1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. osetroff
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144

    osetroff

    Живу здесь

    osetroff

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Самара
    Там пластиковый тройник от ВАЗ 2112 из системы улавливания паров бензина.
    На фото видно, что тройник был просто вставлен одним концом в стальную трубку и на какой-то серый герметик посажен.
    Резьбы нет нигде.
    Наверное, самое простое - подобрать герметик, устойчивый к LPG и CNG и залить все.
    Вопрос: какой это был герметик?

    Была бы резьба на железной трубке - я б нашел переходники и штуцер - и резиновым шлангом соединил.
    А так получается, с rail от двух штуцеров идут два шланга на этот тройник, а он вставлен третьим концом в стальную трубку большего диаметра - шланг не налезет на маленький конец тройника и на большую стальную трубку плотно.
     
  2. Evgenyy21
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    785

    Evgenyy21

    Живу здесь

    Evgenyy21

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    Анаэробные автомобильные герметики. Силиконовые неустойчивы к бензину.

    Или купить термоусадочную трубку подходящего диаметра и усадить под феном. например
    MDT-A 38/12 диам. до усадки - 38 мм, после усадки - 12 мм, толщина стенки увел-ся с 0,8 до 3,3 мм - и никакой герметик не нужен. только на холоде -55 градусов поосторожнее надо быть.
     
  3. osetroff
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144

    osetroff

    Живу здесь

    osetroff

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Самара
    У меня в -30 С ПВХ оплетка китайского провода на предохранителе вся потрескалась, понимаю проблему.
    Поэтому попробую подобрать анаэробный герметик (в них не разбираюсь), замазать им густо, сверху одеть трубку и усадить.
     
  4. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Для начала надо бы разобраться.
    Такой герметик застывает в полостях при отсутствии кислорода и присутствии металла. Используется для фиксации резьбы, герметизации резьбовых соединений в водоснабжении и т. п.
     
  5. osetroff
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144

    osetroff

    Живу здесь

    osetroff

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Самара
    Я не специалист в газовом оборудовании. Там вообще используют герметики?
     
  6. Evgenyy21
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    785

    Evgenyy21

    Живу здесь

    Evgenyy21

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    там используют ФУМ ленту - из фторопласта. Если газ низкого давления не выдавит анаэробный герметик, а сжиженный газ и бензин его не растворят - в чем вопрос?
     
  7. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    В нормальном газовом оборудовании не используют. Уплотнения соединений делаются, как правило, на резиновых кольцах или металлических обжимаемых прокладках. Крайний вариант для фланцевых соединений - прокладки типа паронитовых. Герметики же - это для самодельщиков-кулибиных от непонимания и безысходности.
     
  8. osetroff
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144

    osetroff

    Живу здесь

    osetroff

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Самара
    На металлической трубке, которая торчит из карбюратора нет резьбы, ее наружний диаметр 11,3мм.
    Наружний диаметр пластикового тройника, который был посажен на герметик и, теперь, в ней болтается - 6мм (буртик внутри металлич. трубки).
    Ваши предложения, как их соединить правильно?

    Это мне в 2008году под заказ из Москвы привезли (Вепрь с контроллером GIG-Energo).
    Теперь вот, я, как обычно, вынужден сам находить выход из ситуации.
     
  9. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Ну это совершенно другая ситуация, и она, скорее, относится к тому, что я назвал кулибиными. Тут нужно ориентироваться не правильность герметизации, а искать решение, пусть даже внешне не совсем и корректное.
    Был бы рисунок с размерами, было бы проще что-то посоветовать. Но если Вы с техникой на ты, то сможете решить такую задачу и самостоятельно.
    Как вариант - найти резиновое кольцо подходящих размеров (можно и несколько штук), надеть их на пластиковую трубку, смазать их маслом (силиконом) и затолкать этот рулет в торчащую трубку так, чтобы кольца слегка обжимались при заталкивании. Естественно, нужно предусмотреть механическое крепление внутренней трубки от выталкивания давлением.
    Вариантов много, можно также взять одно кольцо и под обеим сторонам от него намотать на трубку толстой нитью ограничивающие кольца (цилиндры). Эти кольца будут удерживать резиновое уплотняющее кольцо от смещения и центрировать внутреннюю трубку, а герметизация будет осуществляться резиновым кольцом.
     
    Последнее редактирование: 11.12.15
  10. Evgenyy21
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    785

    Evgenyy21

    Живу здесь

    Evgenyy21

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    Оборудование работает с вибрацией, т. к. оно стоит на самом бензогенераторе! Резиновые кольца работают в газовом хозяйстве только в статическом режиме, от вибрации вставка на резиновых кольцах просто вылетит. Не надо ничего изобретать нового - на фото все технические решения есть - в авто на газовом оборудовании используются или шланги-трубки-рукава с хомутиками или автомобильный герметик.
    Как писали в этой теме Staswinner или
    WatchCat
    даже эти рукава-шланги со временем трескаются и за этим нужно тщательно следить. А трескаются они видимо из-за влажности 0% в газе и испарения пластификатора из резинового рукава. Можно порекомендовать перед началом эксплуатации смазать эти шланги изнутри силиконовым маслом - типа ПМС-40, ПМС-100 (продается в отделах радиодеталей).
     
    Последнее редактирование: 12.12.15
  11. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Каком фото?
    В автомобильном газовом оборудовании используют четыре типа герметизации соединений, среди которых нет герметика, да и не должно быть. Первый - металлическая обжимная муфта на металлическую трубку, второй - хомуты на шлангах, третий - резиновое кольцо между цилиндрическими поверхностями и четвертый - обжимное уплотнение по поверхности через деформируемое кольцо (металлическое или паронитовое). Герметики в качестве уплотнений не применяются, точнее, если и применяются, то это совершенно неправильный способ герметизации для ГАЗОВОГО соединения.
    Какая нулевая влажность и ее влияние на испарение пластификатора? :faq: Если уж что и может происходить с пластификатором резины, то это только вымывание его газовым конденсатом или испарение от повышенной температуры, влажность же (вода) - её наличие или отсутствие - никак не влияют на "испарение" пластификатора. Причем, это (испарение/вымывание пластификатора) касается только некоторых бутадиен-нитрильных каучуков и подобных, которые непонятным случайным образом применяются в условиях, для которых не предназначены.
    Для масляных и газовых трубопроводов применяются армированные шланги из соответствующих масло-бензо-температуро стойких резин, типа, старых добрых дюритовых, которые никак не трескаются. А так, конечно, если взять неподходящие для такого применения шланги, то можно "наблюдать" не только растрескивание.
     
  12. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Все резиновые составнные ГБО, должны соответствовать стандартам. Резиновые патрубки и соединения, должны быть изготовлены из специальной резины, которая не поддается агрессивной среде газа (бутана-пропана). Маркируются шланг для ГБО, как LPG шланг.
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Как раз старые дюритовые еще как трескаются.
    Самым живучим оказался кислородный шланг от газового резака которым пользуются сборщики металлолома.
    Вот он способен жить до года.
     
  14. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Не знаю, что у вас за шланги такие. Я когда генер на газ переводил, купил в гбошной конторе шланг масло-бензо-газостойкий digitronic, стоит давно и трескаться не собирается.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    написал же - старые, то есть подержанные.
    В виду отдаленности моего места обитания (остров в Финском заливе) - приходится пользоваться тем что есть.