1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Спасибо Капитан Очевидность :) Шибко дорого у них...
     
  2. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    А у меня тут начал появляться опыт по замене жиклёров... Короче, штатные жиклёры прилично богатят... Можно лишь отрегулировав смесь получить 10-15% экономии по топливу. И это не начиная влезать в сам агрегат, в фазы и прочее.

    Когда же уже сделают наконец инверторник со впрыском насос-форсункой?
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Зато с ними лучшее перенос резких набросов нагрузки имхо. Ну и лучшее завод с магазина шо очень могет радовать чайников или просто заводящих зимой но редко.
     
  4. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    А прикрытием заслонки нужного эффекта не достигается?
    Ну и электростартёр тоже классная штука.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При тарахтении в номинальном режиме заслонка обычно открыта, а карбюратор очень простой и имхо чтобы лучшее карбюрил при резком набросе нагрузки там жиклер больше нужного. Вот например нормально тарахтящий хоть на полной мощще элст на пропанбутане через самодельный регулятор сразу глохнет при попытке питания сварочного и при розжиге дуги, а на бензине нормально тарахтит и можно варить. Ну или мож нужна очень дорогая система газопитания с электроникой и впрыском.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    @ubuser, по кпд если снимать около 400вт в принципе 8..9% вполне реально. У мя щас с похожего двигателя и генератора мотаного толстой медью прямо под выпрямитель в батарейки и без вентилятора при пихании в батарейки около 900вт получается кпд 13..14%.

    Если перепилить/заварить, то мож при 400вт получится поднять кпд до 10% и более.
     
  7. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Надо короче мутить отопительный котел на Стирлинге. Там по электричеству 25% кпд получается. А оставшееся тепло в отопление идет. Ну или как минимум делать водяную рубашку для существующего дырчика и гнать тепло в отопление. Сколько можно улицу отапливать.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    А сколько и какого топлива щас уходит в сутки на отопление ? У мя были мысли про снятие тепла с выхлопа (его туды у карбюраторника больше летит и снимать удобнее) но потом посмотрел как в мес на тарахтение уходит около 15 кг газу, а на отопление от сотен кг дров и как-то оказалось даже если все потери снять на отопление - толку будет очень мало. А надежность упадет сильно и будет в хозяйстве лишня фигня требующая ухода и обслуживаия.
     
  9. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    На отопление у меня уходит 1 баллон газа в неделю при небольшом минусе за окном.
    Площадь отапливаемая 36 м2 полностью и еще 18 м2 наполовину где-то (поддерживаю +10 в помещении). Ночью делаю +23..+24, утром перед убытием на работу уменьшаю до +18..+19.
    От этих же баллонов ежедневный душ.
    В прошлом году в холодном помещении стоял Кипор инверторный, заряжал аккумы и попутно грел помещение. Выхлоп был через гофру и 3 метра трубы 3/4, своеобразная батарея. Таким образом, КПД был максимален.
    В этом году не стал его ставить - шумит очень, каркас дома резонирует. Поставил в сарае вышеописанный Баумастер, за 3тыра купил в Леруа со скидкой.
     
  10. Alexeyrz
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    Alexeyrz

    Участник

    Alexeyrz

    Участник

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    МО, Дмитровский р-он, с.п.Костино
    Спасибо!
    Попробую отдать генератор в мастерскую в Дмитрове, может быть есть у них подходящий донор
     
  11. васин2
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    33

    васин2

    Живу здесь

    васин2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Россия
    Чото непонятно, вроде газовый редуктор подогревается тосолом в машине, на холодную мембрана быстро "кончица",на первой странице там патрубки на редукторе для подогрева. И лягушка там никакая не нужна. до редуктора медная трубка.
     
  12. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Верно, и ещё вопрос - какова мощность машины и каков расход газа? Машина, вероятно, потребляет жидкую фазу. Кстати, зимой поэтому авто всё равно сколько бутана - он не замёрзнет.
    В предлагаемой системе иначе устроен механизм подачи газа. Паровая фаза газа редуктируется лягушкой, а от автомобильного редуктора используется только ступень дозатора.
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня есть генератор, работавший с дизелем 2Ч8.5/11. Он трехфазный на 8квт если правильно помню. Вес около полутора-двух сотен кило на вид. Отдам за тортик любому желающему на эксперименты. Думаю что если вдвоем поднапрячься то можно его отсюда вывезти.
     

    Вложения:

    • IMG_1005.JPG
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Обычная резинка от лягушки пережила уже один двигатель и зимовку с около -20. Причем реально дергается примерно с частотой всоса. Милионы циклов.
     
  15. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Благодарю, но я в Москве/области ищу. И не монстров времен СССР, 180-220кг.,а что-то типа 15 кВт от MeccAlte или аналогично - они до 100 кг, например S16F-180 и обязательно с торчащим валом под шпонку.
    Монстров на Avito сколько хошь продают тысяч за 10...15 рубля.