1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Донецк
    Патроха которые удалил выложу немного позже. Надо найти :). Нужно выточить (сделать) втулочку, в проходное отверстие вторичной камеры (низкого давления). Размеры уже не помню. Уменьшил примерно на 2 мм в диаметре. Глобальной переделки больше никакой.
    Кран -дозатор на фото в предидущем сообщении я подписал. Он с красной ручкой. Размер проходного отверстия крана примерно 4 мм. Самый мелкий шаровый кран, от системы обратного осмоса (фильтр питьевой воды) В этой теме есть фото Захара. Там увидите игольчатый регулировочный кран. У игольчатого крана, настройка более тонкая.
    подключенние газа.jpg
    Разжимаете хомут. Снимаете трубку картерных газов со штуцера. На штуцер подключаете трубку подачи проапна на генератор.
    Работа на бензине сохраняется.
    Я бензин не заливал вообще после перевода на газ. Кран бензина перекрыт.
    Воздушную заслонку ставим в среднее положение.
    Открываем кран на газовом балоне.
    Посередине редуктора на первом фото, видно отверстие. Мезинцем нажимаем 1-2 сек на мембранну.
    Включаем клавишу зажигания и дёргаем кикстартер. Обычно максимум пару тройку раз приходиться.
    После запуска, через примерно минуту открываем заслонку воздуха на максимум.
    Глушу после отключения нагрузки, клавишей на генераторе. Потом закрываю кран на балоне.
    Если заглохнет, то газ будет подтравливать, т. к. клапан вторичной камеры в состоянии покоя идеально не держит. Карбюратор газ никак не перекрывает. Участвует только заслонка крабюратора в работе, которой управляет пошаговый эл. двигатель. Если хотите по полной перестраховаться, то после бытового редуктора в цепь можно подключить автомобильный элекроклапан на 12 В. Мне это не нужно, но с клапаном БЕЗОПАСНО 99%.
    ЕСЛИ ОПЫТА НЕТ ВООБЩЕ, ТО ЛУЧШЕ ДОВЕРИТЬ СПЕЦИАЛИСТУ.
    Пояснил как мог :hello:.
     
    Последнее редактирование: 27.12.16
  2. Explorer_2030
    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Explorer_2030

    Участник

    Explorer_2030

    Участник

    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Спасибо за такой развернутый ответ! По вашему же совету посмотрел ютьюб и форум, становится более менее понятно. Единственно, смотрел вчера свой тысячник, места там совсем мало, и курочить сильно не хочется, отсюда вопрос, будет ли работать, если из генератора сделать вывод (штуцер), а редуктор, клапан и краник собрать отдельно, на небольшой приставке, и когда нужно, подключать эту приставку к генератору коротеньким шлангом? Если Вас не затруднит, когда будет время, сфотаграфируйте пожалуйста, что убрали в автомобильном редукторе. Теоретически, когда нужно, эту приставку можно будет перетыкать таким же образом на мотокультиватор, или из-за того что там разные нагрузки газ к нему так подключить невозможно?
     
  3. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Донецк
    Можете вообще ничего не курочить. Можно просто снимать боковую крышку и подключать газ. У меня на газу просто работал без боковой крышки. Система-газ, просто лежала рядом.

    Я помню, сделаю. В ближайшие дни постараюсь найти "патроха".

    Если вникните и поймёте, то возможно 100%.
    У меня аналогичная газ-система работала на генераторах от 40 см3 до 296 см3. На классических генераторах с объёмом от 171 см3 до 296 см3 работала без крана-дозатора, т. к. обороты постоянные.
    На переменные нагрузки как раз и нужен кран-дозатор. В вашем инверторном генераторе обороты увеличиваются резко при увеличении нагрузки и эта система отлично отрабатывала эти моменты. В моём случае на газу пиковые пусковые нагрузки генератор отрабатывал лучше чем на бензине. Возможно под мотокультиватор понадобиться немного большего диаметра кран -дозатор, определитесь по факту. Короче при понимании вопроса адаптировать можно 100%.
     
  4. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Донецк
    если редуктор б/у, то обязательно поменять клапан ступени низкого давления. Мембрану ступени низкого давления поменять желательно, но не обязательно, если не сильно изношена. Я оставил старую. всё ок.
    патроха.jpg
     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Донецк
    Удалить детали на фото, как-то я в спешке возмозно не чётко вражаю свои мысли :).
     
  6. Explorer_2030
    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Explorer_2030

    Участник

    Explorer_2030

    Участник

    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Спасибо за такие развернутые ответы с фотографиями!
    Начал искать вакуумный автомобильный редуктор, и оказалось, у всех наших газовиков самый дешевый в районе 45$! На алиэкспрессе газовый карбюратор стоит 37$ с доставкой. Я так понимаю этот комплект состоит из необходимого мне редуктора, и, собственно, карбюратора со встроенным штуцером. Карбюратор как раз подойдет на мой МК, пусть валяется на запас, а редуктор использую для переделки генератора. Все остается так же Баллон - Редуктор бытовой - шланг - редуктор от этого карбюратора - краник. Переделывать сечение в редукторе наверное уже не нужно, он хоть и для более мощного генератора, но все же не автомобильный? Почему из редуктора (на фото) выходит две трубки, одна резиновая, по ней я так плнимаю подается газ для работы генератора, а вторая трубка усиленная пружинкой, идет в штуцер в поплавковой камере этого карбюратора, не могу понять, для чего она нужна, и будет ли работать если ее просто заглушить?
     

    Вложения:

    • IMG_3326.PNG
    • IMG_3327.PNG
    • IMG_3328.PNG
    • IMG_3329.PNG
  7. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Для удобства слива бензина из карбюратора, к газу она не имеет отношения. Если будете использовать редуктор отдельно, она Вам не понадобится.
     
  8. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Донецк
    Пожалуйста.

    Я редуктора б/у покупал за копейки. В принципе о применениии б/ у редуктора и речь вёл. Вакуум не нужен.

    Главное, чтоб он чётко отрабатывал во всём диапазоне оборотов в том числе при подключении пусковых нагрузок на маломощном инверторном генераторе. Там разряжение небольшое...А мембранны в комплектах которые я видел дубоватые. Для классических генераторов "дубовая" регулировка комплектов прокатывает на маломощном инверторе х. з.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Краник не требуется. На редукторе есть винт, который регулирует количество подаваемого газа. На последних версиях, как на Вашем фото, его заменили на некое подобие краника с красным вентилем.
    Если Вы хотите использовать данный редуктор для инверторного генератора, то коллега @Miroo, Вам написал абсолютно верно - он не подойдёт из-за крайне малого разряжения в карбюраторе такого генератора и дубовости самого редуктора. На холостом ходу и при малых нагрузках дроссель в таких карбюраторах почти закрыт, двигатель работает на малых оборотах, разряжение низкое во впуске. Данный редуктор не даёт достаточного количества газа. Это я пробовал лично на своих инверторных генераторах.
     
  10. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @Explorer_2030, то что вы показали это так называемый комплект KNS, они тут у нас и локально продаются зачастую дешевле Алиэкспресса.
    Если вы собираетесь на газ перевести инверторный генер, то вам стоит поискать и почитать посты @WatchCat, там вся методика есть.
     
  11. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Донецк
    Учитывая опыт@WatchCat и очень успешный личный опыт, я расписал готовое решение перевода на газ инверторного бензогенератора Патриот 1000I, подробней уже некуда. Видимо готовое решение, которое идеально работает во всех диапазонах нагрузки, без потери мощности генератора, человеку не совсем подходит...Тут каждый сам себе конструктор...Переубеждать кого-то не вижу смысла.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    На моем этот винт тоже есть, но сделан очень по-китайски и не перекрывает нормально отверстие как его ни закручивай. Поэтому использовал краник.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Пардон, а зачем его перекрывать полностью? Этот винт регулирует количество подаваемого газа. То бишь, по сути, это регулировка качества смеси. При полностью закрученном винте, даже если он и не полностью перекрыл канал, генератор уже не работает. Мало газа. Надо, как минимум, на полоборота откручивать, а для более мощных генераторов на 1 оборот и даже чуть более. Так каков смысл в закручивании винта до упора?
    А в инверторных генераторах, если газовую трубку одевать на штуцер отвода картерных газов, хоть полностью открути тот винт - толку нет. Дубовый редуктор + малое разряжение.
     
  14. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Донецк
    По кранам, винтам и регулировкам:
    1. На нормальном редукторе всегда есть винт чувствительности мембранны. А для малообъёмного инверторного генератора чувствительность мембраны очень важна и загрубить её мы не можем, т. к. малое разряжение при малой нагрузке и холостых.
    2. Дополнительный кран, является дозирующим, когда при подключении нагрузки резко подскакивают обороты на инверторном генераторе и увеличивается разряжение. Он не позволяет переобогащать смесь, чувствительно настроенной мембранне. И в свою очередь влияет на расход топлива при частых переменных нагрузках.
    3. На классических генераторах можно обойтись и без дозировочного крана. Зависит от некоторых факторов, не буду углубляться.

    Систему указаную на фото в сообщении 797, на все генераторы (классические и инверторные) подключаю вместо трубки картерных газов, на вход фильтра. Все прекрасно работают и запускаются без всяких доп. смесителей, выдавая свою номинальную-максимальную мощность. Последнее не относится к убогим китайским китаям, которые и на бензине не тянут "нарисованную" нагрузку.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    На Кипоре IG1000 сколько ни закручивай - заливает, много газа.
    Правда у меня подача сделана как положено, через канал от вытащенного бензинового жиклера, прямо в диффузор. И разряжения редуктору "для скутеров" вполне хватает, мембрана открывает клапан даже сильнее чем надо - без краника не работает.
    А вот в то что не работает при одевании трубки на штуцер отвода картерных газов - вполне верю, там уже площадь сечения воздушного канала слишком большая чтобы разрежение заметное получилось на таком маленьком моторчике. На моторах побольше - должно хватать.
    В диффузоре я пробовал мерить разрежение водяным U-образным манометром - получалось
    около 15 мм водяного столба на моей типичной нагрузке в три сотни ватт. Трубку от манометра подключал через тройник параллельно трубке подачи газа. То есть это разрежение которое на мембрану действует.
    Если заметно поднимает обороты - это значит нагрузка великовата для _долговременного_ режима.
    Для того же Кипора IG1000 порог примерно четыре сотни ватт, зависит от экземпляра электронного блока, бывает даже и меньше. На больших оборотах понятное дело мотор быстрее кончится. Дачникам не актуально, у них не много моточасов накручивается, а вот в случае постоянного использования как у меня - превышать не желательно.
    Блоки ведут себя существенно по-разному. Одни чуть приподнимут обороты при совсем малой нагрузке и до примерно четырех сотен ватт больше не поднимают, потом начинают добавлять. Другие долго не поднимают вообще, потом резко прибавляют чуть ли не до шести тысяч.
     
    Последнее редактирование: 05.01.17