1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @janikol, а чукча-то пейсатель...

    @wcreader, коптятся они у меня из-за того, что стартую на бензине, потом бенз перекрываю и начинаю на слух газ добавлять, открывая вентиль баллона. При этом смесь получается переобогащенная, генератор работает с характерным звуком, потом выравнивается. На газу вообще не заводится. Только на бензине.
     
  2. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Сам генератор у меня один киловатт. Зарядник на 30 ампер от генератора берёт 470-490ватт. Так что генератор нагружен почти наполовину.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Да - на эти двигатели кетайцы вешают примерно киловатные генераторы. Но если зарядное вмеру дешевое и без ккм, то оно жрет с однофазного генератора имхо поболе чем вых мощща зарядного / на кпд около 0.8. Причем поболе почти в 1.5 раза судя по реакции двигателя на попытку взять еще больше мощщи - уже начинает валить обороты. Щаз ваще караул - поменял линию от зарядного до батареек на апв50 вместо апв16 и ток дошел почти до 35а при около 26..30в. Так шо сказки про сильную потерю мощщи от топки газом вместо бензина это таки иногда только сказки.
    А если с этой же покупной элст из магазина пробовать заряжать через однофазный сварочный преобразователь - максимум жметцо в батарейки около 20а. Вообщем при снятии около 30а в 12в батарейки через типовой гражданский фуфлозарядник двигатель загружен очень хорошо и свечи должны нормально обгорать до номинальной чистоты. При заведении на бензине и до выгорания бензина при переходе на газ слишком мало времени на копчение и по описанию свечи коптятцо фхлам через полчаса и более тарахтения на газе. Так что при нормальной нагружености двигателя это имхо только перелив газа из-за ошибочной настройки самодельного газопитания.
     
  4. Alexeyrz
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    Alexeyrz

    Участник

    Alexeyrz

    Участник

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    МО, Дмитровский р-он, с.п.Костино
    Для строительства дома приобрел бензиновый генератор Hyundai HHY9000FE.
    Проработал кое как один сезон и накрылся, пробит двигатель. Все остальное судя по всему цело.
    Сейчас думаю как организовать резервный источник электроэнергии для питания газового котла на пропане. =<2кВт должно хватить
    Возможно ли использовать оставшиеся от китайского хёндая делали, приладив к нему надежный мотор (думаю Honda), работающий на пропане? В идеале пришаманить и автоматику.
    Кто в Москве этим занимается?
     
  5. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    О! Привет, коллега. У меня зело похожая ситуёвина - лежит китаец 3кВА с горелой головой. Тоже думал приделать мотор от хонды, потом - от кипора... Потом прикинул, что дешевле купить ещё один такой же генератор. И успокоился.

    9000 ный - он же кВт на 6-7, не? Он же ЖРЁТ! А котлу столько мощщи не надо...
     
  6. Alexeyrz
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    Alexeyrz

    Участник

    Alexeyrz

    Участник

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    МО, Дмитровский р-он, с.п.Костино
    Вроде б 6,5кВт максимальная. Покупал его для стройки. Нагрузку более менее тянул но быстро сдох. Теперь с китайцами связываться не буду, ибо отдал на ремонты две его стоимости (включая покупку киловатного китайца для обогрева бытовки в мороз, пока хундая ремонтировали).
    Сейчас для резервника смотрю на газогенераторы с хондовским мотором. Да, там мощности большой не надо, но стоят они все равно не дешево.
    Вот и хочу узнать можно ли собрать из
     
  7. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Странно это как-то. Ресурс среднего китайца - 2000 моточасов. Исходите из этой цифры. У меня сейчас режим работы генераторов - 24.7 - это много, очень. И недёшево. Но дешевле, чем снимать квартиру и морозить дом.
    Так вот, единственный мой китаец отпахал 2500 часов, и сдох лишь от того, что я "проглядел" зазоры в клапанах. Думаю, его проще и дешевле починить самому (запчастей хватает вроде в магазинах), но вот вопрос ресурса... Хотя масло - не жрал.
    У меня человек 10 соседей - и сдохших китайцев всего два. Причём сдохли они не сразу, а отработав по 3-5 недель на повышенных оборотах (частота - больше 70 герц), хозяева решили не везти их в ремонт, а "добить".
    Если китаец сразу заработал - то за ним надо просто приглядывать, менять масло вовремя - и он своё откатает. Ничего сложного в генераторе нет.
    Вы же вроде расстроились и жалуетесь на стоимость ремонта... Я выше написал - что с китайцами менять двигатель нецелесообразно именно по финансовым соображениям - дешевле взять ещё одного китайца.

    Однако, если же хочется собрать именно полу-самодельный генератор - то это тема интересная. Но тратить время стоит на генератор, который даст вам что-то недоступное ранее. Например - задёшево (хотя и незаконно) сделать генератор на магистральном газе. Или сделать суперкомпактный мощный зарядник для аккумуляторов/генератор постоянки на 12В, при этом ещё и сильно экономичный. Вот тут то и начинается "кромсание" убитых генераторов. Ну, или не убитых (-;
     
  8. Alexeyrz
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    Alexeyrz

    Участник

    Alexeyrz

    Участник

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    МО, Дмитровский р-он, с.п.Костино
    Главный вопрос, можно ли с вложениями 15-20тыщщ собрать на базе оставшегося после хундая железа и нового движка хонды чтонибудь аналогичное REG GG 3300-Х
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Есть какие-нить варианты куда приспосабливать снятые с переделаных на газ двигателей бензобаки ? А то копятся в хозяйстве и место занимают. Т. к. бензин дороже газу, то ставить их обратно маловероятно.
     
  10. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    за 15 - скорее нет, за 20 - скорее да, но делать скорее всего всё самому.
    Нет, будет заметно мощнее. И топлива будет жрать заметно больше.
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.452
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.452
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Средство от копчения свечей - победнее смесь настраивать и охлаждение регулировать. Закопчены свечи отлично восстанавливаются очисткой пескоструем.
    Бензобаки можно предложить на тех форумах где тусуются самодельщики (мопедисты,лодочники и прочие).
    Вот разобранные пластмассовые чемоданные корпуса от Кипоров точно никому не нужны - приходится выбрасывать.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.452
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.452
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Не очень понимаю в чем проблема заменить мотор на генераторе - сейчас самых разных китайских моторов продается огромное количество. Скорее всего даже найдется такой для установки которого механические переделки будут минимальны. Ну и самый простой способ - соединить генератор с мотором через ремень. В этом случае замена моторов вообще будет очень простой и быстрой. Диаметры валов стандартные, их всего несколько вариантов, сделать шкивы под каждый и можно менять. Да и с запчастями к китайским моторам давно уже проблемы нет. Многие модели можно буквально в виде мешка запчастей купить и самому собрать. На форуме lunohodov. net человек писал что именно так и делал. Моторы у него работали на газе из трубы в _непрерывном_ режиме с остановками только на техобслуживание. Говорит что мотора хватает на два месяца. За год уездил шесть моторов. И тем не менее сейчас это получается существенно дешевле чем снимать квартиру как совершенно правильно замечено. И даже если квартира в городе есть своя и одновременно есть дом не очень далеко от города - экономически всё равно выгоднее квартиру сдавать, а на эти деньги обеспечивать дом теплом и электричеством. Например сейчас среднетипичная "советская" квартира в спальном районе Питера сдается тысяч за 20. На энергообеспечение загородного дома этого хватит, еще и останется на поездки в город.
     
  13. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Я вот неспешно ищу генератор с убитым мотором, но исправно генерящий на 6-15 кВт, для опытов, Одно или трехфазник.
    Лучше на 3000 об/мин, но на 1500 об/мин тоже пойдет.
    В идеале - труп по мотору инверторный Kipor/Fubag IG6000/TI6000
    В асинхронный генератор из электродвигателя играть не хочу.
    Ежли у кого заваляется такой - велкам в личку.
    Автору топика в личку уже отписал.
    Еще были бы интересны отдельно альтернаторы (генераторные машинки).
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Быстрее нагуглить ремонт генераторов в удобном для вывоза насел пункте и обзванивать конторы.
     
  15. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Пришел наконец новый счетчик моточасов (старый сдох), поэтому удалось накопить кой-какую статистику. Посчитал на основе нее КПД, прослезился :faq:
    Короче, баллона хватило практически ровно на 60 моточасов.
    Предположим, что мне в баллон честно налили 42 литра зимней смеси.
    Получается расход 0.7 л/ч газа.
    По показаниям ваттметра, среднее потребление у меня 0,4 (1) кВт.
    Считаем далее.
    В 1л пропан-бутановой смеси 7кВт*ч энергии.
    Таким образом, в 1 баллоне 42л*7кВт*ч=294кВт*ч энергии.
    При этом потреблено от генератора 60ч*0.4 (1) кВт=24,(6) кВт*ч
    КПД=24,(6)/294=0.084=8.4%
    Это на выходе непосредственно с генератора, до зарядника.
    Прошлой зимой помнится считал КПД для инверторного Кипора на бензине, получил вроде почти ровно 8% на нагрузке около 300Вт. Таким образом, сакральный смысл использования инвертора при его более чем сомнительной надежности и более высокой цене становится сомнительным :nono: