1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    Обьясните зачем менять жиклер на газовый если газ через смеситель поступает в двигатель уже смешанный с воздухом через дросельную заслонку? Или я не правильно понял?
     
  2. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    Присоединяюсь. Ждём фото или схему с применеными деталями.
     
  3. Leonid155
    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14

    Leonid155

    Живу здесь

    Leonid155

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Волгоград
    А вот самому интересно. У меня вся эта схема работает очень даже прилично.

    Отправлено с IQ275, используя ForumHouse
     
  4. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    эм. Предположим, что вопрос касается описания установки заводской хутеровской ГБО.
    В комплекте там идёт бензиновый жиклёр меньшего диаметра. Вопрос - зачем снижается производительность бензинового жиклёра, если при работе на газу он не используется, а бензиновость при этом - сохраняется? Ответа на этот вопрос я не получил до сих пор.

    Если вопрос про "модификацию карбюратора для подачи газа" - то там жиклёр надо снять, для максимизации проходного сечения по газу.
     
  5. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    Да вопрос именно по готовому комплекту. Весь комплект вполне повторяем вручьную, а вот жиклер. Думаю эта замена не принципиальна. Газ через него не идёт.Может в инструкции неточность- как я понимаю жиклер под газ должен быть не меньше а больше бензинового. Или жиклер ставят меньше потому что он теперь нужен только для запуска и бензина нужно меньше.
     
  6. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
    Фото к сожалению проблема, отец живет под Таганрогом я в Запорожье последняя поездка туда
    330км -обратно1400 через Харьков (война однако).Подачу газа от зависимости от нагрузки выдает редуктор, а общий расход игольчатый кран. Редуктор чем меньше мощность тем отзывчивей, а так ,это вдохновило 50кубиков,2 такта и работает
     
  7. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    @Alex7311, коллега, если двигун 2-тактный, то как насчет смазки? И на мой взгляд два редуктора это лишнее, на моем опыте проверено!
     
  8. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
    С 2 тактником понятно-предсмертное видео, в редукторе на баллоне есть смысл. Если редуктор накрутить то разгрузится шлаг по >Р,да и второму проще жить. Думаю в данном видео 1 редуктор просто штуцер. С метаном в трубе при Р=0.4 и 1 ступень на не на
     
  9. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Заглянул я в инструкцию от генератора - жиклёр меньшего размера ставят для работы в высокогорьях. Обедняют смесь. Вероятно, единственная причина уменьшенного жиклёра на газовом оборудовании - преднамеренно снизить мощность ценой повышения температуры (и скорости прогрева). Вообще, не мешало бы ещё зажигание подстраивать под газ (-;
     
  10. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    Получилось! :)Запустил я генератор на газ. Все действительно проще чем я думал. Минусами простого решения стали: запуск только на бензине, регулировка в зависимости от мощности нагрузки вручную. Учитывая что затраты равны нулю (гбо не понадобилось),а нагрузка у меня практически постоянная я пока доволен.
     
  11. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    Можно ли сделать подвод газа не за карбюратором а в воздушный фильтр как на пропане?
     
  12. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    Какой использовали редуктор для магистрального газа (модель или ссылку)?
     
  13. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подачу газа от зависимости от нагрузки выдает редуктор, а общий расход игольчатый кран.
    Я всетаки не понимаю, извините, мне кажется при такой схеме редуктор только мешает, ведь когда, дроссель прикрывается то на вашем, впаяном автогеном, штуцере возрастает разрежение и редуктор реагирует увеличением подачи, а когда дроссель открывается разрежение снижается и редуктор наоборот снижает подачу. И мешает ему совсем заглушить двигатель только сопротивление (инерция) создаваемая игольчатым краном. Или я совсем не понял вашу схему, тогда нарисуйте карандашом, сфотайте и выложите ПОЖАЛУЙСТА для совсем трудных как я.
     
    Последнее редактирование: 01.10.14
  14. Strojar
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Strojar

    Новичок

    Strojar

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мариуполь
    Добрый день всем! Сразу хочу поблагодарить первопроходцев ЭТОГО дела, позволивших смутное предчувствие воплотить в реальную жизнь. В частности Pole86g6, чьи изыскания с авторедуктором позволили, наконец, взяться за раскурочивание Lovato Type90, припасенного специально для этого дела. Итог: аналогично удалена 1-я ступень, отверстие под клапаном во вторую ступень и все отверстия по ходу газа рассверлены сначала до 5,5мм. В карбюраторе удалены оба жиклера (это делается потому что там просто нет места для безопасного сверления еще одного отверстия), шланг подачи после редуктора просто одет на прилив карбюратора, из которого были удалены жиклеры - он выполняет роль трубки и выходит в полость эжектора карба. Во впускном коллекторе просверлено отверстие под М6 и вкручен штуцер отбора разрежения. После сборки всего добра агрегат запустился с большим трудом, работал ТОЛЬКО при закрытой СТРОГО на половину воздушной заслонке. Но именно РАБОТАЛ! Т. е. мотор тарахтел ровно, на добавление и сброс нагрузки реагировал адекватно. Понесло меня рассверлить отверстие 5,5мм под клапаном =(Во-первых, повредил фаску седла, во вторых давление газа возросло настолько, что вакуумный механизм перестал что-либо регулировать - клапан просто отжимало газом и шло дикое переобогащение. Изготовил и вставил втулку на 6мм, все вернулось на круги своя - и работа с прикрытой заслонкой, и трудный запуск. Трудный запуск определяется еще и тем фактом, что 1-го цилиндра не хватает, чтобы создать разрежение и опустить мембрану. Но, если двиг запустился, мембрана отлично выполняет свои функции. Тему запуска решил, как в старые времена на М-2140 с дохлой АКБ зимой - впрыск 1см. куб 650-го растворителя в горловину карба. ДВС запускается с первого рывка при полностью открытой заслонке, затем краткими подгазовками кнопкой на редукторе и переводом флажка заслнки выводится в рабочий режим. Запуск получился лучше, чем на бензине, надо только доработать эту тему, чтобы не снимать каждый раз фильтр. С самого начала Tiger TG3500 (2,5/2,7kW) показал те же результаты по расходу - 0,66 м. куб/час, что на фоне цен на бензин просто халява!
     
    Последнее редактирование модератором: 01.10.14
  15. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    Strojar Если я буду подавать газ в воздушный фильтр (хочу сохранить работу на бензине) нужно ли где нибудь расверливать? И будет ли работать такая схема?