1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
    Забыл, дописать предпусковой электро клапан демонтируется, теперь можно вручную нажать на диафрагму (обычно гвоздь на веревочке привязанный рядом) чтобы дать предпусковую порцию газа. По уму можно сделать и кнопку, но бюджет проекта был очень ограничен и без рем. комплекта я разбирать редуктор побоялся
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • PA032743.JPG
  2. Strojar
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Strojar

    Новичок

    Strojar

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мариуполь
    To Alex7311: страшно, но, судя по всему, эффективно:super: По поводу последнего сообщения "...предпусковой электро клапан демонтируется, теперь можно вручную нажать на диафрагму (обычно гвоздь на веревочке привязанный рядом)" - я как раз пользуюсь КНОПКОЙ этого самого клапана. Не стоило ее демонтировать и заменять на гвоздь
     
  3. Strojar
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Strojar

    Новичок

    Strojar

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мариуполь
    И как в работе - запуск, регулировка? Запуск на бензине и переход на газ?
     
  4. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
    Кнопки то нет конструктивно (да и выпирающий предмет который открывает подачу газа, например от вибрации сместится, упрется кнопкой во что то, сразу заглохнет, а газ идет ...)и чтобы поставить надо снять крышку диафрагмы, где гарантия что корректно снимется, не порвется. А для элетро клапана нужно 12В, .
     
  5. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
    Все уехал генератор, в смесителе пришлось по центру отверстие восстановить, богатил на бензине, а так разряжения хватает, при изменение нагрузки диафрагма движется шустро.
    [​IMG] Для теста использовался паяльник 1-2кВт .
    [​IMG] Так как нелегальное подключение плохо,настройка велась на пропане
    [​IMG] в закормах нашелся вот такой кран. Дальнейшая более тонкая настройка и монтаж газовой будет по месту, на метане.
     

    Вложения:

    • PA042774.JPG
    • PA042772.JPG
    • PA042775.JPG
    • PA042774.JPG
  6. zagdimon
    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    zagdimon

    Новичок

    zagdimon

    Новичок

    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Pole86g6 Хотелось бы подробную инструкцию, как доработать бензиновый генератор чтобы была возможность работать как на бензине, так и на магистральном газе. Прочитал весь топик от начала до конца, но так и не нашел полного описания. Из картинок видно, что все для пропана (сжиженного газа), а хотелось бы увидеть детали для работы на природном газе (на метане, но не сжатого в болоне, а из магистральной трубы). Если можно то сслыку на " результат моих трудов - пост 41 на стр 3", а то не понятно где искать.
     
  7. zagdimon
    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    zagdimon

    Новичок

    zagdimon

    Новичок

    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Alex7311 Как прошло испытание на магистральном газе. И еще вопрос по поводу опережения зажигания. На автомобиле, при переходе с бензина на газ используется октан корректор, т. е. в электронном блоке зажигания меняется угол опережения. А как быть на генераторе, не возникает детонация на разных нагрузках и если возникает, то что нужно делать? И можно более подробно о переделке автомобильного редуктора-испарителя. По фотографиям трудно понять что нужно переделать.
     
  8. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
    .Да нормально прошло все, расход краником добавил, а так все на на пропане отстроено было. Для этого и стоит на баллоне редуктор, если на пропане работать -то вообще ничего переделывать не надо. Детонации на газе в принципе не бывает и что делать не знаю (на авто головки поджимают, потрошат карбюратор, ставят больше воздушный фильтр, но кроме более раннего опережения с зажиганием не чего не делают. На инжекторе сложнее там прошивка и обсуждать в данной теме нет смысла).Из переделок убрать первую ступень редуктора, с целью понизить входящее давление. Если Вам фото не о чем, то лучше от греха подальше к установщикам ГБО, без обид.
     
  9. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Это редуктор, на его вход подавал газ из трубы, в редукторе удалил первую ступень (на данном фото на карбюраторе видно, что удалена поплавковая камера, поплавок и подача газа идет вместо главного жиклера, через трубку, впоследствии все вернул в исходное состояние, и установил смеситель перед карбюратором, тем самым обеспечив двухтопливность)
    [​IMG]
    а это смеситель перед карбюратором
    [​IMG]

    запускаю генератор я на бензине, затем краник закрываю после запуска и потихоньку открываю газ (чуть-чуть). кран стоит перед редуктором. с минуту-две двигатель работает на переобогащенной смеси, так как идет и подача газа и вырабатывается бензин из поплавковой камеры. затем открываю газовый кран полностью
     
  10. brazol
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    brazol

    Новичок

    brazol

    Новичок

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Расскажите подробней как изготовить смеситель и редуктор.
     
  11. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    охх... как же Вам в двух словах рассказать-то...
    редуктор от автомобильного ГБО, смеситель тоже тут рассматривался. не хочу Вам хамить, но исходя из Вашего вопроса Вы не имеете представление о предмете разговора.
    в этой ветке все рассматривалось и не раз...
     
  12. brazol
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    brazol

    Новичок

    brazol

    Новичок

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Понятно, что не в теме, поэтому и спрашиваю :)
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Тем кто совсем не разбирается в газовой топливной аппаратуре - рекомендую договориться об обучении у специалиста по автомобильному ГБО. При наличии общетехнической квалификации за день основные принципы можно освоить.
    Например меня лет двадцать назад так и учил человек, создавший когда-то один из первых кооперативов по переводу автомобилей на газ. Тогда всяких Ловато небыло - всё делали сами.
    С редукторами-дозаторами газа тут уже разобрались - для маленьких генераторов лучше всего подходят те что буржуи для скутеров делают, ну или самоделки из "лягушки" от бытового баллона, для генераторов побольше можно и автомобильные приспособить. А вот от чего брать регулировочные краники - не знаю. У меня пара штук в запасе была - их и использовал, но не имею понятия от чего они.
    Метан от пропана отличается только тем что под него больше дырки нужны, может пропускной способности не хватать. Хотя есть предположение, что пропановая топливная аппаратура от автомобильных двигателей должна подойти на метан для маленьких генераторных. Мне к сожалению не проверить - у меня тут метана нет.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Краник же делается привариванием гайки к просверленому по оси и поперек болту и вворачиванием в гайку винта. Ну если болт достаточно толстый - можно просто в дырке поперек канала резьбу нарезать и контргайкой после регулировки затягивать.
     
  15. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог

    Вложения:

    • PA072778.JPG