1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. шамико
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171

    шамико

    Живу здесь

    шамико

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Иваново
    Газовщики только наверно не будут в восторге. А так ничего особенного, все простые 4т бензомоторы прекрасно работают на метане. Принято считать что расход метана в куб. м. = расходу бензина в л, но с учетом меньшего выдаваемого крутящего момента на метане.
     
  2. Patrol84
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    63

    Patrol84

    Живу здесь

    Patrol84

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    63
    А в каких процентах меньше на газу?
     
  3. Patrol84
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    63

    Patrol84

    Живу здесь

    Patrol84

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    63
    Тьфу, балонна
     
  4. aleks173
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    aleks173

    Участник

    aleks173

    Участник

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Pole86g6 из лягушки получается не выйдет из за объёма самой камеры? что бы на метан магистральный за питаться. Ну а если редуктор автомобильный, там первая испарительная камера с клапаном удаляется. В общем пересмотрю ещё раз тему, может что упустил, делать буду ради спортивного интереса, а купить готовые прибамбасы я всегда успею. Спасибо за советы!
     
  5. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Да, именно так. первая камера с испарителем удалена. рассверлены проходные отверстия с первой камеры на вторую до 10 мм (или около того). и получается весь автомобильный редуктор работает как обычная лягушка, только большая
     
  6. aleks173
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    aleks173

    Участник

    aleks173

    Участник

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Да не мог даже предположить, что надо рассверливать, благодарю за тонкости. Есть движок от мотокосы двухтактник, там поршневая поменьше чем в стационарных генах, может лягушка справиться обычная? как просчитать? генератор самодельный хочется собрать. Подачу масла тоже предусмотрю в поршневую. Нужен ген как резервный ват на 300. Покупать стационар не планирую, если с двухтактником получиться, думаю движок от авто +асинхроник киловат на 5.5 = ген.
     
  7. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    У меня не получилось из бытовой лягушки сделать сразу под сетевой метан. не хватало пропускной способности. я уже и клапан рассверливал...но все равно не хватало.
    а по поводу маленького двигателя...посоветуйтесь с WATCHCAT. у него опыта в таком энергоснабжении ой как много.
     
  8. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Это только если совсем нечего делать.
    А так kipor ig1000 берем и вперед. Ну или без инвертора, на 139-156 двигателях. Тут где-то тема была, "опыт автономии" называется, поищите.
    У двухтактников ресурса нет, тем более заранее неизвестна эффективность системы смазки, которую вы там придумаете...
     
  9. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    На двухтактный двигатель придется самому колхозить принудительную подачу масла. на скутере это реализовано так: привод масляного насоса от коленвала со стороны генератора. масло двухтактное. подача масла в карбюратор. там просто ма-а-аленькое отверстие прямо возле главного жиклера. и масло еще дополнительно распыляется смешиваясь с бензином.
    как было сказано-ресурса там никакого. четырехтактник искать нужно под эти цели. нагрузить его процентов на 60 от заявленной мощности, да обороты прибрать ...2000...2500 от номинальных 3600. вот тогда он около трех тысяч моточасов и отходит
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Где? В 2Т скутере? Ну ну...
    В 11 году купил Б/У Японца. Пробег на одометре был 7 тысяч. Потом пошёл второй круг, потом третий, четвертый, сейчас пятый с показаниями около 2500. Поршневая родная стоит, не разу не вскрывалась. Ну совсем никакого ресурса, ага...
    Другое дело, что двигатель двигателю рознь. И 2Т Китайца от мотокосы сравнивать с породистым Японцем вряд ли уместно.
     
  11. aleks173
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    aleks173

    Участник

    aleks173

    Участник

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    У меня мотор 2т чистый немец третий сезон пашет свечю только раз поменял, а так во внутрь еще и не лазил, так что смотря кто производитель.
     
  12. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    ну если влезть в теоретические дебри, то давайте вспомним такой показатель как литровая мощность. и сравните эти цифры у 2Т скутера породистого японца с мотокосой. явно не в пользу мотокосы будут показатели. я лишь хотел сказать стоит ли городить генератор на базе мотокосного двигателя?
    хотя..может из любви к искусству...
    я бы лично не стал. я бы искал 4Т двигатель. и ресурс выше. и не надо систему смазки колхозить. и на газ перевести легче...
    ИМХо, конечно, никто не вправе навязывать свое мнение
     
  13. aleks173
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    aleks173

    Участник

    aleks173

    Участник

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Вот павильно подметили "любовь к искуству" выше говорил что в планах 4т от авто + асинхроник = ген. А так цены на кипры кусучие а тут немец 2т без дела, вот и подумываю как колхозить это все.
     
  14. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    и станки в руках есть? как минимум токарный...
     
  15. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Привет всем! Вопросы знатокам:
    Поставил вот такую штуковину, как на фото. 2015-12-21_215355.jpg
    1) Завел, работает, но на холостых плавают обороты. Под нагрузкой выравниваются. Крутил разные винты - ничего не изменилось. На бензине ровнее работает на холостых. В чем может быть дело?
    2) Обязательно ли вырабатывать полностью бензин из поплавковой камеры перед включением газа?
    3) Как известно, из-за другого октанового числа газа, рекомендуется подстроить систему зажигания под газ. По крайней мере, в машине так. Он и без регулировки конечно работает, но хотелось бы выше эффективность и меньше расход топлива. Кто знает, возможно ли на генераторном движке изменить угол зажигания? И как это сделать?