1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Explorer_2030
    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Explorer_2030

    Участник

    Explorer_2030

    Участник

    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Планировал полностью следовать Вашим инструкциям, к тому же проверенным на аналогичном генераторе. Просто думал заменить редуктор, на более доступный для меня, но теперь понятно, что он не подойдет. Б/у посмотрел сразу, но не нашел не в одном объявлении и у газовиков нет, у нас в городе газ стал популярным относительно недавно, буду мониторить, если до весны не попадется, то возьму новый автомобильный.
     
  2. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Донецк
    И не только на моих генераторах. С начала боевых действий, год электричества небыло вообще. Дом на линии соприкосновения. Успел "наблатыкаться" в этой теме и для себя и для людей. Личный опыт эксплуатации и обслуживания газовых авто более 20 лет...
    Не вижу в подписи где живёте. Если недалеко от меня, то могу помочь бесплатно.
    Если тратить деньги на новый редуктор то поищите
    редуктор.png
    Я находил в пределах 42-48$. Приходилось устанавливать такой. Хотел себе купить, но моя система работает идеально и обошлась копейки.
     
  3. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Донецк
    Целенаправленно добивался, чтоб работал чётко на газу во всём диапазоне оборотов и чётко отрабатывал большие пусковые нагрузки. Например, запускал насос Водолей мощностью 500 Вт в скважине. Запускал отлично, пусковые нагрузки отрабатывал на газу лучше чем на бензине.
     
  4. Explorer_2030
    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Explorer_2030

    Участник

    Explorer_2030

    Участник

    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Я живу в центральном Казахстане, город Караганда, от Вас конечно далековато. Спасибо за Ваше предложение, жаль что я достаточно далеко от Вас.
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Кратковременный подъем оборотов при запуске чего-нибудь - это нормально. Такой "форсаж" мотору вреда не нанесет. Однако не стоит допускать длительную работу на повышенных оборотах если актуален моторесурс.
    Я использую сейчас редуктор от Lovato "для скутеров". Выглядит вот так:
    http://q2autogaz.pl/mini-reduktor-lpg-m30617-lovato-p-16.html
    Мне удалось его купить в Питере года четыре назад, сейчас там таких нет, а то еще один купил бы - очень уж хорошо работает, даже в мороз -27 мембрана не дубеет, в отличие от моих ранних самоделок, которые начинали капризничать уже при -20 из-за потери эластичности мембраны.
     
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Донецк
    Вчера попробовал для эксперимента, проверенную многократно газовую систему (пропан), подключить (газ) после карбюратора в коллектор.
    IMG_20170108_144758.jpg
    При таком подключении винт чувствительности мембранны на редукторе не поддаётся регулировке вообще. Возможно только отрегулировать краном-дозатором на холостых. При подключении нагрузки глохнет моментально. Изначально предвидел, что не вариант, но всё таки решил попробовать. Этот вариант подключения газа не работоспособен.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Для подключения к штуцеру вентиляции картера нужен очень чувствительный редуктор. Причем не просто чувствительный, но и способный грамотно дозировать газ в зависимости от разряжения. Фокус с дубовым редуктором и вентилем тут не пройдет, если только не отрегулировать его на строго постоянную нагрузку.
    У меня инверторный Кипор отлично работает по указанному методу подключения с одним редуктором в диапазоне нагрузки 0-1000Вт, при этом абсолютно не работает с другим редуктором. Никак. Хотя оба редуктора предназначены для работы на генераторах.
     
  8. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Вот мы и выяснили, где собака порылась.
    где самое оптимальное разрежение.

    lpg_cng.jpg
     
    Последнее редактирование: 09.01.17
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да вроде это и раньше не было секретом. Давно уже выяснили, что вкручивание штуцера в карб вместо болта крепления поплавковой камеры есть самое правильное решение. Но это переводит генератор из разряда двухтопливных в разряд однотопливных. Не всех это устраивает и не все хотят в принципе лезть в карб. Руки то не у всех заточены под правильным углом. А втыкание газового шланга на штуцер вентиляции картера требует меньше переделок генератора. То есть не требует вовсе. И в любой момент времени позволяет продолжить работу на бензине методом заливки оного в бак. Так что если есть требуемый редуктор, то способ со штуцером вентиляции картера куда проще. А ежели нет, то тут уж ковырять карбюратор надо.
    Кстати, на фото у Вас генератор классического типа. А у инверторных генераторов малой мощности, о которых и шла речь, не всегда есть возможность вкрутить штуцер в карб, бо оный сильно отличается от стандартного китай-карба для двигателей 1ХХF. И штуцер вентиляции картера остаётся единственным решением вопроса подключения газа.
     
  10. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Донецк
    1. Если Вы внимательно прочитаете 54, 55 страницу темы, то там я неоднократно чётко написал, что при подключении к штуцеру (воздушного фильтра) вентиляции картерных газов моя система, которая на фото в сообщении 797, идеально отрабатывает все режимы начиная с инверторного генератора, объёмом двигателя 40 см3 и заканчивая классическим 296 см3. Винт чувствительности мембранны отлично поддаётся регулировке именно при подключении на вход фильтра, вместо трубки картерных газов. Из сказанного вывод, что мой редуктор вполне чувтвительный.

    2.@Зdmax, @durbecalo, идея экперимента взникла после высказывания @WatchCat,
    Мне стало очень любопытно, будет ли винт чувствительности мембранны на моём редукторе поддаваться регулировке, если я проверенную неоднократно работоспособную ситему подключу в зону более высокого разряжения?
    @Зdmax, @durbecalo, я продублирую фото. Посмотрите внимательно!
    пропан.jpg
    Подключение произведено на фото к штуцеру (вместо патрубка) вакуумного бензинового крана, напрямую к коллектору, перед входом в цилиндр. А мембрана вакуумного крана достаточно грубая, ещё и подпружинена. Как я понял, Японские инженеры определили зону высокого разряжения для вакуумного бензокрана. Так вот при экспериментальном подключении проверенной, работоспособной газовой системы в зону высокого разряжения, я определил, что винт чувствительности мембранны вообще ПЕРЕСТАЛ поддаваться регулировке. Дозирующий кран приходилось почти полностью перекрывать, чем конкретно нарушалась связь с чувствительной мембранной.

    При подключении на вход воздушного фильтра именно эта газ-система (мембрана редуктора) ОТЛИЧНО поддавалась регулировке и отрабатывала все режимы в том числе и на малообъёмном инверторном генераторе, объёмом двигателя 40см3.
    При подключении на вход воздушного фильтра не требуется дополнительный смеситель, чем удешевляется система не в ущерб работоспособности. Возможность быстрого отключения/подключения газ системы, что например очень удобно когда в хозяйстве например, пару генераторов разной мощности. Сохраняется двухтопливность, что очень удобно, когда например инверторный генератор нужно взять с собой на природу.

    Мой эксперемент, как я и предвидел, показал, что излишнее разряжение это не всегда хорошо для чувствительного редуктора. А чувствительность редуктора это важно. И правильно просчитанная зона разряжения в дуэте с чувствительным редуктором это и есть залог успеха. В своём случае для себя я этого маленького успеха добился...И ещё раз в этом убедился.
    Своё мнение никому не навязываю...В данном случае, каждый сам себе конструктор...
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @Miroo, Вот теперь я Вас понял. Я поначалу подумал, невнимательно посмотрев на фото, что Вы воткнули шланг в зону слабого разряжения и оттого получили неработоспособную систему. А у Вас ровно наоборот - сильное разряжение. Что, впрочем, не отменяет сказанного мной ранее. На большинстве инверторных генераторов дубовые редукторы не работают на штуцерах вентиляции картера. К Вашей системе это отношения не имеет.
    Как показывает практика перевода шести генераторов на газ - самый оптимальный вариант это тот, что указан чуть ранее на фото от @durbecalo, с ним любой редуктор для маломощной техники (в том числе и знаменитый комплект с Али) работает на ура без всякого шаманства и кранов. Не надо ничего просчитывать и изобретать. Это требуется лишь тогда, когда по каким то причинам нет возможности осуществить такое подключение.
     
  12. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Донецк
    Поверьте я достаточно времени посвятил, чтоб добиться достойного результата работы газ-системы, даже имея 20-летний опыт эксплуатации, ремонта и обслуживания газовых автомобильных систем.
    К газ-системе для генератора у меня были требования:
    1. Универсальность, с возможностью быстрого переподключения и настройки газ-системы на разные генераторы. В сферах моей жизни их работало 6 в разных местах как и у Вас.
    2. Обязательное сохранение двухтопливности генератора. Был период когда в моём регионе и бензин и газ отсутствовали периодически.
    3. Получить идеальную работоспособность ОБЯЗАТЕЛЬНО во всём диапазоне нагрузк. Независимо от объёма двигателя и принципа работы генерации (инвертор/классический).
    4. Минимальные вложения.
    5. Минимальная переделка генератора.

    По поводу дозирующего крана. Его основное назначение я уже описывал
    Так-же дозирующий кран применяется и на автомобильных газ-комплектах 2-3-поколения. Именно из-за переменных нагрузок.
    Классическим большеобъёмным генераторам он в принципе не нужен даже при подключении на вход фильтра. В моей газ-системе на классических генераторах достаточно регулировки чувствительности мембранны. Если посмотрите на фото, то увидите, что кран к патрубку даже не зажат хомутом, чтоб лишний раз не крутить и так достаточно плотно держиться в трубке и в нужный момент секунда дела откинуть его. Классические генеры работают на газу в принципе и с мембранной из китайской галоши :).
    Сложнее было выжать из маломощного инвертора номиналом 700 Вт, чтоб на газу запускал насос Водолей в скважине 500Вт. при этом сохраняя идеальную работоспособность во всём диапазоне нагрузок без перенастроек на газу. Добился. Запускал и работал на этой газ-системе прекрасно. И даже запускал насосную станцию Педролло 700 Вт. Холодильник 160 Вт. Приоритетно конечно.
    Поставленная задача была выполнена в полном объёме. Все новые эксперементы к улучшению результата не привели.
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Подключать подачу газа надо ДО дроссельной заслонки (со стороны входа),а не после нее. После - работать не будет и дело не в величине разрежения, а в том что оно там меняется не так как надо для дозирования газа. Например если заслонка закрывается, то разрежение в коллекторе растет и подача газа будет увеличиваеться, что неправильно.
     
  14. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Донецк
    @WatchCat, цель была понять, как влияет величина разряжения на чувствительную мембранну? Так вот даже на холостых в одном режиме (без изменения положения заслонки) при высоком разряжении чувствительность мембранны перестала поддаваться регулировке. Как Вы и писали ранее:"Сколько не закручивай всё равно заливает, много газа". По этому для эксперимента выбрал максимально высокую точку разряжения на маломощном малообъёмном генераторе. В остальном согласен.
     
  15. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.074

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.074
    Адрес:
    Подмосковье
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Вопрос немного не по теме: предлагают газовый генератор 5 кВт номинальной мощности за 15000 рублей. Или взять бензиновый, и переделать на двухтопливный? Ваше мнение?
     
    Последнее редактирование: 18.01.17