1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Что-то не те у Вас дюриты. И как они трескаются? По поверхностному резиновому слою, или включая армирующие слои? Да и дюриты ли это вообще?
    У каждого свой опыт. У меня дюритовый шланг с внешним очень тонким слоем резины, практически с выходом армирующей ткани на поверхность, в ГБО автомобиля служил многие годы, да и сейчас валяется в гараже в девственном состоянии. Да и странным было бы, если бы шланги, применяемые в авиации и военной технике, имели бы ресурс всего лишь год-два.
    Тогда понятно. Скорей всего, никакие не дюритовые и superstar, в смысле, ну очень уж старые-пятидесятилетние+ и уже растресканные. Хотя, кто бы их мог завезти на остров и зачем?
     
    Последнее редактирование: 14.12.15
  2. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    1200 моточасов на газу. Решил сделать ревизию редуктора.
    Редуктор был закреплен на генераторе, вибрации таки сказались:
    2016-01-05 21-18-13.JPG 2016-01-05 21-18-32.JPG 2016-01-05 21-18-41.JPG
    Шток соленоида вибрировал и вращался и конкретно подточился, мембрана в бронзовой пыли.
    В остальном вроде все живое. Урезал в два раза пружину вакуумной камеры, чтобы улучшить работу на холостых (без нагрузки). Стабильность повысилась. Даже заводится теперь на газу на горячую. На холодную болт...
    Редуктор перекрепил на стенку сарая, чтоб не вибрировал.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня похожий редуктор (маркировка Lovato но судя по цене китайский) третью зиму работает. Ну и летом тоже, но летом солнышко есть и генератор реже заводится. Штука оказалась неубиваемая. Прошлым летом разбирал - внутри немного смолообразно-маслянистой гадости. Но у меня редуктор закреплен боком, поэтому она ничему не мешает.
    Настройки не сбиваются, мембрана на морозе не дубеет в отличие от самоделок из "лягушки".
    Да, в целях безопасности при возможных прорывах шланга - я первую ступень из этого редуктора убрал, вынув пружину и клапан, и питаю его давлением 300мм водяного столба от штатного редуктора на баллоне.
     
  4. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Ну так я то же самое сделал, только выползли нюансы. Похоже давление после родной первой ступени было не 30 мбар. У меня при отсутствии нагрузки или на малой нагрузке (100-150вт) смесь получалась неправильная и начинались пропуски зажигания. Укоротил пружину вакуумной камеры - пропуски пропали, работа без нагрузки стабильной стала.
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вполне может быть. Там же у первой ступени вообще никакой настройки нет. А вот усилие пружинки второй ступени у меня можно регулировать, что я и проделал для получения устойчивой работы без нагрузки. А под типичной вечерней нагрузкой 400 ватт - подача газа настраивается стоящим перед карбюратором маленьким краником (не знаю от чего он). Он выполняет роль главного жиклера. Таким образом характеристику подачи газа я настраиваю не по одной начальной точке и наклону как в случае с одной только пружинкой, а по двум точкам - пружинка и краник.
    Сейчас за бортом -26,электростанция работает. На самодельном дозаторе из баллонной "лягушки" уже бы заглохла из-за задубения мембраны. Час назад вот термометр сфотографировал - цифрые красивые. Там 25 и тут 25 :)
     

    Вложения:

    • GEDC0189.JPG
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тепло там на острове от воды. К югу от спб уже 3 ночь -29 с вечера. Днем бывает -24 при сонце.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Усё. Приплыли. Выяснена температура, при которой генератор на LPG ни в какую не запускается. Ни с веревки, ни с дрели. Это минус 24. Столько было сегодня ночью. По утру и пропан отказался испаряться из баллона и дрель вращать двигатель генератора (признаю, моя вина, 10w-40 бахнул) и ручной стартер не помог. Ни единой вспышки в цилиндре. А дергал я до того, пока пот со лба в глаза не потек. И это при таких то минусовых температурах.
    Полчаса в доме перед печью и запуск со второго рывка ручного стартера. Масло сегодня поменяю на 0w-30, ночью обещают опять минус 23-24, завтра проверю возможность запуска дрелью.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так надо поставить балон в тазик и в тазик вылить ковшик горячей воды перед запуском.
    Уже собственно давно была мысля поставить перед газорегулятором у двс манометр давления газа чтобы видеть имеет смысл пускать двс или надо сначала поднять давление до требуемого - заменой балона на следущий заправленый или догревом текущего. Но надо искать манометр на десятки мм водяного столба. И нормально действующий при около -30 и ниже.

    Т. к. манометр надо искать и он может быть лишней богопротивной сложной деталью то вместо него иногда можно просто нажать на мембрану газорегулятора и в типовой тиши ледяного мордора без тарахтения двс послушать шипение газа внутрях - когда давления хватает шипение вполне слышно. Когда шипения нету - тогда и пускать двс смысла нету.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Проблема не только в баллоне при таких температурах. Замена на баллон только с заправки ничего не решила, хотя газ там уже испарялся нормально. Генератор в принципе не хочет запускаться при таких температурах с ручного стартера не пропан-бутане. А дрель прокрутить не смогла, ибо масло густое было. Масло поменял, но на следующее утро, по закону подлости, было выше -20 и генератор как обычно запустился .
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Дрель наверно надо с моментом побольше. Двуручную например.
    Еще можно по принципу запуска части красноармейских танков вместо электроакб и электродрели пользовать пневмоакб и пневмомотор.
     
  11. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Вот поэтому я завожу на бензине, баллон стоит рядом с генером и обдувается его теплым воздухом. Как пошел теплый воздух - начинаю переход на газ. Проблем с выработкой баллона нет даже в самые злостные морозы.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да нормальная дрель. Масло было не по сезону. Сейчас, после замены на подходящее мало, вращает отменно, но морозов до минус 24 пока больше не было, что бы проверить запуск.
    Проблем с выработкой баллона и у меня нет. По мере окончания газа баллон пододвигается всё ближе и ближе к генератору и нагревается сильнее. Не вырабатывается буквально 200-300 грамм дряни, которые и на воздухе то, после слива из баллона, не хотят испаряться. Проблема именно с запуском. Даже когда газ поступает. Ну не воспламеняется пропан при температурах близких к минус 25 от ручного стартера. Маловаты и коротковаты по времени обороты вращения двигателя для его запуска.
    Что же до запуска на бензине - да, это выход из ситуации. На бензине запускается не плохо, даже со шнурка. У меня есть двухтопливный карбюратор, ставил его - запуск на бензине не плох. Но там другая беда - лягушка замерзает на морозе и перестаёт выдавать необходимое давление. Поэтому пользуюсь однотопливным карбюратором с редуктором, который получает высокое давление с баллона, а не пониженное через лягушку. Минус один ненадежный элемент и проблема работы на морозе решена.
     
    Последнее редактирование: 15.01.16
  13. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    И плюс второй ненадежный и гораздо более опасный элемент - шланг высокого давления.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Там того опасного элемента полметра в длинну. И шланг специально для этого спроектированный, а не как у многих любителей обычная резинка армированная, которая под низкое давление рассчитана. И давление зимой в баллоне такое, что мизинцем затыкается без особого напряга. В общем чего мне Вам объяснять то? Сами же владелец газового генератора.
    В общем в чём заключается опасность, если честно, я не понял. Учитывая, что баллон стоит на улице, там же стоит генератор и без присмотра он никогда не работает. А технику безопасности мы ещё с молоком материнским впитали.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я вот случай про бензогенератор расскажу. Соскочил у него как то шланг с карбюратора, да так удачно изогнулся, что начал вполне не плохо поливать на карбюратор с последующим стеканием бензина в сторону горячего цилиндра. Генератор то на остатках топлива в поплавковой камере проработал ещё секунд 30 и заглох. Когда я до него дошел - под ним была лужа бензина в литр и запах стоял такой, что за 10 метров чувствовалось. То есть паров там хватала для того, что бы жахнуть в случае чего и спалить генератор. А над ним бак в 15 литров. Красота и полная безопасность, ага. Привет Китайским хомутикам, которые не держат. И сборщикам привет, которые шланги в натяжку на заводе устанавливают.