1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Господа, что Вы думаете об этом
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ацтой. Цылиндер-кольца и клапана спилятцо песком быстро без фильтра.
     
  3. sto-cardinal
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20

    sto-cardinal

    Участник

    sto-cardinal

    Участник

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Луганск
    Это все мы проходили. Смысл редуктора в количестве газа нужного для той или иной нагрузке и к быстрому реагированию. От этого и качество сети, и экономия газа. легкий запуск двигателя на газу. И в моем случае возможность подключения АВР (автоматический ввод резерва)
     
  4. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    1. Мое мнение, что без фильтра работа двигателя недопустима!
    2. Дрель, ту что Вы подключили, особой мощностью не отличается, максимум 600w.
    Подключите по полной нагрузке и увидите, что газа нужно будет подавать то больше, то меньше. А посему стоять Вам возле него (гены) придется часто!
    Все эт мы знаем и пробовали, ну может почти так.
    Повторюсь. Без фильтра - нельзя! Уж больно шустрые обороты у этих движков, а соответственно это выльется в копеечку, очень быстро.
    И да. С чего это Вы взяли, что один четырех тактник (жигули), отличается от другого четырех тактника (гена)? Только не говорите, что кол-ом цилиндров и охлаждением. Да и карб собственно, почти все такой же.
     
    Последнее редактирование: 18.01.15
  5. sto-cardinal
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20

    sto-cardinal

    Участник

    sto-cardinal

    Участник

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Луганск
    Кстати вот по поводу регулировки неплохое видео может кому пригодится.
     
  6. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    @sto-cardinal, диктор оговорился? 5:20 - 5:25 "Давление потока воздуха стремится закрыть дроссельную заслонку. 5:30 - 5:38 "Пружина стремится закрыть дроссельную заслонку". 5:40 - 5:45 "эти силы действуют противоположно друг другу".
     
  7. sto-cardinal
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20

    sto-cardinal

    Участник

    sto-cardinal

    Участник

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Луганск
    Тут можно дискутировать много, на эту тему. Особенно то что генератор работает стабильно на одних оборотах. А как нагрузки например Запуск электро мотора. Пусковой ток возрастает. итд. итп. Как в данном случае должен реагировать генератор на обогащение смеси. Правильно! в захлеб. и вывести его с пике можно только уменьшением подачи газа. А когда он захлебывается идет падение напряжения и самое главное частоты. это чревато выходом электро оборудованием. Поэтому я не стал бы рисковать. А самое главное цена вопроса б/у редуктора 200 гривень. и 30 минут возни с ним. Это мое приватное мнение. Я кстати на днях присутствовал при переделке дизельного генератора на газ. Результат просто песня. И экономия. Раньше брал 7 литров в час теперь 1 литр соляры остальное метан сетевой. а работает мягче. и потери практически не заметно.
     
  8. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Какой агрегат, какой редуктор применился? Что ещё пришлось переделывать?
     
  9. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    В советскосоюзные времена выпускались газодизельные КАМАЗЫ. даже в журнале " за рулем" было подробное описание. там смысл в том, что для горения в цилиндр подается метано-воздушная смесь и поджигалась она очень малым количеством дизтоплива. а от сжатия метано-воздушная смесь не воспламенится.
     
  10. sto-cardinal
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20

    sto-cardinal

    Участник

    sto-cardinal

    Участник

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Луганск
    Дизель 4 котла 50ква. Топливный насос задушили а в впускной коллектор врезали газ. Уменьшали подачу топлива до минимума который мог бы завести его. И путем подачи газа выводили на рабочие обороты (в дизельных генераторах они составляют 1500 об/мин.) У нас не всем предприятиям дали квоту на подключение к лэп. И данное предприятие решило таким способом хоть чуть с экономить. У нас положение тяжелое с финансами. А выживать как то надо.
    Я постараюсь снять фото Если конечно надо.
     
  11. sto-cardinal
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20

    sto-cardinal

    Участник

    sto-cardinal

    Участник

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Луганск
    Совсем забыл там просто кран и все ни каких редукторов.
     
  12. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    в этом генераторе по две пары полюсов. и синхронная частота вращения для 50 Гц составляет не 3000 об/мин,а 1500
     
  13. sto-cardinal
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20

    sto-cardinal

    Участник

    sto-cardinal

    Участник

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Луганск
    Я вроде так и написал:)]
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В случае газодизельного режима "душить" топливный насос совершенно не обязательно. Как только подадите газ - насос сам уменьшит подачу солярки. Проблемы могут быть только в случае резкого увеличения нагрузки - когда и газовый дозатор добавит и насос добавит, в результате может не хватить воздуха. Если же сделать небольшую задержку в добавлении газа - то получаем отличную чисто дизельную реакцию на скачок нагрузки в сочетании с газодизельной экономией.
    Причем с "незадушенным" насосом можно получить расход солярки _ниже_ чем на чисто дизельном холостом ходу!
    Просто добавляем газ пока не начнутся пропуски воспламенения (их слышно) и немного убавляем от этого положения.
    В результате на запуск насос нальет сколько надо чтобы завести, а при работе будет лить минимально возможное количество солярки. Еще рекомендуется перед переходом на газодизельный режим произвести проверку форсунок на специальном стенде - так как "полудохлая" форсунка может не распылять нормально топливо при очень малых цикловых подачах и пропуски воспламенения начнутся раньше чем могли бы. О равномерности подачи топлива по цилиндрам тоже не мешало бы позаботиться, но это намного сложнее отрегулировать без спецоборудования.
     
  15. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    К посту 283 - продолжение.
    Так! Установил я, сегодня этот дозатор и что Вам сказать?
    Что бы было лучше - нет. Хуже - то же нет! Так что делайте как вам заблагорассудится.
    И трубка хороша и дозатор, то же по своему хорош. Да же наверное через чур. Газ через него больше поступает. Пришлось редуктор задушивать. Посмотрю со временем, может чуть больше, ижекционную камеру сделаю.
     

    Вложения:

    • IMAG0817.jpg
    • IMAG0818.jpg
    • IMAG0819.jpg
    • IMAG0820.jpg
    Последнее редактирование: 19.01.15