20140803_115139.jpg
     
  11. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Собрал все вместе.
    IMG_20140803_115901.jpg IMG_20140803_122537.jpg IMG_20140803_123909.jpg IMG_20140803_123929.jpg IMG_20140803_123938.jpg IMG_20140803_125128.jpg IMG_20140803_125146.jpg

    Пока что не очень получается настраивать. Вроде ХХ на газе добился. Но в дальнейшем на номинальных оборотах получается так, что перекрываешь бензин, открываешь газ, двигатель начинает "бурчать" (смесь богатая), далее по мере выработки бензина двигатель снова начинает работать ровно, потом когда полностью на газ переходит - начинаются подгазовки, хлопки из карба, двигатель глохнет.
    Куда копать?
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  13. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    И правда мало.
    Открутил винт давления второй ступени полностью и закрутил на пол оборота. Винт дозатора закрутил полностью и открутил на пол оборота. Теперь все нормально.
    Завтра видос выложу.
     
  14. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
  15. SonOfSun
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    114

    SonOfSun

    Живу здесь

    SonOfSun

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    поселок Старый Городок
    @ubuser, а как быть с регулировкой? Спасибо за Ваши опыты, но тоже самое я смог проделать с обычным редуктором за 150 рублей. Ловато и иже с ним интересны прежде всего по причине возможности регулировки подачи газа в зависимости от нагрузки. Не знаю как у вас но мой гена на 6 кВт нормально работает на газу пока нагрузка не превышает 3 кВт если выше то его начинает сильно колбасить.