1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    @WatchCat, согласен насчет качества мембраны. Это касается не только лягушек, в которых в принципе можно заменить мембрану из ремкомплекта редуктора ГБУ. Однажды видел у одного старую БМВ, в которой был родной ГБУ голландкий. Вся фишка была в том, что карбюратор был пустой, по причине прожорливости, чисто на газу. Машина без проблем заводилась и работала много лет при любом морозе. Вот и ответ, где искать резину. Есть еще и из ракетной техники, но это уж как повезет достать, а в ширпотребе ловить нечего!
     
  2. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    А ПВХ лодочный не пробовали?
    Он бывает трёх, пяти, семи-слойный, в общем разнотолщинный, и он очень доступен.
     
  3. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Вся проблема в том, что при минус 20-30 градусов все это дубеет. Ну а морозоустойчивая резина, сами понимаете где может применяться.
     
  4. Sasarys
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Sasarys

    Участник

    Sasarys

    Участник

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Добрый всем
    Ветка интересная, много информации по делу.
    Я занимаюсь свиноводством и в этом году построили биогазовую установку. В сутки имеем 250-300 кубов биогаза (70 % метана). Планируем преобразовывать его в электричество для нужд хозяйства. Давление 450 мм вод ст, газ уже просушен и грубо очищен от сероводорода.
    Есть двигатель Зил-131 и планирую купить синхронный генератор на 15 кВт 1500 об.
    Нуждаюсь в помощи в переделке. Причем необходимо сделать когенератор, тепло с двигателя надо снять для подогрева самого реактора.
    Немцы хотят за свои изделия от 25 тыс. Евро за 20 кВт. Думаю у нас должно выйти дешевле, пусть не столь надежно)

    Может у кого есть время заняться моим вопросом с Украины? Бюджет есть
    В вопросе биогаза разбирался сам с нуля, специалистов нету в Украине. В результате построили в 8 раз дешевле чем озвучивали европейцы.
    Надежда на энтузиастов этого дела.
    Саша
    Винницкая обл.
     
  5. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Sasarys, Удачи Вам! Если начнете, то ведите с самого начала фото отчет своего проекта.
    Мы с удовольствием будем за ним следить. Ну и давать многочисленные, полезные и бестолковые, но за то бесплатные советы. Может Вам что-нибудь пригодится.
     
  6. Sasarys
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Sasarys

    Участник

    Sasarys

    Участник

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Фото реактора на 530 кубов.
    Кто что думает на счет ресурса ЗИЛа ?
    Или может взять мерс рядный 6 цилиндровый? image.jpg
     
  7. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    Рядный шестерик у мерса практически милионник, при всем уважении к трудяге-ЗИЛу, ему столько не выжить
     
  8. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Рядная шестерка - это полностью уравновешенный двигатель. т. е силы инерции первого порядка, второго порядка уравновешены...другими словами он будет работать ровно и мягко
    на мерсах бензиновые двигатели как правило длинноходные...(у вас какая модель двигателя?)
    я бы отдал предпочтение мерсовскому, далее вакуум управляемый редуктор.
    все ИМХО, конечно
     
  9. bazil19
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    2.343

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    2.343
    Адрес:
    Бишкек
    @Эд44ODESSA, думаю со всем неспеша разберемся, сколько там углеводородов сгорает, сколько в трубу улетает, времени у нас много :)

    Вот темы гляньте, по использованию форума, цитирование, редактирование, размещение файлов и т. д.
    https://www.forumhouse.ru/forums/289/
     
  10. Эд44ODESSA
    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Эд44ODESSA

    Новичок

    Эд44ODESSA

    Новичок

    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Наше Вам спасибочки !
     
  11. Artyem74
    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Artyem74

    Участник

    Artyem74

    Участник

    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Челябинск
    2 Sasarys!
    Я гл. инженер в конторе по изготовлению газопоршневых электростанций на базе двигателей общего применения.
    Но мощности в основном от 100квт.

    Порекомендую переводить под газ дизельки. Т. к. проще степень сжатия понизить чем повысить. Ну и ресурс у дизелей повыше.

    Пример по ресурсу: у нас есть дизель ямз-238 переведен под магистральный газ, мощность 150-200квт. Работает уже больше 3 лет, перерыв только на ТО. Раз в 1000м.часов замена масла, фильтров и свечей. Раз в 2000 - замена клапанов и седел. Раз в 6000 - гильзы, поршневые кольца и шатунные вкладыши.

    Себестоимость э/энергии с учётом всех расходов - 2,0...2,3р/квтч.

    На вашу мощность порекомендую присмотреться к движку от Беларуськи. Рядный дизель, 4 горшка, нижний распред, все детали в любом сельпо.

    На любые вопросы отвечу.
     

    Вложения:

    • IMG_20130709_191547.jpg
  12. Artyem74
    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Artyem74

    Участник

    Artyem74

    Участник

    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Челябинск
    Теперь по поводу когенерации.
    Решается легко:
    1. снимаем помпу с ДВС. Ставим насос электрический, типа Вило или Грундфоса. Насос ставим перед двигателем по ходу жидкости.
    2. Ставим после ДВС пластинчатый теплообменник мощностью равной электрической мощности генератора.
    3. После теплообменника ставим воздушный отопитель АО-2 на ту же мощность. Это для охлаждения ДВС летом когда тепло не нужно.
    4. Для экономичности на АО-2 ставим байпас с 3-хходовым клапаном.
    5. Всё оснащаем автоматикой - реле давления, поплавки уровня, датчики температуры.
    6. На выхлоп - экономайзер, на Вашу мощность проще самодельный, водотрубный, проще накипь чистить.
    7. Ну и сетевой насос тепло гонять к потребителю.

    В итоге получаем со 100квт электричества примерно 130-160квт тепла. Температурой 95-70град.

    П. с. кстати о способах подачи газа, сдесь обсуждаемых, советую присмотреться к Соплу Вентури. Оно обеспечивает постоянство смеси независимо от расхода воздуха. На всех промышленных ГПУ только Вентури стоит.
     

    Вложения:

    • IMG_20140811_122034.jpg
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Устанавливающих ГБО на генераторы хочу предупредить о необходимости тащательно следить за исправностью шлангов. Сначала я использовал пластиковые трубки, но они дубели от газа точно также как с ними это происходит от бензина и лопались через 3-4 месяца, а зимой бывало что и чаще. Тогда я поставил шланг от пропанового резака которым пользуются "металлисты" для разделки лома. Шланг прожил 11 месяцев и тоже треснул. По опыту могу сказать что если газовая аппаратура вдруг стала плохо настраиваться, обороты мотора стали качаться - это может быть признаком появления незаметной глазом трещины в подводящем шланге. Услышать слабое шипение при неработающем двигателе проще чем трещину увидеть. Ну и проверка мыльной водой тоже хорошо помогает.
    Будьте бдительны!
     
  14. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Доброго времени суток!
    Вот и я переделал свой генератор на газ. Вернее переделал уже давно, но вот редуктор поставил вчера.
    Работа генератора отменная!
    Рад, если кому помог!
     

    Вложения:

    • Это выкидываем из редуктора.jpg
    • Это оставляем.jpg
    • Другой ракурс.jpg
    • Еще.jpg
    • Обустроил подачу газа.jpg
    • Сам редуктор.jpg
    • 1.jpg
    • 2.jpg
  15. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Ссылка на видео!