1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Wolsh. Номиналка у него, кажется 2,6. Это прикольно, что на 50 литрах больше суток пахал. Работал не на номиналке, а в режиме переменных нагрузок?
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вообще-то в большом баллоне 40 литров газа заливается по нормативам. Так что для столь большого генератора это довольно неплохой результат.
    А мне надо чтобы поменьше кушало так как я на острове посреди моря обитаю и топливо сюда автомашиной не подвезешь.
     
  3. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    @Lichtgestalt, нагрузка - три холодильника (ларь, двухкамерный, однокамерный), два телевизора лд, компьютер, освещение, глубинный насос на 320 Ватт. Тянет, бывает что просадки, но вытягивает. Включать сначала все сразу не получается, но постепенно тянет. Зимой во время обледенения стиралка, иногда электродуховка, естественно при маневре нагрузками. А вообще как я заметил, генератор удачный, видел у одного строителя который его мучал и мучал, а он работает!
     
  4. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    А закон сохранения энергии по моему еще действует!
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Повышение кпд двигателя за счет изменения фаз газораспределения этому закону никак не противоречит.
    Например известный факт, что двигатели KG40 и KG140 отличаются только фазами, однако у второго расход вдвое больше чем у первого. Электростанция Kipor KGE980Tc кушает большой баллон 198 часов, а IG770 съедает за 100.
    Только те маложручие моторые уже не купить - их как-то быстро перестали выпускать.
     
  6. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Им нефтяные компании откатили.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну для начала можна таки перестать тратить приносной на себе пропанбутан на разложение воды при заряде ТНЖ и попытаться перейти на новые НК или K* без железа и без лишних потерь на разложение воды зимой от топлива. Летом от сонцепанелии оно гораздо более пофиг. И двигателей стираться будет поменьше.

    У мя вот че-та 154 двс самый первый с которым зимовал еще прошлую зиму со всенощными тарахтениями для заряда одиноких свинцокислых перестал отдавать 30а зарядного тока - валит обороты и побабахивает. Мож газа фигового залили на заправке или мож стерся уже частично. Пришлось добавить в цепь возбуждения кусок спирали для электроплитки и убавить зарядный ток до 25а. Зато теперь расходы на возбуждение около 25вт даже без дорогих магнитов в ротор. И опять тарахтит ровно.
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я пользуюсь тем что щелочные аккумы не нужно заряжать до упора и вливаю в них лишь столько чтобы хватало до следующего вечера. Ночью надо совсем мало (включить лампочку в сортире разве что),днем тем более потребление минимально так как весь день я на улице, хозяйством занимаюсь. Энергия нужна только вечером и она поступает напрямую от электростанции, а не через аккумы. Электростанция работает вечером часа три-четыре и заряжает аккумы током всего 10А,однако накопленного электричества до следующего вечера хватает. Не настолько рано на улице темно становится, это зимой свет нужен часов с четырех. А комп я себе сделал из платы от китайского медиаплейера с процессором AllWinner A10,этот проц всего 7 ватт кушает. Линуксу же всё равно на чем работать - привычный за много лет Дебиан выглядит абсолютно точно также. Пользуюсь этим экзотическим компом уже год и доволен как стадо слонов.
    Никель-кадмиевые аккумы у меня тоже есть и я их использовал - никакой особой разницы с никель-железными не обнаружил. Разве что железные больше размером при том же реально запасаемом количестве электричества.
    Двигатели я пока что уездил только три штуки IG770 - у них у всех нижний подшипник шатуна умирает. А вот Ig1000 пока не удалось уездить ни одного, хотя очень хочется уже уездить три имеющихся и купить 154 мотор. Надоело кипорам электронные блоки по 2-3 штуки в год менять - очень уж хлопотный процесс их добывания. А последние два купленных вообще оказались с неработающим управлением дросселем, хотя преобразовательная часть живая.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Жопа Ж именно в том, что у него зарядная эффективность даже при оптимальных условиях сильно ниже 100% и на нем часть воды разлагается при любой степени заряжености. У нормальных никелькадмиевых без железа при заряде от полной разряжености примерно до половины или чуть больше вообще нету газовыделения и потерь воды и лишних потерь энергии.
    ТНЖ действительно было выгодно пользовать для электротранспорта при зарядке от дешевой сетевой электроэнергии. А из-за существенного дефицита кадмия в совке в НК тоже часто сыпали кадмий с железом в очень разных пропорциях.
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Надо минимизировать количество энергии,"перекачиваемой" в аккумы и обратно. Ну то есть солнечную туда-сюда качать совершенно не жалко, а вот "бензиновую" лучше вырабатывать ровно в том количестве в котором она потребляется. Я потому и использую маленькие кипоры, а не какую-нибудь модную трех-пятикиловаттную хонду.
    А так-то в книжке "Химические источники тока" прямо сказано что при перекачке энергии в аккум и обратно теряется почти половина.
    То же самое справедливо для бесплатной солнечной энергии.

    Пока что списанные импортные НК батареи нигде не попадались так что проверить не могу. А покупать новые не вижу смысла так как меня и советские списанные вполне устраивают.
    Я лучше потрачу деньги на добавление солнечных панелей чтобы увеличить количество халявной энергии и уменьшить количество часов работы электростанции, поедающей топливо которое надо таскать на своем горбу. Была бы у меня тут возможность подвоза топлива автотранспортом - плевал бы я на всю эту экономию, ибо столько, сколько стоят коммунальные платежи за городскую квартиру - я тут никогда не сожгу. Там же около пяти тыс в месяц! Это почти бочка бензина, а пропана еще больше. И ведь люди в городе живут и такие деньжищи платят!
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Мда - у мя щас если по два часа в сутки тарахтения для подзарядки батареек получается расход газу меньше 40л в мес - вроде даже меньше 1 тыр в мес. Но еще сонцепанель частично помогает.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вообщем-то новые федеральные никелькадмиевые где-то после 200х или 201х годов тоже без железа делают вроде на фсех заводах, но когда они еще до острова попадут. Если кто будет закупать на остров - и великолукские KL125 выпуска после 201х тоже вполне приличные.

    У мя среднее потребление хозяйства около 45вт и из-за холодильника примерно равномерно и поэтому тарахтеть безпрерывно будет плохо по кпд и 154 двигателем да и по ресурсу. Так что пока приходится делить выработанную электромощщу около 600..700 вт батарейками. Расчетный кпд деления вместе с преобразованием в 220в около 0.8. Зарядное напряжение около 28.5в, разрядное около 25в.
     
  13. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    В общем, накрылся мой старенький китайский wolsh - взял я себе хутера 6500 и комплект для газа. Вот читаю я мануал - и удивляюсь. Скажите мне непонятливому - зачем меняется топливный жиклёр на заметно меньший? Тем более что эксплуатация на бензине после установки газа - сохраняется. Т. е. происходит 2 вмешательства в конструкцию генератора - 1 смена жиклёра и 2 - установка распылителя газа. 1 влияет на смесь, второе - не влияет, ибо не меняет проходного сечения и ставится в фильтре.

    Вопрос - смена жиклёра как повлияет на:
    1. Топливную экономичность по бензину?
    2. Ресурс мотора на бензине?
    3. Какая связь у жиклёра с газовым оборудованием (особенно когда газ отключен)?
     
  14. KroxaEnot
    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    12

    KroxaEnot

    Участник

    KroxaEnot

    Участник

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Приветствую всех.
    Посмотрел цены на комплект адаптации к Хутеру... Что то шибко дорого. Полез на Ибей посмотреть на подобное и вот что нашёл http://www.ebay.com/itm/Propane-Lp-Gas-Conversion-Kits-for-Honda-Gasoline-Generator-5-6-5KW-/251482156671?hash=item3a8d812e7f&vxp=mtr
    Что скажут гуру? Тут уже полностью адаптированный карбюратор+ редуктор. Сменил и пожалуйста двухтопливный вариант. А то что наши барыжат за редуктор и вставку считаю неправильным, хотя может и ошибаюсь.
     
  15. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Ну, американцы молодцы, что сказать... Взяли китайский карбюратор, врезали в бочину штуцер, и сделали как WatchCat. Я тоже буду пробовать такой вариант, но когда время будет. Этот вариант рабочий. Однако комплект адаптации к Хутеру - он другой. Там (очень похожий на Tomasetto) редуктор, похоже авто с заглушенными (или даже не сделанными) вводами охлаждающей жидкости. Соответственно все стандартные "авто" регулировки доступны. Ну и пупырка для "ручной" подачи газа на старте. Кстати, неплохой смеситель в комплекте. Что гораздо лучше, чем штуцер за воздушной заслонкой.

    В целом - штатовский вариант рабочий 100%, более того, штатовскому варианту морозы чуть менее страшны, чем Хутеровскому. С другой стороны - хутер, может оказаться, способен кушать и жидкую фазу без последствий.

    И всё-таки меня исключительно интересует вопрос - зачем положили в комплект жиклёр малого сечения?