1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    да
    да
    Каким смесителем? Врезка в карб - вот и весь смеситель. На генерные карбы смесителей как на жигулях не видел.
    От машины не пойдет - мощность не та.
    У меня на редукторе дозатор, но я его просто выкрутил на всю и смесь обеднил. Так что можно и без крана.
    Вам уже посоветовали - купите готовый комплект, КНС или как его там. Это самый безгеморный вариант.
     
  2. aleks173
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    aleks173

    Участник

    aleks173

    Участник

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    ubuser Спасибо за разъяснения кое что начал понимать, вот имел в виду такой смеситель ставят на карб, да вот редуктор получается нужен по меньше, чем машинный? уж извиняйте за назойливость, генератор будет самодельный, в электрике шуруплю, а в движках не очень.
     

    Вложения:

    • IMAG0819[1].jpg
  3. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    https://www.forumhouse.ru/threads/13132/page-32
    Делайте как у меня или на подобие как здесь. Ищите любой старый редуктор от авто и никого не слушайте, что автомобильный не подойдет. Как раз от авто, он намного лучше работает. Так ка мембрана чувствительности большая и отлично отрабатывает все нагрузочные переходы. Мой генератор и до си с такой переделкой работает без проблем!
    Да, и если хорошо представить работу генератора, то ваккум по большому счету в этой системе как раз и не особо нужен.
     
  4. aleks173
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    aleks173

    Участник

    aleks173

    Участник

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Staswinner Спасибо! вам за подсказку, получаеться разряжение хватает что бы в карб не врезаться и 10мм трубки как у вас будет достатачно. Буду тоже запускать на бензине, и потом переключаться.
     
  5. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    В карб врезаться не нужно. Весь газ подается через этот самый смеситель что Вы показали.
    Я с начала делал подвод газа через трубку, но обязательно с редуктором. Работало и с трубкой не плохо. Даже можно сказать, что работал хорошо, но лучше все же сделать смеситель, который устанавливается перед карбюратором. Скажу так. Если есть старый, любой газовый редуктор (автомобильный), то сделать идеальной работу генератора на метане, будет не вопрос. У нас, (где я живу) на метане уже как минимум четыре гены пашут по этому принципу. И что интересно пусковой мощи больше у газовых ген, чем, когда они же работают на бензине. Это испытанный факт!
    Единственный минус - это запуск на бензине. Но дело в том, что тех 15 литров что есть в баке, хватит, как минимум года на два пусковых манипуляций. Считаю, что не стоит на этом заострять внимание
     
    Последнее редактирование: 23.02.16
  6. aleks173
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    aleks173

    Участник

    aleks173

    Участник

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Staswinner вы развеяли все мои вопросы и догадки спасибо вам огромное и всем кто откликнулся.
    У меня раньше стояла задача ген перевести на древесный газ, но благодаря этому форуму у меня открылось новое дыхание, так как цены на топливо становятся не подъемными и в сельской местности у нас переодически отключают свет, в том году инкубаторы пошабашели. Теперь для себя решил, что только автономка.
    Интересно услышать мнение спецов, двух тактник таким образом можно запустить? Читал на газу древесном мототехнику тоже запускали, подача масла в колектор происходила.
     
  7. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    @aleks173, Пожалуйста! :hello:
    Древесный газ (полагаю пирролизный?), это хорошо, но я так глубоко бы не заморачивался, хотя, если сделаете и сюда выложите когда нибудь, то я думаю, это была бы "бомба", а не тема. Думаю, что многих бы она заинтересовала.
    А так, если есть в деревеньке газ, то делайте гену на метане, пропане и будет Вам счастье!
    P. S. И если интересно, то я где то здесь выкладывал форум, где люди делают самодельные AVRы;)
     
  8. aleks173
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    aleks173

    Участник

    aleks173

    Участник

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Да работают движки на пирролезном газе. В газогенератор загружаются чюрки или древесный уголь, генераторы четырех тактные будут работать, но есть нюанс, нужно ставить зажигание чють по раньше, если в генах стоит электронное, то нужно механическое вмешательство на валу. Автомобильное и на мото, там просто. А главное, там не надо ставить редуктора, крановый смеситель в карб и все, двигатель сам всасывает столько, сколько ему нужно. На ютубе полно роликов. Инфы и литературы полно в инете, кого заинтересует есть и уменя книги. Почти два года собирал литературу, возможно выложу после женского праздника.
     
  9. osetroff
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144

    osetroff

    Живу здесь

    osetroff

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Самара
    Перестал работать газовый генератор Вепрь с контроллером GIGEnergo.
    Двигатель и генератор, похоже, исправные.
    Подозрение на рэйл либо контроллер.

    Я в Самаре и Тольятти никак не найду сервисов.
    Посоветуйте, пожалуйста, в личку, специалиста в Самарской или соседних областях: Ульяновской или Пензенской обл.

    Видимо, придется самому разбираться.
    Из идей только установка нового газового оборудования.
    Беда то, что если на авто оборудование есть, то где взять контроллер на магистральный газ?
     
  10. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
    Вы столько букф написали и ни одной ценной для понимания информации. Какой генератор то? Что за контролер на магистральный газ? И что конкретно Вас интересует больше, самостоятельный ремонт или адреса СЦ?
     
  11. aleks173
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    aleks173

    Участник

    aleks173

    Участник

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Staswinner про самодельные AVRы если не затруднит дайте сылку пожалуйста на этот форум еще раз. Затрудняюсь найти самостоятельно.
     
  12. Staswinner
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47

    Staswinner

    Живу здесь

    Staswinner

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луганск
  13. aleks173
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    aleks173

    Участник

    aleks173

    Участник

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Как и обещал выкладываю литературу в архиве, может это автономщикам будет полезно как питать гены на подножном ресурсе почти за даром. https://yadi.sk/d/wzadJBf-q42su
    Staswinner Спасибо Вам! за помощь.
     
  14. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    @aleks173, эту тему когда-то я начинал. но с течением времени модераторы ее изменили. в этой ветке Гуру по переводу является watchcat. найдите его комментарии и изучите. многое станет понятно. если нужно-сфотографирую свою переделку. Вас я так понял интересует как я подавал газ. я сохранил двухтопливность. поставив перед карбюратором шайбу. на входе Уже, чем на выходе. запуск на бензине. потом переход на газ. редуктор от авто. дело в том, что для пропана хватает переделанной лягушки, а для сетевого метана-уже нет. поэтому и брался автомобильный редуктор. я и фото когда-то выкладывал...где-то на стр 7и далее...лень искать...
     
  15. Patrol84
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    63

    Patrol84

    Живу здесь

    Patrol84

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    63
    Вот и я наконец воспользовался всеми Вашими советами и перевёл свой бензиновый Fubag BS5500 на работу от магистрального газа. Могу сказать, что комплект перехода мне обошёлся в 3200 и 15 минут работы по снятию/установке. Потом подключение к трубе, запуск и настройка оборотов отверткой.
    Естественно сразу захотел проверить: циркулярка на 1600 ватт и миксер на 1500 ватт. Тянет будь здоров без малейших признаков неустойчивости. Замер по газу ещё не проводил (планирую). Заводится так же бодро, как и на бензине. У нас предлагают газовые гены от 90 тыров... Думайте сами). Ни разу не реклама!