1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может я пропустил, а из чего эжектор отлили? Из люминия?

    Идея очень класная! Сделать "блинчик" можно и в гараже и на коленке, и не обязательно металический даже, трубка в него входит так глубоко, что её удержит там даже просто сила трения. Сделал например из текстолита кругляш, просверлил в нем дырки, забил трубку и готово, держаться будет так, что даже к корпусу фильтра припаивать ненадо, силиконом загерметизировал и достаточно.
     
    Последнее редактирование: 19.01.15
  2. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Поршень волговский (треть). Расплавил паяльной лампой и отлил. Затем, всеэто на болгарке с дрелью обработал.
    Можно и из текстолита, верно, но я по сложному пошел.
     
    Последнее редактирование: 19.01.15
  3. sto-cardinal
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20

    sto-cardinal

    Участник

    sto-cardinal

    Участник

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Луганск
    Решил немного по экспериментировать и выточил дозатор приспособил его в фильтр. Когда завел немного удивился, результат меня прямо немного разочаровал. Немного помыслив И опрокинув сотку коньяка пришла светлая мысль. А мысль заключалась в том что на входе карбюратора японцы поставили пластину в 15мм от дифузора. Я ее естественно обрезал когда ставил дозатор. Ну думаю узкоглазые не зря ее туда поселили Дай думаю верну ее. И о чудо Гену не узнать зашептал как часики. Я надеюсь над этим геной я закончу свои эксперименты, появилась новая жертва Тоже SDMO 5kv 9HP Движка Хонда 270 Я его купил з горевшим (не сработал магнитный пускатель на АВР) после пуска леп. Я его благополучно перемотал, заменил емкости. покрасил. И теперь буду играться.
    Фото прилагаю.
     

    Вложения:

    • IMG_0886.JPG
    • IMG_0888.JPG
    • IMG_0892.JPG
    • IMG_0896.JPG
    • IMG_0897.JPG
    • IMG_0899.JPG
    • IMG_0900.JPG
    • IMG_0901.JPG
  4. sto-cardinal
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20

    sto-cardinal

    Участник

    sto-cardinal

    Участник

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Луганск
    Продолжение.
     

    Вложения:

    • IMG_0902.JPG
    • IMG_0903.JPG
    • IMG_0904.JPG
    • IMG_0906.JPG
    • IMG_0907.JPG
    • IMG_0908.JPG
    • IMG_0909.JPG
    • IMG_0911.JPG
  5. sto-cardinal
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20

    sto-cardinal

    Участник

    sto-cardinal

    Участник

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Луганск
    И сегодня на приемке купил долгожданную металлическую гофру для отвода газов.
     

    Вложения:

    • IMG_0894.JPG
  6. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Как рассчитывали размеры, какой внутренний диаметр, какой диаметр был у карбюратора? какая площадь щелей?
    В чём выразилась плохая работа генератора без этой пластины? И где она, покажите, пожалуйста. на фото.
     
  7. sto-cardinal
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20

    sto-cardinal

    Участник

    sto-cardinal

    Участник

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Луганск
    Проходное отверстие в карбе. былы 15мм. я такое и сделал. а пластина изначально там и была я ее просто отрезал потом назад приварил. IMG_0896.JPG IMG_0896.JPG IMG_0896.JPG IMG_0896.JPG IMG_0896.JPG
     
  8. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
  9. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Типа постоянный подсос? Что же так сложно у японцев?
     
  10. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Вы не поняли! У японцев с "подсосом" :) все в порядке. Просто сейчас эта щель появилась такая маленькой из-за этой самой проставки. Что тут не ясно? Ну вроде как находка, что ли. И тех. решение
    СТО-сардинал, просто не сфоткал, как это было до переделки, вот и вопрос!
     

    Вложения:

    • IMG_0896.JPG
  11. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    @Staswinner, теперь понятнее, но нафига там там эта пластина непонятно, плюс теперь такая маленькая щель... так надо?
     
  12. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Поверте нам наслово и что бы в дискус не вступать. Давайте я Вам отвечу так - Так надо! :)
    И не только у японцев и у китайцев, то же есть такая заслоночка, только в ином исполнении. Вот она
     

    Вложения:

    • IMAG0820.jpg
    Последнее редактирование: 20.01.15
  13. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Согласный, есть, но её приближение на такое расстояние не навредит двигателю при работе на газе? А при работе на бензине? Ведь так и есть - постоянный полуприкрытый подсос.
     
  14. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    1.723

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    1.723
    Адрес:
    Донецк
    Эта пластина помогла в данном случае отрегулировать близкое к правильному, соотношение воздуха и газа. В идеале когда подобная пластина подвижна относительно проходного диаметра смесителя. http://slavyansk.don.olx.ua/obyavlenie/komplekt-dlya-raboty-na-gazu-benzinovogo-generatora-IDbdD69.html#eb43513b29 вот тут в правом нижнем углу такой смеситель, особенно хорош для магистрального газа. С таким смесителем при правильной регулировке, чётче реагирует на пусковые нагрузки генератор (без провалов оборотов). Для работы на бензине, полностью открывается смеситель, чем исключается переобогощение смеси.
     
    Последнее редактирование: 20.01.15
  15. sto-cardinal
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20

    sto-cardinal

    Участник

    sto-cardinal

    Участник

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Луганск
    Я об этом думал. Но генератор с 1000 часов работал на бензине всего 20 часов первых наверное. А так всегда на сетевом газу.