1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А я отдаю за тортик:) Правда самовывозом.
    Вес - это как раз достоинство. Это значит что ни на железе ни на меди не сэкономили и КПД будет нормальный, а не современный. Плохие генераторы на корабли не ставили, а этот именно что с корабля. Думаю что и сейчас в нормальных местах не ставят.

    Ну у моего шпонка есть, на нее полумуфта и одета.

    Просто жако что хорошая вещь без дела пропадает. Мне такой мощный генератор просто ну совсем некуда применить. После последних усовершенствований потребляемая домом мощность еще снизилась, теперь даже кипора IG1000 стало слишком много.
     
  2. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Да кто бы спорил... я бы рад. Но 200 кг генератор подразумевает минимум 120 кг двигатель, + аккамулятор+рама+система охлаждения+ кожух - > вылезает в 400+ кг
    А я такое не хочу, я хочу ЭТО двигать и шевелить на колесах в одну харю.
    И при возможности грузить в прицеп в 2 лицах.

    Мне бы идеально подошел Fubag/Kipor 6000, но он, сцуко, стоит денег невменяемых, воздушка, маслонасоса и фильтра нет, моторесурс...(ну вы знаете), автозапуск к нему запаришься приделывать ну и вообще...
    В дизеля я играть отказываюсь по массе причин...
    Я лучше соберу половозрелый агрегат сам - с лото и горничными :)
     
    Последнее редактирование: 20.11.14
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Если почему-то от элст от кипора-фубага вч генераторы слишком дорогие, но при этом тоже подходят - то надо на том же авито искать вч генераторы от совковой подвижной техники - лучше авиа. Будет тама многокиловатное щастье в десятки кг весом. Да и ваще висящее в кипорах еще надо долго думать как на случайный двс вешать бо по слухам тама два вч генератора с роторами из постоянных магнитов с достаточно низкими чашками.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Чтобы попробовать уменьшить расход топлива можно чуть убавить обороты. При этом надо контролировать мощщу возбуждения и если генератор с авр и щетками. Если мощща возбуждения излишне растет - можно убавить напряжение на авр. Но тута уже надо оставлять минимум дстаточный дешевому зарядному для выдачи требуемого тока. Если генератор без щеток - там при пониженых оборотах можно попробовать поподбирать конденсатор чтобы напряжения хватало зарядному.
     
  5. roman_12345
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    roman_12345

    Участник

    roman_12345

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Если кому интересно, я ставил автомобильный электроный редуктор, на генератор аб2 уд1.Расход примерно один литр газа.
     
  6. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @roman_12345, а в чем его электронность?
     
  7. roman_12345
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    roman_12345

    Участник

    roman_12345

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Он с переключателем газ бензин, на редукторе электроклапан. Очень легко заводится, плюс если заглох перекрывает падачу газа. Атак второе поколение снятое с моей машины 2.3. Завтра сделаю фотки.
     
  8. roman_12345
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    roman_12345

    Участник

    roman_12345

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Обычное гбо второго поколения с переключателем газ-бензин, на редукторе электроклапан. Снято с моей машины ауди 100 2.3. Заводится на газу с пол оборота, заслонками не играюсь. Завтра скину фотки.
     
  9. roman_12345
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    roman_12345

    Участник

    roman_12345

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Сделал фотки, распылитель стоит вместо жиклера, сделан с обычного болта с отверстием 4мм.
     

    Вложения:

    • P9210053.JPG
    • P9210055.JPG
    • P9210057.JPG
    • P9210058.JPG
    • P9210060.JPG
    • P9210054.JPG
    • P9210056.JPG
  10. Aleksa67
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Aleksa67

    Новичок

    Aleksa67

    Новичок

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Киев
    Нашел интересный вариант для скутера, может кулибины для гены приспособят.
     
  11. Aleksa67
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Aleksa67

    Новичок

    Aleksa67

    Новичок

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Киев
  12. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    за 65 баксов! систему которую можно самому собрать исходя из стоимости обыкновенного редуктора (100 деревянных) и доработка карба, которая есть в разделах. Как там говаривает Татьяна Монтян, не смешите мои тапки!
     
  13. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
  14. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    @Alex7311, в принципе все нормально у Вас, главное что работает. Хотя я еще раз повторюсь, до 3 квт в моем домохозяйстве нагрузка стабильная, можно обойтись и простым редуктором! Ну а если уже более мощность и прыгающая нагрузка, то тут, бесспорно, автомобильная система! Правда можно и сделать обратную связь и для бытового редуктора, есть такое на форуме.
     
  15. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Вот это наверное самый правильный вариант -
    Но где ж его взять за нормальные деньги? Называется судя по всему Garretson KN Beam Impco
     
    Последнее редактирование: 20.12.14