1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
     

    Вложения:

    • PA042774.JPG
    • PA042774.JPG
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Шаровый полдюйма рулит во дворце многоимущих на двигателях от 200+ куб см объема похоже, а на 154..168 двигатели дырка нужна остаточная около 1..2 кв мм с плавной регулировкой.
     
  3. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
    Справедливо, но площадь диафрагмы осталась прежней (если речь о автоГБО),будет провал, пока через 1-2 мм отверстие создастся разряжение, раскачка оборотов, качество -регулировочный винт 2 ступени, кран -количество.На практике кран открыт на 70% на метане, 40% пропане на бытовом редукторе. Все от конструкции смесителя и степени колхоза в редукторе, ещё один + шарового крана это отсутсвие подсоса воздуха. Кстати выход газа из смесителя одного диаметра как на 70кВт ,так и 150Квт редуторах.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Полдюймовый шаровый кран хорош но великоват, подходит только для больших моторов.
    У меня используется маленький краник (не знаю от чего он),раскачки оборотов нет. Мотор 55 кубов.
    Хотелось бы найти источник таких маленьких краников - от чего они.
     
  5. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Мой выглядит не так, но насколько мне отсюда видно - этот тоже должен подойти. Спасибо за наводку! Попробую поспрашивать краники там где компрессорами торгуют.
     
  7. tony_copper
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    tony_copper

    Новичок

    tony_copper

    Новичок

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите что еще нужно для переделки генератора на магистральный газ, из прочитанного понял что нужно редуктор от авто ГБО (2-го поколения?) без разницы какой? они там по мощности разделяются, бу можно брать? еще электроклапан на 12В и кран шаровый думаю, генератор 3кВ, хочется сохранить двухтоплевность, как сделать ввод в ген. и смеситель не разберусь, хотя тему всю читал
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Редуктор надо размером поменьше. Можно брать и подержанный, но придется приложить руки для его чистки, и проверить чтобы мембрана была не дырявая и не задубевшая. Газ подавать можно также как в автомобиле - между воздухофильтром и карбюратором. Какой-то особый смеситель не обязателен - газ и в простом тройнике отлично с воздухом смешивается.
    Вообще рекомендуется взять пару уроков у какого-нибудь установщика-настройщика газовой автомобильной аппаратуры, желательно того кто давно работает и опыт имеет. Всё равно по словесному описанию не научитесь на слух и на нюх определять правильное соотношение газ-воздух для своего мотора. Хотя если мотор имеет центробежный механический регулятор положения дроссельной заслонки то к рычажку можно приделать стрелку и напротив нее изобразить условную шкалу с делениями. И настройкой подачи газа добиваться _минимального_ открытия дроссельной заслонки при постоянной и типичной для вашего случая нагрузке.
     
  9. janikol
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    janikol

    Участник

    janikol

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    На 5кВт гене столкнулся с проблемой нехватки объема (не давления) магистрального газа, ранее на 2кВт этой проблемы небыло
    ...важно чтоб генератор был запитан от трубы приемлемого сечения и давлением не менее 15мм/рт/ст
     
  10. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
    В аналогичной ситуации победил редуктор убрав пружину 2 ступени на большой диафрагме и установкой более мощной регулировочной. Ну и кран на пол дюйма на выходе
     
  11. janikol
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    janikol

    Участник

    janikol

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    в основном пользую редуктора Ловато (реже Томасето или Лонгаз), на большой диафрагме второй ступени там (нигде) нет пружин, есть только регулировачная (под винтом) которую нужно максимально ослаблять
    мелкую вакуумную пружинку вместе с ваккум-диафрагмой я вообще удаляю
    ...если сечения газ. трубы не хватает то никакие манипуляции с редуктором не помогут
     
  12. Alex7311
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Alex7311

    Участник

    Alex7311

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Таганрог
    Ну как вариант поиграться с смесителем, в идеале разряжение на язык должно ощущаться. В принципе если вручную диафрагму утопить и генератор начнет газом давиться (при работе на бензине),то бодаться можно, магистральная труба то как минимум пол дюйма.
     
  13. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    В продолжение начатой эпопеи: https://www.forumhouse.ru/threads/259916/page-3#post-10192614
    Решил написать о трудностях подбора свечей для газа.
    Свеча у меня стоит со следующими параметрами:
    — М14x1,25
    — длина резьбы: 12,7 мм
    — под ключ 21
    Последняя китайская свеча, на которой генератор начал работать на газу, имела номер 6 на корпусе. После пары сожженных баллонов генератор перестал заводиться, и я озаботился поиском новой свечи. Точно такую не нашел, поэтому стал искать аналоги. В инете куча рекомендаций, мол для газа надо свечи похолоднее, т. к. температура газовой смеси выше и т. д.
    В общем, купил NGK BPR6HS. Свеча с резистором, калильное число 6, как у старой. Результат: неудовлетворительно. Свеча покрывается копотью, не самоочищается, зажигание через пол часа работы становится нестабильное и в конце концов генератор глохнет.
    Далее были заказаны еще куча свечей с разными результатами:
    TSN 1.12.6 (А14В) - удовлетворительно, без резистора, центральный электрод выступает
    NGK BP5HS - хорошо, свеча без резистора, центральный электрод выступает
    Grand prix STL360 - неуд, центральный электрод не выступает, качество самой свечи - халтура
    Denso W14FP-UL - удовлетворительно, свеча с резистором, центральный электрод сильно выступает

    В процессе выяснилось:
    1. Зазор надо уменьшать до 0.5, иначе зажигание становится нестабильным.
    2. Свечи с выступающим центральным электродом работают лучше.
    3. Свечи со встроенным резистором работают хуже.
    Идеальной работы не удалось достичь ни на одной. Лучше всех себя показала NGK BP5HS - стабильно работает под нагрузкой, хорошо самоочищается, без нагрузки нормально работает только первые пол часа. Остальные и под нагрузкой начинали сбоить через некоторое время. В принципе она меня устраивает, тут даже некая автоматика получается - генератор работает на зарядник для аккумов, который при достижении 15 Вольт начинает уменьшать ток, по мере уменьшения тока нагрузка падает, и в определенный момент гена глохнет сам - не надо идти выключать.

    Но, хотелось получить идеальную картину. В связи с этим, были заказаны специальные свечи.
    Результат:
    Brisk NR15S-N и NR14S-A - где-то между уд-неуд. Свечи нормально работают первые пол часа, потом начинаются пропуски и в конце концов гена глохнет. Свечи имеют утопленный центральный электрод, самоочищаются средне.

    На бензине все свечи работают нормально.
    Такие дела.

    ЗЫ: на результат может еще влиять то, что генератор стоит в сарае и на выхлопуху одета сильфонная газовая подводка (гофра) для вывода газов наружу. Может вентиляция цилиндра хуже стала.
     
  14. janikol
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    janikol

    Участник

    janikol

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Есть специальные "газовые свечи"
    ...Бриск Сильвер со значком "LPG"
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У мя проблем с закопчением свечей при топке газом нету, но в основном часами тарахтят мелкие 154 с приходящими из магазина E6TC и из-за постоянной нагрузки близкой к номиналу свеча скорее в перегреве определенном - цвет изолятора светло-серый. Примерно такой же как и на фотке с 2.6 лс, но тама могет быть 156.
    Вообщем по текущей практике одна свеча пережила один двигатель (около 500 часов), с остальными проблем тоже нету. Только на очень всякий случай прикупил еще одну Е6ТС - стоила в страшно барыжных областных моторных товарах для населения около 100 руб - вдруг когда-нить че-нить на все еще пользуемых 154 двигателях произойдет со свечой плохое. Но уже начинаю подумывать про увеличение зарядной мощщи - а до 168 двигателя уж очень большой зазор получается.

    Если свечи излишне коптятцо - это имхо или слишком мала нагрузка и температура (имхо под свечой можно калить минимум до 150..160 градусов, у мя бывает и до 180) или таки сильно переливается газу и нету возможности догореть. Но при этом тогда и вся камера сгорания в нагаре будет. Температуру можно чуть регулировать прикрыванием входных дырок охлаждения чем-нить. Но вообще заряжать батарейки на очень мало нагруженом двигателе мало выгодно по кпд.
     
    Последнее редактирование: 05.11.14