1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
     
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104
    Адрес:
    Новая Москва
    Надо только не забывать, что давление балонного газа на выходе редуктора значительно больше, чем магистрального (без редуктора).
    Доказательством этого служат разные диаметры форсунок в газовых плитах.
    В жиклере пропан-бутановом диаметр примерно 0,75мм, в метановом примерно, 1,35мм. Это - по-памяти.
     
  3. Zagrey
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    36

    Zagrey

    Живу здесь

    Zagrey

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Киев
    В бензогенераторе еще надо будет поменять:
    1 настройки зажигания, для газа и бензина они разные
    2 поменять прокладки, кольца, сальники
    3 поставить форсунки для газа
    4 смирится с потерей мощности
    5 ну и еще могут быть пункты про которые я не знаю

    А в Епицентре я видел газовый електрогенератор для магистрального и сжиженного газа. По нашим деньга около 20 тыс гр за 3 киловатный генератор, на баксы это около 3 тыс. Гена уличной установки с кожухом, есть разные по мощности от 1,5 до 10 кВт и конструкции: по количеству цилиндров (1,2,4)
     
  4. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    А как же автомобиль? Там никто прокладки, кольца сальники не меняет. Потеря мощности? может быть теоретическая, практически я ее не заметил (ездил на Фольксвагене и Вольво с ГБО, двигатель на пропане мягче работал, вывод-нет у нас нормального бензина)

    Разный диаметр форсунок - потому, что необходимо разное количество воздуха для сжигания одного объема пропана и метана

    Не забывайте о заглавных буквах.
     
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104
    Адрес:
    Новая Москва
    Я подключал плиты во всех 4-х вариантах. Давление - разное...
    А что с пропорцией воздуха, не знаю. Скорее всего одинаковая, т. к. остальные параметры плиты не менялись.
     
  6. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
  7. Zagrey
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    36

    Zagrey

    Живу здесь

    Zagrey

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Киев
    в фолцвагене гбо была 3-4 поколения скорее всего, и инжектор, настроенная на газ. А здесь будет 1-2 так называемый газовый карбюратор, если это так можно называть. Не спорю на газу двигатель работает мягче, но вс еравно опытные водители не ездят на нем постоянно, так как он сушит клапаны и они прогорают от этого, и зимой при температурах ниже нуля надо прогревать двигатель, исключение составляет 4-5 поколение ГБО (инжекторные). А двигатель подготавливают для работы с газом, у его совсем другие параметры сгорания.
     
  8. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Насчет газового на машине все это чушь. У самого уже пятая машина на газу за 18 лет и не разу никаких проблем. Про клапана (это как сушить?) вообще идиотизм и отговорка, как мне сказал один деятель не поставлю потому что курю в машине. Не буду лекции читать про теорию и клапана, а также прокладки и сальники. Скажу одно, все это возникает только при перегреве двигателя, а причины здесь и в зажигании и регулировки неправильной топливной смеси, что как правило и на бензине случается. Так что эффект плохого танцора здесь ни причем!
     
  9. Zagrey
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    36

    Zagrey

    Живу здесь

    Zagrey

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Киев
    Может быть не буду спорить. но мощность на первых поколениях ГБО, уважаемый, терялась или нет?
     
  10. Игорь777
    Регистрация:
    26.06.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33

    Игорь777

    Живу здесь

    Игорь777

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Что это такое? Диэлектрическая вставка? куда вставка?

    Где прокладки менять? Кольца поршневые? сальники чего? Извините непонятно, получается просто набор общих фраз...
     
  11. Rjavii
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    2.555
    Благодарности:
    1.140

    Rjavii

    Живу здесь

    Rjavii

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    2.555
    Благодарности:
    1.140
    Адрес:
    Самара
    1. Уважаемый Игорь777! Возможно у вас это не принято, но в России газовая служба требует подключения любого газоиспользующего оборудования через диэлектрическую вставку. Первая ссылка в яндексе: https://aquaprofil.ru/dielektricheskie_vstavki
    2. А это и есть набор общих фраз, ничего общего с реальностью не имеющий.
     
  12. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Согласен с Командиром на все 100%... Сам я на метане катаюсь уж 4 год, Авто- старенькая сиерра 89 г. в. На газу намотал 130 тыщ:victory: и никаких проблем, ни тебе клапанов ни горящих прокладок...Поговорите со старыми мотористами, у которых за плечами ОПЫТ работы...Вот они вам и расскажут про масляные пленки на стенках цилиндров и про скорость сгорания топлива...
    По теме. Продаются готовые комплекты для самостоятельного переоборудования бензиновых генераторов под газ. А редуктор должен быть, без него никак...ИМХО.
    Вот первое что нашел...http://www.remstroy.od.ua/product/detail/5000/3413/index.html (ссылка не моя :))
     
  13. Zagrey
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    36

    Zagrey

    Живу здесь

    Zagrey

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Киев
    Ладно признаю не прав был с "сушением". Настраивать надо правильно и не будет ничего. Комплекты это хорошо но возникает вопрос сколько прослужит китаец на газу?
     
  14. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Китаец китайцу рознь... Если "малыши", так у них и так ресурс небольшой...В случае же больших генераторов, есть шанс что поработают, при должном уходе. Знаком с одним "китайцем"(генератором), года три. Так его прораб (строители) насилуют по полной. Три коттеджа уж на нем подняли. За све время работы лишь однажды сгорел AVR (авто-вольто-регулировка). Так что тут лотерея еще та... Но будьте готовы к тому, что при переводе на газ, генератор потеряет 20 - 25 % своей мощности. И, к тому же, стоит подрегулировать немного клапана и угол зажигания...

    zagrey, у вас в Киеве, работают наши коллеги, компания energolider, свяжитесь с ними, у них неплохие специ есть. Они вам посоветуют то что доктор прописал), сошлитесь на Одесскую компанию "Электро-сити", они вам и скидочку сделают...
     
  15. Zagrey
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    36

    Zagrey

    Живу здесь

    Zagrey

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Киев
    Про генератор в дом пока еще рано думать, хотя дом на финишной прямой в принципе надо будет действительно ставить изначально газовый генератор, а не переделанный. Спасибо.