1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. alexa07
    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    alexa07

    Участник

    alexa07

    Участник

    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Добрый вечер форумчане. Полгода назад был преобретён вот такой генератор https://prom-electro.com.ua/p67565513-benzinovyj-generator-energomash.html и сразу переделан под магистральный газ. За это время ни разу не подвел, а на днях при очередном отключении света при переходе с бензина на газ стал глохнуть. В чём может быть проблема?
     
  2. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Из той информации что написано, то становится ясно, что нет газа!
     
  3. alexa07
    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    alexa07

    Участник

    alexa07

    Участник

    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Газ на генератор поступает.
     
  4. alexa07
    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    alexa07

    Участник

    alexa07

    Участник

    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    При заглушеном генераторе, слышно как газ шипит в карбюраторе.
     
  5. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Ну и что? А в сам генератор - НЕТ! ;)
     
  6. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    При заглушенном, он вообще шипеть не должен. Смотрите редуктор.
     
  7. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Давайте начнем с того, какой у Вас редуктор и все остальное? А то трудно не видя чего либо так сразу сказать, то. Фотку выкиньте своего "хозяйства" сюда.
     
  8. alexa07
    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    alexa07

    Участник

    alexa07

    Участник

    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Ясно завтра посмотрю. А что там может быть не так?
     
  9. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Да все что угодно! Нужно смотреть. Какая хоть у Вас система? Самодельная или заводская? Инфы - НОЛЬ.
     
  10. alexa07
    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    alexa07

    Участник

    alexa07

    Участник

    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Система самодельная 2015-07-13 21.23.48.jpg .Редуктор Lovatto 2015-07-13 21.22.48.jpg
     
  11. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Повторюсь. Газ поступать при заглушенном двигателе в коллектор не должен. Смотрите редуктор. Как правило, все это связанно с клапаном второи камеры или обломалась пружинка под винтом чувствительности. В любом случае, когда разберете редуктор, то все увидите. Возможен мусор под клапан попал.
     
  12. Buldozerr
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207

    Buldozerr

    Живу здесь

    Buldozerr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите стоимость 1 квт ч на природном и на сжиженном газе.
    Спасибо.
     
  13. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    На сжиженном 1кВт.ч по теплу примерно 3.5 рэ (при цене 17.5р/л газа).
    КПД генератора примерно 8% на неполной мощности. Таким образом, брюки превращаются... эээ... в 44 рубля за 1 кВт. ч без учета амортизации и ТО.
    Путем нехитрых манипуляций можно то же самое посчитать и для природного.
     
  14. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    490

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Москва
    Расчет не совсем верен, точнее, совсем неверен.
    Кпд генератора, который фактически определил конечную цифру, - параметр весьма условный, и имеет очень большой разброс и сильно зависит от условий работы генератора. Более правильным будет взять за основу средний расход топлива бензогенераторов на производство одного киловаттчаса электроэнергии. Этот параметр достаточно известен, и для генераторов, мощностью 3-5 кВт составляет величину, порядка 0,7л/кВтчас. При стоимости бензина 35 руб/л это приводит к себестоимости электроэнергии 25 руб/кВтчас.
    А вот далее эту цифру можно переводить на разные виды топлива, уже ориентируясь на их удельную теплотворную способность.
    Тут вполне можно принять, что теплотворная способность углеводородов примерно одна и та же в пересчете на единицы измерения их расхода, а именно: на уровне 30МДж на 1л жидких углеводородов и 1 м3 газообразных при атмосферном давлении (разброс в 10% для подобных оценок не имеет никакого значения). Соответственно, и удельная стоимость электроэнергии, вырабатываемой генераторами на разных видах топлива, будет пропорциональна соотношению цен на эти виды топлива.
    Другими словами, если для бензина - это 25 руб/кВтчас, то для сжиженного газа будет раза в два ниже, или 12 руб (при стоимости сжиженного газа 17 руб/л), а для магистрального газа в шесть раз ниже, или 4 руб/кВтчас (при стоимости газа 5 руб/м3). Понятно, что эти цифры учитывают только топливную составляющую себестоимости.
     
  15. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Я вам практические данные привел, то есть КПД реальных генераторов, высчитанные мной лично на основе их реального потребления. А вы таки как раз начинаете нести свои теоретические измышления, оторванные от реальности.
    Так кто тут прав?
    https://www.forumhouse.ru/threads/13132/page-28#post-11123054
    Единственное, цифру по теплу надо пересчитать исходя из того, что в 1л СУГ 7кВт.ч энергии, то есть получается 2.5р за 1кВт.ч, тут ошибочка. В этом случае 1кВт.ч электроэнергии будет стоить на СУГ 32 рубля.
    Надеюсь, не надо объяснять, что на бензине дешевле быть не может?
    Что касается природного газа, то теплотворная способность 1м3 равна примерно 2/3 от 1кг СУГ, то есть 1кг СУГ = 1,5м3 природного газа по теплотворной способности. Получается грубо 14кВтч в 1,5м3, при цене 5р/м3 это 0,54р/кВт.ч по теплу, или 6,75р/кВт.ч по электричеству, без учета амортизации и ТО.