1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
    Редуктор с автомобиля при отсутствие разряжения газ не дает, при закрытом дросселе режим Х. Х. соответственно и малая подача, за пуск отвечает тонкий шланг запитанный между карбом и цилиндром, рабочие режимы через расходный (толстый) шланг чем меньше разряжение тем больше газа. С практики, у меня на грузовике стояло два смесителя (над и под карбюратором) на пропане пуск всегда на 5, при любом подключении, метан при нижнем тяжело. Если смеситель перед карбом, на диффузоре лучше смесеобразование-меньше расход. Аппаратура из СССР отличалась проставкой на выходе из редуктора 6мм пропан и 9 метан, Р с 200АТМ на 8 понижал отдельный редуктор. Если бюджет не жмет то редуктор BRC "Колибри" или Томасето АТ10 ,но там под 100$.А так с любого маломощного ГБО-редуктора можно выкинуть первую ступень и к трубе. С недели буду тестю лепить фото сделаю, проект на б. у. новогрудке за 15$.Да настраивать генератор проще на баллоне с бытовым редуктором, я лично использовал от резака с манометром, система более гибкая в настройке .
     
  2. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
    Не понимаю зачем удалять бензин, штуцер можно и в проставку врезать, А запуск эфиром-холодный старт на 5 отверстие в воздухане.
     
  3. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
    Не дочитал, самое высокое разряжение на Х. Х. и при сбросе оборотов
     
  4. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    Мои и ваши знания в этой теме отличаются в разы:)Для меня пока делать на редукторе слишком сложно. На пропане у меня генератор работает с регулировкой газа вручную вентелем. Можно ли тоже самое сделать на метане (Запуск на бензине)?Нагрузка постоянная.
     
  5. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот типа специалист говорит "чем БОЛЬШЕ разряжение тем БОЛЬШЕ газа", смотрите сразу с 11-й минуты.
    А в вашей схеме "врезка без дифузора после дросселя"
    , тоесть на Х. Х и при сбросе оборотов, когда нам газа нужно минимум, подается максимум и наоборот. Или я опять чёт не понял?
     
  6. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я думаю так делать не стоит, потому что это очень опасно. Представьте, что во время работы гена заглох: свечка накрылась, защита сработала или т. п. ,а вы этого не отследили, в случае с правильным редуктором подача газа прекратится, а просто из крана нет... И если в помещении с геной набежит достаточная концентрация газа, то при любой искре (вдруг дали электроэнергию, или вы щелкнули тумблером на дешовом фонарике, или еще что) будет большой бада-бум.
     
  7. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
    Читайте внимательней, вроде написано правильно. Если примитивно без редуктора хоть электроклапан на 12В с подпиткой от генератора поставьте, но тогда запуск с бензина или зфир
     
  8. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
    Извините, и правда написал коряво. Я имел ввиду задроссельное разряжение. На видео спец говорил разряжении в смесителе- и 2 ступени редуктора. Да при запуске на газе подсос душит мотор, особенно с нижнем смесителем
     
  9. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    Это я и хотел услышать:) Клапан установлен на 220В -заглох генератор -закрылся клапан
     
  10. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    Точно, а я то думал нужен мне выход на 12 вольт или нет и выбрал гену без него! А на него можно полезную автоматику вешать! Ну а со схемой подключения редуктора после дросселя мне видимо не разобраться, придется перед карбом диффузор ставить и дальше все по инструкции.
     
  11. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Спасибо за слова благодарности. но один бы я это не осилил так быстро. спасибо
    WatchCat за его первопроходство ,
    Командир за его армейские пинки, ,и
    и всех остальных участников данной ветки.
    я на своем генераторе сохранил двухтопливность, а именно: установил самодельный смеситель пред карбюратором. завожу на бензине, так как на бензине мой гена запускается с полпинка, а чисто на сетевом метане приходится раз десять дергать. затем краник перекрываю и дальнейшая работа идет на сетевом газе. первую минуту-две двигатель работает на переобогащенной смеси, пока не выработает бензин из поплавковой камеры карбюратора.
    смеситель изготовлен из стали. диаметр не помню, но вход у него на 1,5...2 мм меньше. затем приварены ушки.
    надеюсь из фото понятно 11.jpg
     
  12. Strojar
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Strojar

    Новичок

    Strojar

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мариуполь
    Чтобы уйти от впрыска шприцом на старте, буду делать по аналогии готовых китайских китов и наработки Pole86g6 смеситель на вход карба (см. его фото выше) и возвращать жиклеры и бензин для старта. Диаметр отверстия в будущем дифузоре предполагаю начинать от 4 мм. Может Pole86g6 подскажет? Отверстия придется рассверливать в авто. редукторе, клапат второй камеры и до него все предыдущие Особых проблем нет, просто отв. под клапан лучше идти от меньшего постепенно добавляя. ЗЫ Просто подать в воздушный фильтр газ, думаю не сработает - надо будет подбирать диаметр и положение трубки, а при запуске будут траблы похлесще моих
     
  13. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Это писал WatchCat

    Сделать газовый дозатор можно из обычного редуктора для 50л газовых баллонов - именно его можно видеть на фото моего генератора. В редукторе есть пружина, она давит на мембрану вниз. Ее надо изъять, и подтянуть мембрану вверх очень слабенькой пружинкой. В результате когда двигатель создаст разрежение, он потянет мембрану вниз, преодолеет силу пружинки и откроет клапан.
    На баллоне при этом должен быть установлен штатный непеределанный редуктор, отрегулированный на свое стандартное давление 300мм водяного столба - тогда эксперименты с подключенным после него дозатором не грозят разрывом шлангов и прочими неприятностями.

    Натяжением пружинки в дозаторе настраивается смесь на холостом ходу, а на режиме той нагрузки, с которой будет обычно работать генератор - ее надо настроить небольшим краником, поставленным после дозатора, он выполняет роль "главного жиклера". Желательно чтобы путь газа от дозатора до двигателя был покороче, это улучшает реакцию на скачки нагрузки.

    Недостаток такого дозатора только один - мембраны сделаны из толстого материала, заметно дубеющего на сильном морозе, поэтому при температуре ниже 10-15 градусов могут быть проблемы с самопроизвольным изменением настройки подачи газа. Разрежение, создаваемое таким маленьким двигателем - всего порядка 5-15мм водяного столба, поэтому мембрану надо бы помягче. Хорошо бы подошел используемый в системах пневмоуправления материал в виде тонкой резины, армированной стекловолокном. Но надо проверять на стойкость к присутствию углеводородов - газ, как это ни странно, действует на резину не сильно хуже чем бензин.

    результат моих трудов - пост 41 на стр 3

    затем переделал смеситель как у КОМАНДИРа
    https://www.forumhouse.ru/data/xfru...4/194357-963e206f51f891e3dcef5cf55c14acc1.jpg
    https://www.forumhouse.ru/data/xfru...4/194358-9595b8a18a0b859ceb0d4d269db400ca.jpg
    я выточил втулку, приварил ушки крепления, и вставил кусок медной трубки
    диам 8мм
     
  14. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
    Вот сегодня была халтура
    [​IMG].генератор форестер к нему на разборке был приобретен за 5 литров бензина
    [​IMG]редуктор stagaz
    ну работа пошла демонтируем пружину 1 ступени и штуцера подвода воды
    [​IMG] пружина под крышкой
    [​IMG]собираем давление тут будет 0.45-0.35
    [​IMG] из этого колхозим щтуцер
    [​IMG] как то так
    [​IMG]
    демонтируется фигурная шайба с корпуса (под смеситель)
    [​IMG]
    варим смеситель из того, что под рукой (лучше латунью -автогеном красивей и обрабатывать легче).Как обычно не вовремя кончился газ и нет после бури одной фазы. Полуавтомат 380, одна фаза через конденсатор, короче прилепил
     

    Вложения:

    • PA032745.JPG
    • PA032746.JPG
    • PA032750.JPG
    • PA032751.JPG
    • PA032752.JPG
    • PA032753.JPG
    • PA032755.JPG
    • PA032741.JPG
  15. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог