1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    520

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    520
    Адрес:
    Ростовская область север
    Мыл я редуктор в ацетоне, чуть не отморозил пальчик. :)
     
  2. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    :) :) :)
     
  3. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Мало вам холода уличного, так вы еще холод при испарении жидкости добавляете.
    Как говорит моя дочь - это физика, детка..:)
     
  4. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Кст...напомнили вот. Пошел завел свой генератор (запуск на бензине, переход на сеть).пусть поработает часок, дабы поддерживать в боеготовом состоянии. Выяснилось, что порепался шланг от газового крана к редуктору. Заменил. Это к тому, что иногда надо делать прогон технике. Чтобы все неисправности устранять ДО того, как тебе нужен генератор, а он не запускается. Это что то вроде ЕТО на технике в армии.
     
  5. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Сегодня кое что по гене доработал. Если интересно? На страничке (генераторы и электростанции) смотрите, мою тему.
     
    Последнее редактирование: 31.01.15
  6. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    520

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    520
    Адрес:
    Ростовская область север
    Испарение не такое как летом и его не слышно вообще, а вот что сам ацетон имел далеко за минус 10 так это да...
     
  7. sto-cardinal
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20

    sto-cardinal

    Участник

    sto-cardinal

    Участник

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Луганск
    Я лет наверное 10 как такой ерундой не занимаюсь. Есть средство вполне себя окупает ей я и двигатель. и машину и все что хочешь только концентрацию нужную делаешь. Двигателя кисточкой не разбавляя намазал. минут через десять смыл водой и как новый. Советую.
     

    Вложения:

    • 88164138_w640_h640_dimer_moyuschee_sredstvo.jpg
  8. кукушкинд
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    кукушкинд

    Участник

    кукушкинд

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    @Staswinner, Уважаемые форумчане может кто-нибудь подскажет, как подаётся газ в карбюратор в фирменном комплекте kbs-3. С подачей в систему ХХ я разобрался, а дальше никак.
     
  9. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Если честно, то я Вас не совсем понял? В смысле, как подается газ в карбюратор?
    Как я Вас понял:
    Газ подается от баллона в редуктор, а затем по штуцеру обведенном в красным кружком в карбюратор
     

    Вложения:

    • 1.png
  10. кукушкинд
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    кукушкинд

    Участник

    кукушкинд

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    @Staswinner,Всё верно. Это подача в канал ХХ. Но там есть шланг в отстойник, при этом сохранена двухтопливность. Если подавать только в канал ХХ, то при работе под нагрузкой не хватает газу.
     
  11. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Нет, Вы не правы! Для качественной работы генератора, подачи, как Вы говорите "канал ХХ", а на самом деле это не является каналом ХХ, так ка это, есть главный диффузор!
    Шланг который подается в отстойник, не является дополнительной подачей газа, а служит для запирания, как раз бензина. Информации о более точной работе и принципа перекрытия бензина я не имею (не спрашивайте как он работает), но то что это так, то вроде так!

    "Если подавать только в канал ХХ, то при работе под нагрузкой не хватает газу."
    С чего Вы взяли? Если, в двигатели начнут падать обороты, то система регулирования оборотов двигателя среагирует и приоткроет заслонку в карбюраторе, а в след за этим произойдут, некоторые законы физики и редуктор сам увеличит нужное количества газа.
    Зайдите вот сюда и Вам станет все ясно, но только без автоматического отключения бензина https://www.forumhouse.ru/threads/259916/page-3
     
    Последнее редактирование: 01.02.15
  12. кукушкинд
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    кукушкинд

    Участник

    кукушкинд

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
  13. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Еще раз! Этот шланг, тот что в правом нижнем углу картинки, по непроверенным данным, служит для яко бы автоматического перекрытия бензина, в момент перехода на газ!
     
  14. кукушкинд
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    кукушкинд

    Участник

    кукушкинд

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    , Спасибо огромное. Теперь всё ясно.
    Дело в том что карбюратор я переделывал сам и упустил некоторые подробности. а теперь по фотке всё ясно!
     
    Последнее редактирование: 01.02.15
  15. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    520

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    520
    Адрес:
    Ростовская область север
    По проверенным данным этот шланг заканчивается заглушкой в виде винтика, которая служит для ручного слива бензина из поплавковой камеры карбюратора при переводе на газ.
    @кукушкинд, сможете показать как Вы переделали карбюратор?