1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Газы замечательно смешиваются даже на тройнике из труб.
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Сосед-приятель несколько лет назад купил где-то в метро _новые_ НК аккумы. Две банки уже подохли, причем совсем. Заменил, благо сразу взял с запасом. Основное отличие от моих давно списанных в утиль - это способность держать заметно бОльшие токи без сильной просадки напряжения. Ну и габариты, которые абсолютно не критичны. А при разрядке небольшими токами (единицы ампер) что в моих ТНЖ250 наблюдается где-то 70ач,что у него в НК120 (или 125 не помню) примерно столько же.

    А у меня с каждым годом энергопотребление дома падает. Раньше где-то 120-140 ватт вечером было. Со временем поменял все люминисцентные лампочки на светодиодные с правильной цветовой температурой (4000К). Там где стояли 11 ватт теперь стоят 2.8 ватт и хватает, потому что светодиодные именно что белые (чуть розоватые),а не желтые и не голубые. Похоже что спектр у светодиодных лучше ложится на кривую чувствительности глаза.
    Вместо ноутбука, кушавшего почти полсотни ватт, стал использовать комп на китайском ARM-процессоре,комп кушает десяток ватт и монитор двенадцать. Соответственно появилась возможность сидеть за компом сколько хочется. И абсолютно перестало хотеться смотреть телевизор (хотя я его и так не много смотрел). Для новостей есть радио и теперь появился 3g интернет.
    В результате вот сходил посмотрел на ваттметр - показывает 38 ватт. Еще когда ужин готовил пару лампочек дополнительно включал, но за полсотни ватт всё равно не вылез.
    Комп теперь вообще круглосуточно работает (без монитора конечно) - так как нем сайт и сбор погодных данных.
    В результате опять получилось что генератор тарахтит на зарядку аккумов по больше части (10А 16.7В сейчас).
    Хорошо что солнечные панели помогают - днем комп работает от них, аккумы не использует, но и накопить солнечную энергию тоже особо не получается из-за невозможности одновременной зарядки и работы инвертора. Так что вечером 3-4 часа добиваю в аккумы то что было скушано за предидущую ночь. Но всё равно расход топлива упал очень сильно. В начале моих экспериментов с газовыми кипорами съедал около 25 баллонов в год, сейчас вдвое меньше. Уже хочу от кипоров избавиться и сменить их на доработанный по методике Ибадуллаева UP154. Очень уж достала необходимость регулярной замены электронных блоков. Их ведь еще и просто так не купишь, надо "ловить",договариваться,а последние два вон пришли с неработающим управлением дросселем (надеюсь собрать самодельную схему для этого чтобы блоки не валялись без дела).
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Заметная разница между старыми нк с железом и новыми нк без железа как раз в зарядном напряжении. Седня целый день бился с урожаем с помощью соковыжималки и к ночи батарейки разрядились до около 23.3 в под нагрузкой около 40вт. Перед ночным отдыхом и поездкой завтра в город таки решил часик потарахтеть - щас вот примерно через час около 27.4в всего. А обычно заряжаю с лета максимум до 29..29.5в, хотя преобразователь выдерживает около 31в. В напряжениях системы класса 12в это значит обычное напряжение завершения заряда ниже 15в.

    В спб нк новые продают например дилеры саратовского завода. Нет надобности опрашивать метро и ржд и тролейбусные парки с большой вероятностью купит древние совковые хоть и с хранения как бы новые, но с железием и лишими проблемами с зарядным напряжеием и кпд. Хотя по инету есть предложения на KL125 почти в 2 раза дешевле чем у дилеров в спб. По напряжению они тоже намного ниже 17в в конце полного заряда, всег около 1.55в на ячейке.
     
  4. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
    Почитал форум сделал отцу в деревню редуктор на метане, к сожалению название гены не помню, китаец на 3.5кВа с электростартером. Газ подвел между карбюратором и цилиндром, сварил смеситель из двух пластин автогеном, латунью. Впаял туда штуцер 5, редуктор пропановый купил за 35$ на 15квт,врезал штуцер для метана в паровую фазу редуктора, регулировка игольчатый кран между редуктором и проставкой. Работает без проблем и от трубы (по левому через тройник-кран) так и от бензина. Дед бензин не открывает вообще, запускает эфиром, пшакает в воздухан (просверлил отверстие).Раньше имел 3 130 ЗиЛа, бензобаки на них не стояли, топливо пропан-метан,2 системы питания на машине. Редуктора 150кВт BRC, сколько не пытался крутить расход пропана 40-45 литров, метан 33-37 куба, очень зависит от качества газа. Причем смеситель с верхней подачей более экономичен, да в карбюраторе ЗиЛа в диффузоре, кроме дросселя все вырезалось под чистую. Направлющие втулки, седла клапанов ходят около 150 000км,не знаю сколько на бензине, но поршневая, масла, затраты на топливо с огромным запасом перекрывают эти расходы.
     
  5. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    Фотографии в студию! Ну или эскизец с описанием... Я правильно понимаю, что регулировка газовоздушной смеси только одна - игольчатый кран?
    И как эта схема реагируерт на изменение нагрузки?
     
    Последнее редактирование: 28.09.14
  6. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    Нужен совет. Генератор китаец 5ква.Есть комплект ГБО 1 с газели. Обьясните на пальцах что можно сделать. Как я понимаю простейший вариант можно собрать не используя оборудование гбо. Как регулируется подача газа в воздушный фильтр в зависимости от нагрузки? Или настройка идёт вентелем под подключенную нагрузку каждый раз?
     
  7. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Нужно всего-то - заглушить (закольцевать) тосольные трубки. И подключить ГБО редуктор к распылителю. Принцип там простой - чем больше разряжение, тем больше засосёт газа. Хутеровский комплект - это просто "модифицированный" авторедуктор. Проблем - ровно 2 штуки. Шланг от баллона до редуктора и "запуск" газового клапана. В авто стоит задержка на 2-3 секунды, дабы газ не шёл постоянно, по зажиганию сделана. Электроклапаном. В генераторе - можно сделать всё то же через цепи зарядки (контролировать напругу, в генераторе она не стабилизирована, высоковата). Как бы вот.
     
  8. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    Спасибо за оперативный ответ. Вы имеете в виду проблему соединений шлангов от балкона? можно ли решить проблему запуска газового клапана включением его вручную? Куда подавать газ? На вход дросельной заслонки или нужно что то сверлить в карбее?
     
  9. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Я имею в виду - правую резьбу на баллоне, шланг высокого давления, левую резьбу на редукторе под обжим медной трубки шайбой. Соединить всё это вместе - непросто.
    Нет. Категорически. При остановке мотора генератора не по причине выработки газа - имеем взрывоопасную ситуацию. Вариантов решения - 2, либо по электричеству, либо по вакууму.
    Идеально - подавать газ в самое узкое место карбюратора. Реализуемо только заменой жиклёра на газовод. Теряем "бензиновость", делается просто.
    Менее идеально - установка распылителя в фильтре. Проблема - найти маленький распылитель.
    Ещё менее идеально - врезать штуцер куда-либо по впуску, но в месте самого маленького сечения. Точно не в корпус фильтра!
     
  10. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    Идеально - подавать газ в самое узкое место
    карбюратора. Реализуемо только заменой
    жиклёра на газовод. Теряем "бензиновость",
    делается просто.
    Менее идеально - установка распылителя в
    фильтре. Проблема - найти маленький
    распылитель.
    Можно подробней этот узел. Именно подвод газа для меня самое непонятное. По электроклапану согласен -думаю запитать управление клапаном от 12В выхода генератора
     
  11. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    При замене жиклера газ подаётся на бензиновый вход карбюратора?
     
  12. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Не совсем так. Снимается поплавковая камера, поплавок, выкручивается главный жиклёр и эмульсионный колодец. Прямо на корпус жиклера-колодца надевается газовая трубка.
    Маленький распылитель - поищите инструкцию от газового комплекта хутер, она в картинках, там распылитель есть. Он реально - маленький (по сравнению с авто).
    И снизить напругу резистором и/или конденсатором.
     
  13. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    А установка распылителя в корпус фильтра? Можно схематично. И что представляет собой распылитель. Извените за обилие глупых вопросов. Но делать нужно:)
     
  14. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
  15. Leonid155
    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14

    Leonid155

    Живу здесь

    Leonid155

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Волгоград
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/9423/view
    Вот почитайте. Может понравится.

    Отправлено с IQ275, используя ForumHouse