1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ешо удобство бенза в заливе свечи.
     
  2. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Продолжаю! Кому интересно экономить.
    Сегодня сделал газовый дозатор. Делается из обычного тройника 16-12. 12й отрезается и в нем нарезается метчиком резьба на 12. Болт на точиле закругляете и в перед. Работает не хуже покупного, проверенно!
     

    Вложения:

    • IMAG0844.jpg
    • IMAG0845.jpg
    • IMAG0847.jpg
    • IMAG0846.jpg
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если в доме есть женщины и дети, а также вероятность что им потребуется воспользоваться генератором в отсутствии технически грамотного хозяина, то рекомендуется сделать простейшую защитную автоматику на основе например вот таких дешевых датчиков:
    Пропан: https://www.terraelectronica.ru/news_postup.php?ID=3153
    Угарный газ: https://www.terraelectronica.ru/news_postup.php?ID=3154
    Датчик открытого пламени: https://www.terraelectronica.ru/news_postup.php?ID=3163
     
  4. Олег Донев
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    Олег Донев

    Участник

    Олег Донев

    Участник

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Доброго времени суток всем.
    Хочу спросить, можно ли вместо автомобильных редукторов, использовать регулируемый редуктор на баллоне типа Джет СПО-6? И с помощью его регулировать топливную смесь? У меня в голове давно роется мысль подключить к своему гене (Forte FG 8000E) пропан. через такой редуктор.
    Если что клапан тоже буду ставить. Заводить буду на бензине, потом путем подачи газа и перекрытия бензина, полностью переходить на газ.
    редуктор.jpg
     
  5. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Нет! Вот ссылка, смотрите, изучайте!

    Разница очевидна. Не так ли?
     
    Последнее редактирование: 26.02.15
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Использовать редуктор как на фото - можно. Но только летом, когда в баллоне само по себе есть давление порядка пары атмосфер. Тогда на редукторе выставить 0.3-0.5 и это работает. Меньше такой редуктор не может. А зимой в баллоне и столько нет, соответственно и на выходе редуктора не будет.
    Вот старое фото одного из моих давних первых экспериментов
     

    Вложения:

    • 12300027.jpg
    • 12300029.jpg
  7. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274
    Адрес:
    Донецк
    Какой диаметр отверстия в пластине ?
     
  8. Олег Донев
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    Олег Донев

    Участник

    Олег Донев

    Участник

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Да но на фото два редуктора. А хотел только один.
     
  9. Олег Донев
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    Олег Донев

    Участник

    Олег Донев

    Участник

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
  10. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Обратите внимание. На последних секундах, хозяин генератора, попытался по газовать (с эмитировать нагрузку), а ему это не удалось, так как газ ни чем не регулируется (поступает с неизменным постоянством) и при малейшем изменением оборотов, начал глохнуть. Для нормальной и адекватной работы генератора, Вам придется установить авто или мото редуктор.

    Да но на фото два редуктора. А хотел только один.
    Вы хотите одним редуктором и понизить давление и регулировать объемы газа одновременно?
    О-д-накооо!
    :ogo:

    Так не бывает!
    :no:
     
    Последнее редактирование: 28.02.15
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Лень разбирать чтобы померить, но считал диаметр я так чтобы _площадь_ отверстия сократилась в два раза.
    Нужно это только зимой в сильный мороз, когда газ в баллоне плохо испаряется и не хватает давления. В теплое время года (до -10 примерно) можно так не извращаться.
    Ну и следует иметь в виду что при этом снижается предельная максимальная мощность. Мне не актуально, я ничего мощного в кипор не включаю.

    На баллоне собственно редуктор, а на корпусе генератора висит дозатор, из редуктора сделанный.
     
  12. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
  14. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    2.006

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Ну это уже вообще самодел крутой - редуктор из консервной! банки!
     
  15. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Приветствую форумчане!
    Сегодня я опробовал газовый модуль для генератора. Он позволяет перевести любой китайский генератор на работу как от бензина, так и от пропана из баллона и от метана газовой магистрали.
    Газовый модуль- это по сути карбюратор с добавленным газовым редуктором.
    Установка происходит путем снятия штатного карбюратора и установки нового.
    Сама установка занимает 15 минут времени. Есть 2 модификации для генераторов до 5кв и для генераторов от 5 кВ до 8ми? КВт.
    В моем случае я устанавливал на изначально бензиновый генератор - kipor kge2500e.
    Как выглядит газовый модуль- смотрите во вложении.
    Модель оборудована электростартером и подключена к системе автозапуска "Резерв2".
    Замечания по установке: купите на всякий случай прокладки для карбюратора, если ваш генератор старый- они могли высохнуть и при демонтаже есть вероятность их сломать.
    Если у вас установлен автозапуск: рычаг управления подсосом подошел от старого карбюратора, но пришлось сместить тягу так, что бы воздушная заслонка при старте была в среднем положении- иначе воздуха не хватит для запуска. Используйте газовый клапан подачи газа с открытием по сигналу системы управления.
    Сразу же после запуска подсос можно убирать: газ не бензин - ему испаряется не нужно, поэтому работать будет и на морозе и в жару ровно.
    Зимой работа на баллоне может быть осложнена двумя причинами:
    Не испаряется газ в баллоне- залит летний газ или нужно параллелить несколько баллонов. Возможно использовать газгольдер- тогда проблем с испарением точно не будет.
    Обмерзает Советская- ныне Балорусская "лягушка" редуктор. Она рассчитана на 1.5кг в час. Нужно ставить редуктор мощнее. Т. к генератор на 1квт есть, грубо, полкило в час. Зимой такой редуктор замерзает на раз. Это очень опасно! Еще раз прошу использовать зимой редукторы на 4кг в час!
    Желательно использовать не черный шланг, а желтый- да он дороже, но не ломок до -30с.

    Я проверил работу модуля на всех видах топлива. Думаю работа на бензине вам не интересна, поэтому ниже 2 видео работы на:

    1. Магистральный газ


    Шланг длинный, я не стал ждать, пока генератор прокачает его и нажал на принудительную подачу газа в карбюратор.

    2. Пропан из баллона
    https://m.youtube.com/watch?v=aXNKVbksVWk

    В общем я доволен! Настроил автозапуск от пропана из баллона. Позже выведу магистральный газ в подготовленный шумо защищенный контейнер с генератором.

    Если кому захочется построить систему резервного энергоснабжения- обращайтесь.
    Если вам понравилось- жмите "поблагодарить"
     

    Вложения:

    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg